Добрый день! Прошу помощи в принятии решения.
Живу в сибирском среднем городе, не замужем (родила от женатого, он живет с нами, но не разводится), есть дочь 6 месяцев. Я официально не в декрете (уволилась одновременно с беременностью, а потом не смогла найти). По специальности я инженер в нефтянке, но эта работа подразумевает вахтовый метод или командировки (те места, куда теоретически могут взять), а мне ребёнка не с кем составить. Бабушек нет вообще, моя мама после рождения ребёнка вне брака мне помогать отказывается. Сейчас помогает отец ребёнка, купил нас квартиру здесь, но с работой будет никак.
Думаю о переезде в Москву, чтобы пройти переподготовку и начать куда-то двигаться в новой сфере (экономика, например). Переподготовку можно пройти дистанционно в МГУ (уже нашла), а вот как с работой будет понятия не имею. Здесь с маленьким ребёнком, без опыта по специальности и бабушек - это мертвяк. Будет ли реально найти что-то в Москве?
Жить на съёмной, на работу любую согласна (в рамках специальности новой), садик платный я так понимаю, алименты планируются 50 тыс. руб. Переезд через год.
Что скажете?
Никому ты не нужна здесь
Сады платные от 25 ты стоят, а съем однушки на окраине, даже Химки это 25 тыщ. Прикиньте свои силы, подумайте хорошенько . Здесь с работой тоже не легковых. Устроитесь по первой ты на 30. А там как больничные с ребёнком.
Если хотите переехать, то сначала надо разослать резюме, дожидаться приглашения на собеседование, потом приехать одной, пройти собеседования, устроиться на работу, поработать месяца три-четыре, закрепиться, найти жильё, сад и вообще обустроиться. И только потом перевозить ребенка. И да, найти перед этим того, кто будет вам помогать с ребенком, так как в сад он будет ходить два дня, а две недели болеть. Или может вообще оказаться несадовским. Так что няня должна быть обязательно, на больничных вам никто сидеть не даст.