Гость
Статьи
Есть тут кто с зп. 15 …

Есть тут кто с зп. 15 тысяч?) Как живете?

Привет.Кем работаете и как живете на эти гроши?Я -учитель.

Элинка
47 ответов
Последний — Перейти
6a6yuH4uk

15к хорошая зарплата

Гость

Продавцом работаю. Нормально живу. Даже откладывать могу.

Сайман

Привет кто ни будь свободень

Гость

Привет

Гость

прив че дел

Автор

ищи мужика. Серьезно. Даже с мужиком с маленькой зарплатой в 20-25 тысяч легче жить будет.

Гость

Где его искать ? Главное чтобы человек подходил а не его зарплата.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

вот не факт, многие из них едят как не в себя, вся зарплата на кормежку уйдет

Гость

У меня зарплата была 7600, я лаборант в Университете, в провинции, имею высшее образование. Уволилась недавно, за такие деньги я и дома посижу, т.к. еще и за блатоту пытались заставить работать. Получаю пенсию по инвалидности еще, только благодаря пенсии и выжила. Жить то по-всякому можно, автор, можно одной перловкой питаться - тоже не умрешь, вот так и считает наше правительство, которое устанавливает такие зарплаты. Как жить на такие? Отвечаю - плохо. Работы, кстати, в городе нет, а есть только беспредел работодателя. Замонало слушать из телека, что мы сами во всем и виноваты, оказывается.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

+++ К тому же он нагрузит свои бытом, так что жизнь только тяжелее станет. А то и беднее.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

В нашем городе в объявлениях на работу педагогам, врачам, медсестрам такую зарплату и указывают обычно. Причем не инвалидам.

Лера

Я обожала быть бедной. Очень маленькая зарплата была,только поесть и 2 тыс оставалось.
Одежду шила, косметики не было. С друзьями только накладка,они всегда платили кафе,кино,за город поехать. Только это стыдно было. А так...старалась без денег счастливо жить: спорт,книги,природа,знакомства с людьми,ах хорошее время было...
А сейчас обеспеченная и ничего не чувствую. Шмотки моря рестораны на все плевать,зажралась,((((

Гость
Лера