Гость
Статьи
Новая работа или …

Новая работа или старая

Работаю на предприятии 6 лет, знаю очень много в этой сфере. Последние 2 года исполняю обязанности начальника отдела (он в декрете). в отделе коллектив хороший. Предприятие банкрот, счета арестованы, директора меняются. но тк социально важный вид деятельности, его не закрывают, просто не платят премии, задерживают зп, уменьшают рабочее время. В данный момент зп 35 на руки, если вернется начальник, я вернусь на рядового, зп 20 тыс.на руки. Предложили работу за 28 тыс.на руки рядовым сотрудником, надо учиться, область деятельности компании знаю поверхностно, начальница требовательная и от дома дальше, нужно задерживаться временами. Но компания стабильная, каждый год индексация зп, соцподдержка и через год выслуга. Вы что бы выбрали ?

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Асти

Выслуга? Госпредприятие, бюджет? Не знаю, у меня примерно такая же ситуация была. Я ушла. Потом сто раз пожалела. Потому что прежняя компания как-то выровнялась, с декретниками вопросы решились. Тут надо сто раз подумать.

Гость

Первый вариант лучше.

Гость

Старая

Гость

Конечно старая.. До последнего сидите там..

Гость

Начальница скорее всего и не выйдет. Зачем ей это банкротящееся предприятие?
А уж если придется уйти, то ищите с большей з/п, а не с меньшей. Переходить на меньшие деньги это вообще бред.

мышь+

Я бы на и.о. руководителя сидела до последнего. Запись в трудовой хорошая, с большим стажем проще на аналогичную должность устраиваться, деньги капают. А начальник и во второй декрет еще может пойти, или вообще на новое место

Гость
мышь+

Сообщение было удалено

Начальник уже во втором декрете , у него 3 ребенка. Он выходить не планирует пока, но директор планирует убрать все доплаты или снизить до минимума. Записи в трудовой нет, тк начальник отдела кадров считает, что запись и.о.делается только директору или заму

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Чем именно ?

Гость
Гость

Сообщение было удалено