Здравствуйте, учусь на специальности международных отношений в лицее. Профильными предметами идут история (Украины и Всемирная), углубленный английский язык и право.
Я в полне довольна изучением этих предметов, у меня хорошие оценки, но вот не знаю: стоит ли идти на эту специальность в вуз? Пересмотрела много вариантов, прошла кучу тестов на профориентацию и все равно не уверена.
Какая работа будет потом после окончания высшего учебного заведения и будет ли она актуальна через 4 года? А может есть какие то лучшие специальности?
Примечание: сдаю ЗНО (в России зовётся ЕГЭ) по украинскому, истории Украины и английскому, вместо истории могла бы так же сдать математику
Примечание 2: я не прошу у вас точного заключения кем стать, просто хочу услышать совет, может кто закончил эту специальность, стоит ли)
я думала международные отношения это дипломаты. не? А актуальным в оной стране становится профессия снайпера
в теории на такой специальности учатся будущие дипломаты, работники посольств, итд. На практике на такие работы можно попасть только по блату. Если он есть, то учитесь. Если нет, лучше не стоит. Также не стоит забывать что мир стал очень глобальным, сегодня мнгие уезжают жить в другие страны, даже если не сейчас то через лет 10-20 это с вами вполне может случиться, границы стираются. И там такая специальность точно не будет никому нужна. Специальности которые пригодятся в любой стране это все точные науки (математика, биология, фимия), програмирование конечно, плюс экономика/финансы, ну и врачи всегда в почёте.
Сообщение было удалено
Согласна. Только на врача в другой стране придётся переучиваться (долго и дорого).