Всем доброго дня суток! Работаю в сфере торговли, администратор магазина. С недавнего времени начальство придумало новые фразы для обращения к покупателю. Например, вместо обычного "какие-то вопросы возникнут - я готова Вам помочь", появились нововведения. К примеру:
Могу ли я поучаствовать в Вашем выборе?
Если я смогу вам быть полезна - я рядом.
Недавно один из продавцов, задав опять же нововведённый вопрос "Чем хотите себя побаловать?" Получил ответ "ящик водки на поминки нужен", вышло очень некрасиво. Сообщив начальству, они сказали если вы сможете придумать что-то лучше, тогда мы изменим. Может, есть идеи?
меня тут в мясном отделе продавщица солнышком назвала, так я набрала даже того чего и не собиралась. Но это не ваш вариант))
меня честно говоря раздражает навязчивость консультантов. Оптимально нераздражительно это "если возникнут вопросы - обращайтесь".
как бесят назойливые продавцы,таскающиеся по пятам.достаточно просто приветствия.а по теме:я знаю весь ассортимент и размерный ряд этого магазина,если буду рад помочь,если вам это необходимо.
как бесят назойливые продавцы,таскающиеся по пятам.достаточно просто приветствия.а по теме:я знаю весь ассортимент и размерный ряд этого магазина, буду рад помочь,если вам это необходимо.
В Intimissimi работаете? Это вопрос - их фишка! Я в их магазин не побаловаться прихожу, а за трусами, т.е вещами первой необходимости прихожу))
Достаточное вежливого здравствуйте
И реальной помощи при необходимости
Это все