Я делаю изделия своими руками, создала страничку и зарегистрировалась на сайте-торговой площадке. Встал вопрос пересылок, я обычно шлю почтой, но как себя обезопасить от обвинений заказчика о некачественной работе и об обмане? попалась одна, говорит изделие испорчено и требует вернуть деньги, портит репутацию, но там 200% все в порядке было
Фриланс он такой, вас будут кидать постоянно кто только сможет, а вы думали всё так легко? По хорошему надо возврат делать и уже изделие смотреть.
Связаться по скайпу. Пусть покажут испорченную вещь. Может, получили хорошую и уже сами испортили. Хотя, что это изменит? Так, мысли вслух. Сочувствую вам. Обидно
Сообщение было удалено
я ваш комментарий очень хотела услышать, тк знаю вы тоже работаете похоже
я делала фото перед отправкой и отправляла ей, новое не рассматриваю даже это большие затраты времени и сил впустую
Если бы фриланс был прост и доступен, то дураков бы не было в 6 утра на работу вставать. А так - это часть вашей работы. Может реально брак у неё. В мерседесах и то бывает, а вы прямо уверенны. Принимайте Ее претензию, рассматривайте фото, находите компромисс
Как-то заказывала на ебее в подарок сувенир, аж из Австралии. Посылка потерялась, и продавец бесплатно выслал другую вещь, не потребовав никаких доказательств. Может, и вам относиться к этому как к неизбежным издержкам? Проблемных покупателей мало, да и изделия ручной работы - не айфоны, чтобы их пытались получить обманным путем ради наживы. КМК - поторговаться, предоставить скидку. Либо вернуть деньги, но и вещь пусть тогда отправит обратно. В черный список ее и забыть как страшный сон.
Для Гостя 5: для профессионалов своего дела фриланс вполне доступен и не сложнее обычной работы, лишь бы сам характер работы предполагал удаленную занятость. А дальше все упирается в профессионализм, особенности характера - не все ненавидят свою работу, некоторые, наоборот, дома киснут.
Мне приятельница рассказала, что у них на почте работницы воровали посылки из алиэкспресс. Около 30 посылок у неё украли. Почти все продавцы вернули деньги. Это издержки работы.
Я предложила вернуть товар за мой счёт и я ей верну деньги, она отказалась, но везде накатала плохие отзывы про меня. Цена вопроса несколько тысяч и товар мой довольно сложно испортить случайно.
Сообщение было удалено
Если в
Она с вас все ещё требует что-то после отказа?? Она обязана выслать товар, если хочет деньги обратно. И сначала присылают фото, подтверждающие не товарный вид. А комментарии негативные даже у самых проверенных сайтов есть, ничего вы с этим не сделаете, просто попытайтесь утопить ее коммент в позитивных