Гость
Статьи
нужна ли 2 работа?

нужна ли 2 работа?

Вы бы устроились на второю работу, при не сильно загруженном графике на основной?
Работаю врачом, график такой, что полностью занят только 1 день в неделю, остальные дни либо 4 ч до обеда, либо 4ч после. Работа непростая, поток людей огромный, но сказать, что сильно устою тоже не могу. Детей пока нет, з/п неплохая. Есть мысли устроиться ещё и на вторую работу, но понимаю, что буду как белка в колесе... есть ли совместители? Реально ли?
P.S. На работе практически все подрабатывают ещё где то, но жалуются, что тяжело.

GIF
автор
11 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Если вы не сильно устААете, то можете попробовать устроиться на 2-ую работу.

автор
#2
Света

Сообщение было удалено

Т9, извиняюсь.

Гость
#3

Считаю что вопрос исключительно в вашей потребности реализовываться или необходимости в деньгах.
Если первое, то нужна ли вам вторая работа для реализации, или лучше найти любимое хобби? Или вы принадлежите к категории людей с моторчиком в одном месте, которых хлебом не корми - дай попахать?..
Вопрос про деньги... стоит ли оно того, чтобы тратить свое свободное время на заработок. Другими словами - за какую сумму вы готовы пожертвовать своим свободным временем, чтобы не ныть как ваши коллеги чтл сложно?..

Саша
#4

я при обычной работе 5/2 с девяти до шести дополнительно занимаюсь подработкой дома по вечерам и в выходные дни почти полностью все дни. Не умерла)) Правда, сказали, что выгляжу старше своего возраста...

автор
#5
Гость

Сообщение было удалено

Вопрос наверное даже не в деньгах, а скорее в реализации себя, в потребности вырасти в профессии. На основном месте рутина, но стабильная з/п. Уйти куда то в гос.структуру, особо высокого дохода там не будет (тем более что на ставку и не смогу выйти), так же будет больше ответственности и разный контингент среди пациентов, но это будет базой, опытом, клинические случаи. Вот и думаю..

автор
#6
Саша

Сообщение было удалено