Предложили работу в автосалоне. Авто премиум класса. Основное требование: опыт в продажах, приятная внешность, коммуникабельность. Прав нет, и машины тоже. Я не вожу машину! Я много-много лет езду рядом) в хорошем дорогом автор, но на пассажирском кресле) хочу спросить у публики вумена: а Вы бы купили машину у менеджера, который не водит машину?
Ну, можно в процессе работы еще параллельно читать про устройство автомобилей и пр. Чтобы иметь хотя бы какое-то представление о них. А то вдруг покупатель будет задавать какие-то вопросы относительно машин. Хотя там же по идее должны обучить сотрудника, к тому же на любом месте всегда все по-своему и всему надо заново учиться.
Я думаю, менеджер по продажам должен водить машину. Он сопровождает клиента на тест - драйве - значит, если надо, должен сам сесть за руль и показать особенности машины в движении.
Обязан.
я когда то приходила в мажор устраиваться, у меня была отечественная вечно ремонтируемая мной и друзьями тачка. после ответа на вопросы про узлы и агрегаты авто меня позвали сразу выходить, без 3х собеседований.
Не обязательно. Вы же не требуете от продавца в спорттоварах, чтобы он и штангу тягал, и с горы на лыжах съехал. А тренеров по баскетболу вы видели? Метр с кепкой. В автосалоне всё точно так же - и механик может быть без в/у (собственно - а зачем? он ремонтирует, а не ездит на премиум классе), и инженер по гарантии и много кто ещё.
В премиум класс не заходят по пути в Ашан, поглазеть, и не мечутся по всей дилерской деревне в поисках где резину в подарок дадут - за гранту, нексию или лифан. В премиум класс приходят целенаправленно, они уже сделали выбор и самое последние, что им надо - это ваши рассказы, как вы ездили на тест-драйв 760i и она вам понравилось больше, чем мифической подруге на LS 600h L. Или как на данном S500 бесподобно входить в повороты... У вас совершенно другие функции и акценты и никакие водительские права (тем более без реального опыта вождения а/м различных марок и классов) вам не помогут в работе: вы либо умеете продавать, либо нет.
Не все однозначно. У меня брат как раз работает на этих "тест-драйвах". Тоже марки премиум класса. Так вот- иногда (примерно один раз из пяти) бывает так, что клиент резко сворачивает программу "теста" на полпути, когда ему позвонили на мобильный или он что-то там вспомнил, что ему надо быть там-то и время в обрез. В этом случае получается так, что менеджер остается с машиной один на один порой километрах в 2-3 от салона, клиент просто выходит и берет такси, уезжает короче. И вот надо эти 2-3 км по улице проехать самому, запарковать машину на территории салона. Такие ситуации надо тоже учитывать
Обязательно! При чем стаж не менее 2х лет
[quote="гость" message_id="61782806"]Не обязательно. Вы же не требуете от продавца в спорттоварах, чтобы он и штангу тягал, и с горы на лыжах съехал. А тренеров по баскетболу вы видели? Метр с кепкой. В автосалоне всё точно так же - и механик может быть без в/у (собственно - а зачем? он ремонтирует, а не ездит на премиум классе), и инженер по гарантии и много кто ещё.
В премиум класс не заходят по пути в Ашан, поглазеть, и не мечутся по всей дилерской деревне в поисках где резину в подарок дадут - за гранту, нексию или лифан. В премиум класс приходят целенаправленно, они уже сделали выбор и самое последние, что им надо - это ваши рассказы, как вы ездили на тест-драйв 760i и она вам понравилось больше, чем мифической подруге на LS 600h L. Или как на данном S500 бесподобно входить в повороты... У вас совершенно другие функции и акценты и никакие водительские права (тем более без реального опыта вождения а/м различных марок и классов) вам не помогут в работе: вы либо умеете продавать, либо нет.
Спасибо за Ваше мнение. Ещё вчера я была уверена в обратном. Кстати, про тест драйв. Как сообщили мне сотрудники салона,на тест-драйве обычно клиент сам садится за руль. На самом деле, основное требование - умение продовать. Я более 20 лет в продажах. Но, опыта в сегменте премиум у меня нет. Да, компания обучает. Цикл обучения длится 6 мес.
Продавать, конечно.
Настолько мало информации в интернете о салонах и продажах в них. То ли, так много работы у менеджеров, что некогда ни читать, ни писать. То ли,на хотят писать, чтобы не было лишнего "интереса"). Вообще, хотелось бы услышать мнение специалистов. Я в данный момент работаю. Работаю в торговле, связанной с медицинской сферой. Работаю руководителем.
Сообщение было удалено
Вы, в итоге, на работу в автосалон вышли? И, как долго Вы отработали?
Сообщение было удалено
глупо идти продавать машины и не иметь вод. прав и не разбираться в машинах. стыдно будет, если вам рот покупатели своим опытом и знаниями заткнут. работодатель вообще не будет вас рассматривать как кандидатуру на эту должность. а если и возьмут, то будете девочкой для интерьера😀
Сообщение было удалено
ну это вы наврали. у продавца, который мне *** начнет рассказывать про горные лыжи и советовать неподходящие гантели я ничего не куплю😀
кстати, многие топ автомеханики, также катаются на крутых тачках, так как собирать их умеют😀а продавать премиум класс тупым курицам ума не надо, они все равно в машинах ничего не понимают и водить авто хорошо не умеют😀
Сообщение было удалено
Вообще-то, меня уже взяли. И я, на минуточку, не девочка. Мне почти 50 лет. И мой возраст был преимуществом. Но, Вы прежде чем отвечать, ничего не считаете. Я Вас услышала. Что-то мне подсказывает, что на нынешней с своей работе я часто встречаются таких как Вы. Они сильно утомляют. Я стараюсь таких долго не задерживать в своём коллективе)
Сообщение было удалено
Вообще-то, меня уже взяли.
Если ты разбираешься в гантелях, то на кой тебе мнение какого-то продавца?
Насчёт "наврали" - ужо восьмой год пошёл, как у офдилера автобренда №1 во всём мире. Он, конечно, не премиум класс (как Роллс-Ройс, например), но премиум модели у него имеются. Так что верьте или не верьте во что хотите, это ваше право, но для меня это просто будни.
По поводу механов и личных V8 битурбо) - собрать машину ума много не надо, но вот деньги нужны. Как на сборку, так и на содержание (топливо, налоги, страховка), и на обслуживание - за то, что ты сам её собрал, никто тебе резину R20 не подарит) Да, есть адепты определенных марок, есть берущие кредит на древние W140 и прочие мечты детства, но на самом деле таких, для кого машина не средство передвижения, а фетиш мало. Мы сейчас про механов, а не про покупателей говорим.Во-первых, типичный возраст механика - 20-30 лет. Жена, ребенок, ипотека - не до крутых тачек. Во-вторых, как в том анекдоте про гинеколога и девочку или про проститутку на пляже и токаря - нет никакого идолопоклонничества перед этим куском железа. Пусть дорогим и красивым, но сути не меняет - глаз замылен.
Ну и замечательно, значит в/у работодателю от вас и не нужно. На тест-драйв и логист может съездить. Посидеть пассажиром с клиентом любой дурак может, а вот хорошего продавца найти гораздо сложнее. Так удачи вам, дай бог всё у вас получится! А понадобятся права - отучитесь, получите, ничего страшного.
Для Гостя...2041: спасибо Вам за ответы. По Вашему первому собщению в моей теме было понятно, что Вы понимаете, о чем говорите. 8 лет это серьёзный опыт. Спасибо Вам за пожелание удачи, но я взяла время на подумать. В салоне рядом, там машины попроще и есть трейд-ин, народ кишит. В том, в который пригласили меня, все более камерно. Но, это и понятно. Вы абсолютно точно описали покупателя таких машин.
Если Вас приглашают, и готовы брать на работу, видя в резюме что прав у Вас нет - какие проблемы?? Работодатель ценит Ваш опыт продаж, а умение машину водить значит не столь обязательно