Всем доброго времени суток.
мне 25 лет, работаю в частной компании около 2 лет.
первый год я пахала и очень старалась, тем самым, считаю что добилась немалых успехов с нуля.
работу я свою люблю, но устала от напряжения. каждый день случаются разные ситуации, т.к я работаю в сфере ВЭД и логистики.
в отпуске была летом неделю, муж сейчас на новом месте работы, отпуск ему не дадут ещё полгода.
летний недельный отпуск ничем не помог - я вставала в 7 утра вместе с мужем (у нас квартира-студия, никуда не спрячешься), ходила в гости к маме, делала что то по дому, немного гуляла, по работе звонили-работала удаленно немного.
чувствую как у меня растёт напряжение, в коллективе у нас каждый со своими капризами, в основном все работают сообща и нет четкого распределения обязанностей. я начинаю на всех злиться по тем или иным причинам, не ругаюсь но внутри у меня уже всё бурлит, я хочу на море, но одна туда я не поеду.
отпуск директор может дать, у нас не так что прям все положенные дни ты обязан отгулять. но тратить впустую я его не хочу - сидением дома.
подруг у меня нет, они заняты поисками женихов или ещё чем нибудь. поговорить могу только с мужем, но ему я уже надоела и перестала обсуждать с ним работу.
не знаю как спасаться от рабочей усталости.
Забить на работу и проще к ней относиться нужно. А чтобы не зацикливаться, нужно хобби.
просто жду когда выйдет напарник с отпуска
а так реально тяжело, как блоха по яйцам прыгаю
твою ж мать... на море она хочет. я вот тоже хочу. но нет денег. хоть и пашем с мужем. как рабы...
Еще одна бабища о работе и море, а детей не планирует
Сообщение было удалено
очередная яжемать
вы устали, осень, апатия, хандра, вам, конечно, надо в отпуск, но если возможности сейчас нет, попробуйте пропить витамины, глицин д3, он хорошо борется с усталостью, дарит бодрость и энергию. А еще можно такую смесь сделать: грецкие орехи (1 стакан), мед (1 стакан) и 1 лимон. Хорошенько все перемешиваем и употребляем по 1ст.л. 3 раза в сутки! Удачи Вам и радости)))