Девушки, доброго вам времени суток!
Решила устроиться администратором мед.центра/косметолог.клиники/салона красоты.
Опыт работы с людьми имеется, впрочем, как и с бумагами. Успела поработать в банке, спец-том по финансам, и даже ассистентом стоматолога) Знаю, что такое работа с людьми - это вообще меня не пугает. Меня интересует, какую отчетность в конце рабочего дня Вы сдаете? Как сводите кассу: нал/безнал, как ведете учет продукции? Работа с поставщиками, как я понимаю, тоже находится в вашей компетенции? Как работаете с ними?
В торговле не работала никогда, поэтому меня интересует учет тех мат.ценностей. скажем так, которые были Вами проданы в теч. раб дня: ну там пенки, щетки, краски, бальзамы и пр. Проводится ли у Вас инвентаризация? Ну и вообще, как долго работаете? Какие впечатления от работы?
Так нужна еще и безупречная внешность ,что бы там работать администратором .Знание 1с,опыт работы с терминалом
Сообщение было удалено
Это понятно. Резюме я с фото отправляла, отклики и приглашения есть.
Если Вы имеете в виду работу с pos-терминалом, то это я умею, работать с ним и деньгами научилась в банке. 1С : нет, этого не знаю, но, чай , не дура, научусь.
Мне интересно как учет клиентов ведется, есть же спец. программы?
Сообщение было удалено
Конечно есть. В каждом салоне/клинике свои программы где ведётся запись клиентов, их данные, проводятся оплаты за услуги и продажа товаров, запись клиентов на услуги. Обычно это бухгалтерия 1с, или айклайндс. Вас перед тем как допустить к работе должны обучить работать с программой, кассой, терминалом и тд.
ты дура. только дуры готовы там работать
Сообщение было удалено
Я поняла)спасибо Вам большое!
Сообщение было удалено
конечно) только там дуры и работают)
Сообщение было удалено
Дуры и причём красивые дуры! У твоего мужа пыпыська ох как стоит на таких дур!!!
Работаю администратором, дурой себя не считаю. Зарплату хорошую получаю 40-50 в зависимости от сезона. Отчетности и правила разные бывают в разных салонах. Вас всему научат на стажировке. С поставщиками работать не сложно, так как за каждым салоном закреплен торговый представитель, просто звоните ему и оформляете заявку. У нас есть лист, на который ежедневно мы вносим остаток по магазину на начало и конец дня, в конце месяца все это сводится. Сразу видно что могло пропасть или быть не учтено и в чью смену.