так получилось что срочно искала работу а нормальные офисные места не попадались. в итоге пошла поработала в колл-центре банка. товарищи это ужас ужасный! самая жуткая работа моей жизни. голова раскалывалась после каждой смены, приходя домой мне хотелось всех убить а потом себя. ушла, поняла что я лучше полы пойду мыть чем это терпеть. в итоге устроилась на работу в магазин одежды, не фонтан конечно, но нормально, приемлимо. а у вас есть опыт работы такой? причем я знаю людей которые работают в таких центрах годами! и ничего
Работала 1.5 года, тоже больше не было вариантов, это был ад. Полгода назад перешла на более сносную работу в той же компании, но если бы меня поставили перед выбором - вернуться обратно или уволиться и идти в уборщицы, выбрала бы второе не задумываясь.Это реально гулаг.
автор а что там плохого расскадите я зочу в колцентре работать
Ничего себе!я работала в колл центре самого крупного банка страны(наверное все поняли какой).я вспоминаю эту работу с теплотой,проработала там полтора года,а потом этот колл центр перевели в другой город.Прошло уже почти 5 лет ,я так и работаю в этом же банке,только на другой должности.но ту работу я вспоминаю с ностальгией,столько друзей я там приобрела,столько информации о банке я не знаю сейчас,сколько знала тогда.Если бы не перевод колл центра в др.город,то и работала бы там.там была оч.хорошая карьерная лестница.
Если колл-центр с холодными звонками, где нужно звонить и впаривать людям всякую *** и слушать как тебя постоянно посылают, тогда понимаю, это ад, лучше уборщицей. А если на входящей линии в банке что такого ужасного? Или это не входящая линия, конечно и туда могут неадекваты звонить.
если удаленно работать - то норм, не в продажах, само собой, а диспетчером, к примеру.
Сообщение было удалено
меня так обманули, сказали что я буду отвечать на входящие звонки клиентов, а оказалось примерно 30% работы это фактически спам-звонки с впариванием псевдо-скидок
Сообщение было удалено
Меня тоже так обманули, сказали офисная работа, но промолчали, что надо обзванивать потенциальных клиентов, помимо офисной работы. И вот после двух дней таких звонков и не совсем адекватной реакции со стороны людей, хотя даже и не посылали, но в разговоре чувствовалось, что я им звоню и отвлекаю, надоедаю и т.п., я ушла оттуда, просто не мое это.
Меня так пытался наиппать один мед. центр. В вакансии было указано, что только входящие звонки, клиенты сами звонят, чтоб записаться к специалисту. А на собеседовании выяснилось, что надо совершать исходящие звонки и приглашать клиентов на бесплатные процедуры. Причем, уверяли, что это не холодный обзвон и звонить только клиентам этого мед. центра. Послала я их куда подальше
Оооо, отработала один день 1 августа и ушла, хотя до этого оформлялась две недели. Работа ужас-ужасный... не выдержала, как представила что мне придётся туда ходить каждый день. Да ещё с графиком и новой системой что-то мудрить стали. Я поняла, что нужно сматывать удочки.
Кстати, я на входящие устраивалась. Во входящих тоже хорошего ничего нет, наверное просто реже посылают. Многие все равно разговаривают грубо, хоть и сами звонят, другие что-то мямлят, еле слышно, другие наоборот орут, что оглохнешь. Перерывы по расписанию строго до минут, обед в каких-то попыхах. В туалет нельзя когда тебе захочется, туалет рассчитан по минутам, раз в два часа и когда другие операторы на месте. Рабочее место тоже неудобное, сидишь спиной в зал, сзади кто-то вечно ходить, начальница вечно бегает, следит, слушает. Хорошо, что мне не успели запись сделать в трудовой, забрала и счастлива.