Гость
Статьи
Ничего не получается, …

Ничего не получается, просто крик души

Устроилась работать секретарем в гос. организацию, но у меня абсолютно ничего не получается. Я ничего не успеваю, постоянно косячу. И к тому же плохо схожусь с людьми. Хотя уже пошла третья неделя работы, а я до сих пор не могу ни во что вникнуть. Думаю неужели я совсем глупая, училась на делопроизводителя в колледже, стыдно за себя и обидно. По другой специальности я тем более не смогу работать, куда я пойду, уборщицей разве только или посудомойкой. Всё из рук валится, я несобранная а секретарь должен организовывать работу руководителя. Голова вообще не соображает, я даже в простых вещах косячу , например совещание началось а стульев не хватает, я об этом не подумала, начальнице надо было копию документа сделать, а я не заметила и отдала в канцелярию, или документы подписаны и лежали в кабинете директора, я их не забрала и на меня крик опять. Что уж говорить про остальное. На работу раньше надо приходить, в 8.45, работать до 18.30, но часто до 7 получается, приходишь домой и ни на что времени не остается, устаю и не высыпаюсь потом с таким графиком. Не могу разрулить ситуацию, когда звонят и спрашивают что то не знаю куда направить, в какой отдел, вопросы разные всегда задают, и в итоге теряюсь и начинаю паниковать. В общем полный мрак. Знать не знаю где находится начальница, когда уходит не говорит куда, если спрашивают где директор то опять в непонятках что говорить, я же не буду звонить ей и спрашивать где она Может мне вообще не надо работать секретарем? Руководитель адм. отдела сегодня отчитала меня за то что я постоянно косячу, говорит я не должна за тебя работу делать. мне самой неудобно я уже совсем запуталась, не знаю что мне делать с собой. Может у меня какие то нарушения в мозгу, и надо обратиться к врачу? Не может же быть всё время всё не так как надо. На фоне всего этого у меня депрессия, я прихожу и с утра жду обеда, а после обеда жду когда закончится рабочий день. Подскажите хоть что нибудь, я на грани нервного срыва. (

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Когда вы что то делаете по работе, вы думаете о самом деле, вникаете в суть или думаете о том как бы не накосячить?

Гость
#2

Автор, у меня та же ерунда была - несколько дней только выдержала, до нервного срыва практически себя довела и ушла нафиг с этой должности. Не нужно над собой издеваться, ищите своё место, попробуйте в разных местах поработать. Устраивайтесь администратором/на ресепшн в какую-нибудь другую организацию - в отель, в салон красоты, ресторан, азс, сауну, да куда угодно. Поверьте, вариантов работы куча, помимо уборщицы)))

Гость
#3

Вы не можете владеть всеми вопросами организации, работая 3 недели. Иногда на это уходят годы. Новый человек много делает неправильно. Нужно время.

эгоистка
#5

как можно быть такими ТУПОРЫЛЫМИ?

эгоистка
#6

если вы не можете потянуть такую необремегенную должность как секретарша.

Марта
#7

1. Приходите на работу минут на 15 раньше и спокойно составляете список дел на день.
2. Все поручения записываете.
3. Заведите лист косяков и прикрепите сбоку на стенку, положите под клавиатуру. Главное что бы был на виду и записывайте. Перед выполнением поручения заглядывайте в него и смотрите как вы с аналогичным поручением накосячили в прошлый раз. Например: вы написали что не проверили количество стульев перед совещанием, значит пишете по середине листа совещание, далее пункт 1. Проверить количество стульев.
4. После работы составляете список с новыми поручениями, переносите то что отложили и не выполнили сегодня, что бы утром было попроще с п. 1 моего поста, а не тупить вспоминая что же вчера было.
5. Стикеры вам в помощь. Я не секретарь, но у меня на папках/отдельных документах приклеены стикеры с напоминанием о том, что нужно доложить в папку/подписать/сделать копию или скан.
6. Получив поручение спрашивайте в какой срок ждут его исполнения и расставляйте приоритеты. Например: копия нужна срочно, а письму нужно отправить в течении для.
7. На вопрос где начальница вы не обязаны указывать точное место нахождения руководителя, достаточно сказать "вышла", "на встрече/совещании".

Zombie Cat
#8

три года в фирме работаю и постоянно косячу))) но я типа инженер строительный

Лаура
#9

Три недели в немаленькой организации - это мало для вхождения в должность. Насколько я понимаю, вам не особо разъясняли специфику предприятия и помогали, а только требуют и кричат. А такое отношение к работнику ещё больше сбивает с настроя на работу.
Вообще есть такое в организациях - на второй день, как работник пришёл, особо умные начинают требовать, как с тех, кто годами проработал. Так что самая лучшая защита - это понимание, что вы сейчас не можете знать досконально то, что от вас требуют. И не жертвой бегать и смотреть на кричащих, а кого-то ставить на место, у кого-то спрашивать, просить помощи.
- -
И ещё не исключено, что вы просто попали в такой коллектив. В спокойной благожелательной обстановке и напряжение другое. И работается по иному.

#10

Автор, я такая же ((( Мне понадобилось три месяца, чтобы перестать косячить. А я сммщик (специалист по социальным сетям). То в рекламе не ту кнопку нажму, 4 000 за полчаса потрачу, то посты перепутаю (( вечно с планами и отчетами опазждывала, рыдала по вечерам, переехала в новый город, страшно потерять работу. Да еще и стресс от того, что я всегда очень хорошо сходилась с людьми, а тут... весь коллектив — женатые мужики. Им со мной не интересно, мне с ними тоже, даже на обеде сижу молчу, хотя привыкла быть в центре внимания.

Постепенно начала брать себя в руки. Не изводите себя, не накручивайте и не ругайте. Начните пить успокаительное, хотя бы афобазол.

Все устаканится, вы просто такая же как я, все торопите.

#11

И да, никаких у вас нарушений в мозгу нет, поверьте. Ну либо они у нас с вами одинаковые.

Гость
#12

На это ещё учатся? оОО Автор, вы тупень, потому что в детстве мама с вами
гуляла до часу ночи, скажите ей "спасибо".

Автор
#13
Марта

Сообщение было удалено

так подробно всё написали, спасибо учту.

Автор
#14

Уже до смешного доходит)) забываю кто заходит к руководителю. пока заходят вижу, потом когда отвлекусь на бумаги и звонки, кто то зашел а я то не видела, они снуют туда сюда. наверно буду вести учет посетителей и записывать кто заходит. Чувствую себя дурочкой полной

#15

Вам нужно на работе найти человека, который знает всю кухню. Подойти и смело спросить, можно ли я буду к вам обращаться с частыми вопросами, и надоедать, чтобы во все вникнуть. Все люди, и все всё понимают, думаю найдется кто вам поможет. А потом отблагодарите шоколадочкой или еще чем. И, главное, спокойствие, от работы никто еще не умирал. Я тоже секретарь, пришла, меня один день побыстрому обучали, ничего не поняла, не запомнила, на следующий день села и начала делать, втянулась быстро. И вы справитесь.

Автор
#16
Гость

Сообщение было удалено

трудно сосредоточится, постоянно боюсь сделать что то не так и из за этого еще больше ошибок становится.

Гость
#17

ну ужас какой-то , правда "дитя пьяной ночи", у 99 из 100 человек такие хренобязанности вообще труда не составят

Гость
#18

Вы просто неорганизованная, прекрасная возможность научиться этому) И личное время наУчитесь организовывать, многие работают 5 дневку и ничего, всё успевают, потому что есть распорядок. Я пару лет работала секретарём, очень сложно было, вот прям всё так, как вы описываете), поняла, что надо что-то делать, стала всё записывать, расчертила блокнот так, как было удобно, планировка заданий по часам, он был всегда открыт, главное своевременно записывать и вычёркивать и стикеры конечно. Руководительница всегда говорила, где она и через какое время вернётся, поговорите с своей, пусть хотя бы предупреждает через какое время будет на месте, если это невозможно, забейте, отвечайте - уехала (отошла) по делам, оставьте свои координаты, вернётся я передам, что вы звонили, можете сказать, на месте нет, в известность через какое время вернётся вас не поставила, попросите перезвонить позже.
И прекратите себя накручивать, что вы косячите и полный мрак, выполнили пункт - обратите на это внимание с чувством удовлетвореия, вы такая деловая, всё делаете вовремя, организованы, внимательны. От вас зависит на косяках зацикливаться или на том, что смогли сделать. Это важно, зациклитесь на косяках, так и будете косячить. Забыли что-то, в вас чувство вины и прочие негативизмы, не грызите себя, на это уходит ваше внимание и энергия, просто отнеситесь к этому, как к опыту, уроку, на что вам обратить внимание.
Эта профессия помогла мне стать организованной, безмерно благодарна, за то, что она была в моей жизни, иначе с моей ленью и рассеянностью, был бы крах. Мне так понравилось всё планировать и организовывать, что это вошло во все сферы жизни, быт, уход за собой, отдых и прочие, организовываю максимально эффективно, а начинала так же, как и вы. На работе, думайте только о работе и ни о чём больше, это важно, иначе сосредоточенность рассеивается. И поверьте в себя, что вы УЖЕ, здесь и сейчас, деловая и коммуникабельная, подтверждайте это каждую минуту действиями.

бывшая секретутка
#19
Автор

Сообщение было удалено

хахах))) я вспомнила тоже случай из секретарской практики, несколько раз бывало такое, что человек зайдет к директору, я это увижу, затем тоже утону в бумагах, человек выйдет уже мимо моих глаз, заходит следующий к диру, я говорю: к нему нельзя, у него люди. и так проходит минут 15, тот, который ждет, говорит, что так долго??? заглядывает к директору - а там только он один))ну обычно на меня не нагоняли особо, но с такой укоризной смотрели и цокали, а потом глаза закатывали типа "как можно быть такой *****"))) вот мне потом неудобняк было, все-таки чужое время потратила)
автор, не расстраивайтесь, может, и правда вас слишком завалили обязанностями, а может вы просто сама по себе такая рассеянная, как я))) если очень надо, то я, конечно, соберусь, но постоянно пребывать в таком состоянии не могу)))

Гость
#20
Автор

Сообщение было удалено

Так не сосредотачивайтесь на страхе. Вы берёте документ и отмечаете в блокноте, как с ним поступить и в какой временной период, а вы наверное на том, что как бы не забыть про него, ведь ещё то-то и то-то надо, а вдруг забуду, что тогда... и развиваете мысль, всё, большая вероятность, что забудете.
Посетителей записывайте на отдельном листе, просто ставьте инициалы или просто П (посетитель), вышел вычеркните, на автомате, вот на этом не надо сосредотачиваться, если у вас есть другое дело. Вы это я в прошлом, та же несобранность, рассеянность, неорганизованность и тоже такие мысли были, что наверное с головой не порядок))) На самом деле это просто привычки, навыки которые при желании можно заменить на противоположные) У меня это получилось. Удачи вам)

Гость
#21

Автор, не парьтесь! я на такую должност попала, будучи в чужой стране, язык плохо знала ко всему прочему! так косячила: письмо напечатать толком не могла, целый день могла с ним аозиться! рыдала по дороге на работу, от слез руль не видела:)) и ничего, все вошло в норму, 7 лет отработала в фирме, получила даже приз лучший работник года:) Уходила с этой работы-рыдала, так далко было, до стх пор в прекрасных отношениях со всеми, так что не переживайте, это возьмет время, но потом привыкните и все будет отлично!

Гость
#22

у меня также было первое время. Я без опыта попала на такую работу. 2 недели вообще писец был)).
тоже бывало иногда забывала кто зашел и не замечала кто вышел, т.к. со всех сторон то факс, то телефон, то сотовый и пр.
считаю что это работа далеко не для всех.но со временем действительно все навыки нарабатываются.

Гость
#23
Гость

Вы не можете владеть всеми вопросами организации, работая 3 недели. Иногда на это уходят годы. Новый человек много делает неправильно. Нужно время.

Только коллектив не всегда это понимает. Все спустя годы работы забывают как сами начинали нифига не понимая не зная. Я так же работала, не понимая стараясь психуя и что в итоге. Рабочее место не трудоспособное выделили и ежись с этим как хочешь сама, звонишь в Москву чтобы тебе программу настроили они тоже руками разводят, доступ открыть не могут. Начальство негодует. Я по итогу с таким радостным извините за выражение ебалом оттуда ушла, так еще и сказала :" Счастливо оставаться неудачники" и сижу теперь сама не зная куда себя пристроить

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: