Почему в стюардессы берут только красивых?
Сообщение было удалено
Много летала одно время. Не особо обращала внимания на стюардесс, но, думаю, если бы были среди них красивые, что вообще редкость среди женщин, я бы заметила.
Ээээх,а я красивая и английский в совершенстве.В аэрофлот по росту не прошла,слишком высокая
Не знаю, не знаю, я красавиц писаных не видела. Обычные девушки и женщины это в аэрофлоте. Пару раз летала дельтой, тоже ничего особенного. Обычные девушки работают, главное чтоб не жирные и без прыщей. Остальное, думаю, придумано.
Я б так не сказала! Видела и носатых стюардесс, и прыщавыых жутко и даже косоглазую. А вообще конечно в сфере обслуживания преимущество должно отдаваться людям приятной внешности. Ну мерзко это когда тебе подают еду прыщавой рукой
Сообщение было удалено
Нынче летом три рейса Аэрофлотом. Широкие неестественные улыбки, ни одной красавицы, ни одной не красавицы у некоторых неаккуратно пришпиленные пучки из посторонних волос.)))) Всё средне-приятно было бы, если бы не фальшивые улыбки .
Племянница мужа много лет отработала борпроводником, знаю, что отбирают туда, конечно, с учетом внешности, но это не главное, важен общий внешний вид, ухоженность, стрессоустойчивость, грамотная вежливая речь, умение вести диалог в спокойном ключе. Есть требования к фигуре и росту, но не из вредности, а для удобства, полной женщине неудобно будет работать в узких проходах. Требуется также знание языка. Племяннице очень пригодилось свободное владение английским, ее взяли на международные рейсы. Есть ограничения по здоровью, поэтому все-таки больше молодежи. Племянница работала в "Трансаэро", после закрытия компании - в "Аэрофлоте". Сейчас уволилась, т.к. вышла замуж и планирует ребенка, а по рекомендации врачей лучше год после такой работы подождать, т.к. прилично стюарды и летчики во время перелетов радиации набирают. Сама я летаю примерно один-два раза в месяц, стюардессы и стюарды всегда приятные, симпатичные, к улыбкам претензий нет😆
Сообщение было удалено
Да, такие не нравятся.Зачем крайности? Серьёзные - не есть злые. Не надо показывать в трудовом оскале пломбированные семёрки. А вы , извините, халда.
Сообщение было удалено
В 30-35 вполне можно работать и стюардессой, и официанткой, по крайней мере если следить за фигурой и внешностью. Это с советских времен стереотип, что после 30 - такая уже солидная женщина, многие сейчас выглядят как девушки. Другое дело, если девушка до 30, 35 работает стюардессой/администратором в отеле и т.п. - она так и останется в этой сфере, она же не получила навыков бухгалтера, юриста или преподавателя, например. Не все готовы устроиться ассистентом за копейки, т.к. будучи стюардессами неплохо зарабатывали.
А по теме вопроса - если есть конкурс на эти вакансии, будет и отбор, в том числе по внешности, т.к. они работают с людьми.
Сообщение было удалено
Согласна, племянница, про которую я писала, получила высшее юридическое образование, а в стюардессы пошла заработать и мир посмотреть. И то, и другое ей удалось😊. После 30-35 лет уже сложновато бортпроводником работать, т.к. нужно хорошее здоровье, плюс проблема с рождением ребенка - врачи советуют перед зачатием хотя бы год не летать, ну и график работы сложный - когда ночью, когда утром, как поставят. Последние годы племянница работала на персональных самолетах, которые депутатов и прочую власть возят, там вообще жестко было - звонят, говорят, что через несколько часов вылет, в любое время дня и ночи, будь любезна ноги в руки и в аэропорт, пару раз откажешься, с тобой попрощаются. Зато платили за такие рейсы очень хорошо, плюс интересные страны, пока серьезные люди свои вопросы решают, экипаж свободен, хорошая гостиница, командировочные капают, иногда по несколько дней так получалось отдыхать. Но для семейной жизни это сложно, плюс своим временем не располагаешь, в любое время могут выдернуть, ничего планировать нельзя.
Сообщение было удалено
Как трогательно. А у нас в авиакомпании все стюардессы с высшим образованием, многие с двумя, с МВА, докторские получают, по всему миру летают, квартиры покупают. А так, да, официантки и пойти-то нам некуда лол
Сообщение было удалено
++++
У моей племянницы первая "вышка" - юридическое образование, вторая - с уклоном в деловой английский. Среди ее коллег никаких "безмозглых девиц" не встречала, очень разумные, приятные в общении, уверенные в себе девушки и молодые женщины. В бортпроводницы высокий конкурс с целым рядом условий помимо внешности, кого попало не берут. Более того, потом они проходят обучение по этикету, медицине первой помощи и т.д.
Сообщение было удалено
Прежде, чем писать такую галиматью, прочитайте про индийскую стюардессу Нирджу Бханот, спасшую пассажиров от террористов благодаря своей находчивости и погибшую, спасая детей. "Безмозглая девица", не иначе(.
Я поработала по специальности после универа-бухгалтером, потом пару лет полетала, уволилась-опять устроилась бухгалтером. И у нас в компании все были с высшим образованием.
Когда летала, меня всегда умиляли некоторые пассажиры, которые считали стюардесс-обслуживающим персоналом, низшей кастой, ну а себя конечно-аристократами и докторами наук:)
При этом я отчетливо понимала, что зарабатываю больше их многих
Сообщение было удалено
и до 30 лет
Сообщение было удалено
Да в разных а/к по разному. В РФ культ молодости и внешности - молодые и симпатичные девочки. Как то летела немецкими авиалиниями так вообще - все стюарды мужчины были - А -ля "Голубая устрица", зализанные и с иголочки ))))) В голландских KLM - вообще молодых девушек не встречала ни разу - все за 40 и выше. В американских а/к - разновозрастный и разнополый состав всегда попадался.
Летаю десятки раз за год, ни разу не попадалась стюардесса, которую я назвала бы красивой. Милые, приятные - да. Но красотки ни одной нет. А вот мужчины шикарные попадались, в Люфтханзе.
Сообщение было удалено
А я видела в Ларнаке,такая красотка шла в форме с чемоданом ,все шеи сворачивали
Сообщение было удалено
ГостьГость
Не думаю. Просто это такая профессия, которая не надолго. Она исключительно для юных и более менее стройных. Типа подработки официантом. Пожилой официант как и пожилая бортпроводник вызывают усмешку и недоумение. А мужики всегда смотрят на молодых и приятной внешности, а если бортпроводник не вышла замуж, что ей делать с ее профессией в 30-35 лет, идти в домработницы и няни?. Кстати, один из руководителей Аэрофлота так и сказал, что из бортпроводниц потом получаются отличные няни. (с сайта РБК прочитала и как-то запомнилось). Все так))
Вы хоть раз летали? Большинство стюардесс как раз около 30 средних, но приятных внешних данных. А пожилых нет, ТК они рано на пенсию идут.
Летала, вы, наверное, удивитесь)). И, ко всему прочему, мой бывший супруг-летчик ГА. Так что много знаю про эту всю кухню.
Если бы это действительно было так, вряд ли бы вы назвали пилота летчиком))
Я женщина, но и мне приятно смотреть на красивых женщин. Их немного, пусть хоть в самолете глаз отдыхает.
В стюардессы, как и в официантки, идут безмозглые девицы, которые не способны учиться и осваивать нормальную профессию. Их очень много. Естественно, авиакомпании набирает тех, кто имеет наиболее товарный вид.
Если вы не знаете, то стюардессы должны знать как минимум в идеале английский. Они идут в эту профессию явно не потому, что не могут освоить "нормальную" профессию