Гость
Статьи
Нажаловалась …

Нажаловалась начальству на сотрудников

Ситуация в следующем. Поручили мне перезаключить договор с одой из компаний - филиал у нас в городе, центральный офис - Москва. Отношения с теми коллегами-менеджерами не то чтобы дружеские, но нормальные., сотрудничаем не первый год. А тут нам понадобилось изменить некоторые условия в договоре. На это требуется согласование с Москвой. Написала письмо, передала региональному менеджеру, который сказал что на все нужно 4-5 дней. Прошла неделя - нет ответа. Еще одна - ничего. Не буду долго рассказывать, но кормили меня завтраками с марта по август (!!!). То письмо где-то затерялось, то еще одно нужно, то с интернетом что-то, то там в центре кто-то уволился и надо перепоручать это другому. Короче, я потом вообще звонить перестала, нашли других поставщиков.
Но тут мне звонят из Москвы и спрашивают - почему мы в этом году ничего у них не покупаем. Ну я все и рассказала, как есть. Девушка попросила все это изложить письменно - я изложила. Получается нажаловалась на местный филиал. Ровно через 2 дня звонит мне директор нашего филиала и высказывает что как я могла так их подставить, как им всем влетело, что моё письмо разбирали на самом высоком уровне и всех лишили премии. И что менеджера вообще попросили поискать другое место и пр. Типа неужели я не могла решить это с местным руководством? В результат чувствую себя теперь жутко виноватой, предательницей практически. Ну а мне то мой директор тоже 100 раз спрашивал - почему я не могу дело завершить, где договор и пр.? Мне-то тоже попало...
Как думаете, фигню я сделала и все надо было решить на местном уровне?

Олеся
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Забейте! Начальство все равно при любом раскладе переводит стрелки на подчиненных! Просто вы оказались этой подчиненной и все!

#2

Как думаете, фигню я сделала и все надо было решить на местном уровне?

лично я думаю, что вы сделали все правильно. есть разные способы получать ответ. Вы использовали их. Свой вопрос решили как и требовалось.
А на вопрос директора можно отвечать: это вопрос не ко мне, а моему руководителю. Я лишь исполняла его поручения.
Единственный момент:
Девушка попросила все это изложить письменно - я изложила.

тут я бы промолчала. от них прямо запрос тоже письменный был?

кстати у нас недавно жалобное письмо было, что мы не отвечаем на просьбу провести техаудит. мы посмотрели: а письма отправляли по несуществующему адресу и даже не звонили проверить. зато аж 2 письма + жалоба выше.
я с таким удовольствием ответила, что нужно правильно писать эл. адрес. но это так... в электронке.

Ольга
#3

Нет, не фигню, если это отражается на качестве вашей работы. Забейте и не забивайте себе голову, и даже не думайте ни о чем!!! В след раз в той компании будут думать - кого динамить, а кого нет. Я бы тоже так сделала. Тем более если ваш руководитель спрашивает вас об этом. А о той компании это говорит о том, что им не нужны клиенты и они своими клиентами не дорожат, дорожили бы сразу все сделали, а не тянули кота за яйца 6 месяцев.

мышь+
#4

Вы клоун что ли, бегать за чужими людьми и уговаривать поработать? Не хотят - их право. Не могут - ну так на таких косяках и следующих за ними звиздюлях и оттачивается эффективность работы (коли уж денег зажопили на высококлассного специалиста, способного все поставить с нуля)

Гость
#5

Если Вы в свое время до этого руководителя филиала дошли в общении и довели до его сведения, что его сотрудники тормозят работу (ну или до заместителя его, короче, до кого-то из руководства), то Вы вообще ни при чем. В свое время сигнализировали и т.д. - какие претензии-то теперь. По-хорошему еще и переписку всю поднять и их в нее ткнуть.

Гость
#6

Все нормально Вы сделали. ПОл года ниче не делали-сами и виноваты, и премии их лишили заслуженно.

Лапусик
#7

что за хня?

Гость
#8

вы же не напраслину писали? значит все заслуженно. предприятие не должно терять деньги из-за халявщиков которые врут руководству и скрывают проблемы.

Гость
#9

Вы совершили огромную ошибку. Даже две. Во первых, письмо об изменении договора должно быть официальным с печатью, а не просто письмо эл.почте. Во вторых письмо должно быть одно и в нем должны быть прописаны сроки ответа на это письмо, а не бесконечные просьбы. После одного письма, вы звоните один раз в день в течении недели. Через неделю вы все как есть говорите руководству - отказываются, игнорируют, ищут отговорки и высказываете свое мнение что дальнейшие действия бесполезны.
То что вы столько месяцев ждали это конечно непозволительная лояльность.

Юлия
#10

Немного не поняла, кто Вас отчитал- Ваше местное руководство? Считаю, что вы сделали правильно, хотя, конечно, такие моменты- письменную жалобу,- нужно согласовывать с начальством

Олеся
#11
Юлия

Сообщение было удалено

Нет, что вы, не моё. Мне позвонил руководитель местного филиала поставщика (т.е. те, кто меня динамил все это время) - почему я не могла по хорошему все решить. Я говорю - я же сколько раз вам звонила, уже полгода прошло, сколько можно вас упрашивать то. А потом еще менеджер позвонил которгоо премии лишили - тоже с претензиями - "я думал у нас партнерские хорошие отношения, а вы так с нами поступили..." и.т.д.

Злая
#12

Автор, забейте. Я так делаю просто в 100 % из 100%. Меня не парит. Если мне один из двух заводов начинает мозг жрать, я без сожаления звоню главе комм. одела холдинга и жалуюсь на свою судьбинушку горькую, попутно сообщая фамилии всех обидчиков. Были подобные конфликты первые полгода. Потом все договорились между собой. И был стук этому начальнику, что вот такая редиска сидит в тех.подразделении, зараза и козза.. Ничего. Я делаю свою работу. Вот и все. За это мне платят, за оперативность в том числе, если кто-то мне мешает это делать я буду принимать меры, в т.ч. звонками начальству нерасторопных менеджеров по продажам. Если это сторонняя организация, то строительный мирок как большая деревня, три звонка, четыре прихлопа и ты найдешь однокурсника/ одноклассника/свата/брата директора по продажам того или иного предприятия, и тут уже просишь помочь. Это нормальная работа. Что за детский сад - пропустили сроки и бедных премии лишили.. ах какая жалость. Забудьте.

Гость
#13

совершенно права! а примию им не за что, они и зарплату даром получают!!! ты молодец!! неравнодушна к своей работе! надо было только не вопроса от москвы ждать а самой первой звонить. впрочем если им не нужен заказчк то это их проблемы)

Гость
#14

Девки вы чего? Стучать теперь норма? Мы же обычные наемные работники все. Кому какое дело кто за что зарплату получает? Нефиг на дядю опу рвать.
Правильный совет был написать ОФИЦИАЛЬНОе письмо с печатью , сроками, напоминанием, потом через пару недель его же с пометкой "повторно".
А "излагать все" в письме по электронке это чистый стук, а не работа. Сама же несколько месяцев сидела, а надо было напоминание через несколько дней просрочки официаьно направлять. автор, не делай так больше. Пили бумаги и подписывай у директора, ставь исходящий в канцелярии и ты будешь молодец.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

да кто стучал то ? автора спросили, она ответила. стучали тут пожалуй, дятлы из отдела продаж, пострадавшей компании, и по ходу клювом. Прохлопали постоянного лояльного клиента, за что им премия ? Им и з/пл то не стоит платить. Так как не заработали они на неё. А потому всё правильно сделало вышестоящее московское нач-во, и на мой взгляд, ещё и мало. Под зад мешалкой, таких с позволения сказать работников! На *** они тут нужны ? Чтобы просирать учредительские деньги просто так ? Автор, вы поступили как нормальный контрагент, да ещё и слишком много ждали. Направили по почте скан офиц. запроса. Нет ответа ? К следующему поставщику. А эти дятлы пусть дальше клювом щелкают. Может дойдет до них когда без работы останутся, что так делать не стоит.

знаю о чем говорю
#16
Олеся

Сообщение было удалено

и ещё автор, на тирраду регион. дира по поводу :
надо было ответить : " мы тоже думали, что у нас они хорошие, однако, судя по всему это не так. Разбирайтесь со своими работниками. Если они у вас не заинтересованы в выполнении своей работы, то это ваши проблемы, но никак не мои. Мне своей работы хватает. Да и нам не нужны, невнимательные и незаинтересованные контрагенты. Дефицита в поставщиках счас нет. мы легко нашли вам замену более разумными и лояльными партнерами. И потрудитесь больше сюда не звонить. Отныне ни о каких партнерских отношениях с вашей компанией и речи быть не может. " как то так. И ещё, автор, вы правильно сделали, что их заменили. А если бы и дальше связались имели бы огрромный гемморой и наплевательское отношение за свои деньги. Это надо быть совсем дураками, чтобы продлевать такие "хорошие партнерские отношения".

Гормон роста
#17

вы абсолютно правы. Если они хотят дружеского отношения, то и по отношению к вам они должны были вести себя дружески - то есть вашу заявку обслужить в первую очередь, а не тянуть кота за яйца. Поэтому нормальные отношения разрушили они, клиента потеряли - они, а теперь ещё своими идиотскими обвинениями - добили вместо того, чтобы после лишения премии начать чесать репу и сделать попытку вернуть вас как клиента. И да, я тоже на стороне собственников, которые вкладывают деньги в предприятие, платят людям зарплату, премии, а потом дело рушиться из-за того, что конкретной мане надо языком почесать, а не дело делать. И, кстати, я и жестче поступал с бездельниками, если сталкивался с ними в организациях, с которыми контактирую. На вашем месте я бы вторично связался с московским офисом и сообщил о непрофессиональных действиях их работников повторно.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: