Слушайте, я конечно может быть чего-то не понимаю, тк устроилась на работу в первый раз, потому что только после универа. Устроилась помощником бухгалтера. Но по образованию я экономист-финансист. Решила, что лучше по смежной специальности
, хоть какой-то опыт будет.
Так вот, суть моих негодований. Сначала все было хорошо, отдел только открылся, и на меня никакой работы не сваливали. Потом была передача дел, и оказалось, что работа моя выполняется за два дня, а то и один день. Сейчас же, когда я все уже сделала, я сижу просто так и не могу даже посидеть в телефоне. Начальнице это не нравится. Говорю: дайте тогда что-то сделать. В ответ слышу: мы ещё сами не разобрались с делами, потом решим, что тебе можно будет поручить. А сегодня утром вообще привезли мебель в офис, и меня попросили перетаскать папки в соседний кабинет. Вопрос-че за ***??? И как вообще себя вести в таких случаях. Тупо сидеть и смотреть в одну точку не получается, сразу в сон клонит , да и за 8 часов так можно с ума сойти. И таскать что-то я тоже не обязана, я не грузчик. Как бы вы себя повели на моем месте? Уже хочу уволиться.
Вы сами пишите что отдел только открыли. Погодите еще успеете наработаться... Завалят - даже и не думайте.. А то что отдел переезжает и Вас попросили потаскать папки.. Дак это папки вашего отдела - бухгалтерии... А кто будет таскать начальник отдела? Глупые вопросы.. или Вы думаете Вы такой специалист после универа, что Вам папки не потаскать... Уходите конечно.. куда Вам такой принцессе работать... А в телефоне дома сидите...
В данном случае я б носила по 1-2 папочки и думала, что это фитнес=))) Но, если честно, лучше не делать то, что не входит в должностные обязанности, а то это станет привычкой(поверьте, я так и принтеры чиню и компы, и переводы делаю) Короче, я лох, не повторяйте моих ошибок.
Идиотизм не на работе, а в твоей куриной голове.
вы там новенькая чего возмущаетесь? во первых ваша основная обязанность выполнять поручения начальника вот и таскайте папки!на месте вашего начальника я бы тоже задумалась что вы безинициативная бездельница, сделайте хотя бы вид что вам интересна суть работы, типа читайте соответствующую литературу, задавайте вопросы по роду деятельности, а то в телефон НА РАБОТЕ уткнутся, простите это даже не уважение! и я думаю так будет не долго -работа она всегда найдет работника, главное что б потом голова не закружилась от ее масштабов!
Я таскала. Мы все участвовали в переезде, никто не качал права.
Включая начальницу. Вы же заинтересованы чтоб ваши документы были в сохранности.
Сидящие в телефоне действительно раздражают, сидите в компе в интернете хотя бы.
ну или увольняйся. Каралевишна.
А что вы хотите после универа? Руководить и творить финансовую историю компании?) Первые пару лет с вами так и будут обращаться.
Судя по тому, что ты тут сидишь с компа, значит все не так мега-ужасно, как описала) Зачем смотреть в одну точку? Сиди в интернете, читай проф.литературу, наблюдай за происходящим в фирме и набирайся опыта.
Что еще нужно новичку???
Вспоминаю себя и своё негодование, когда после магистратуры устроиась молекулярным генетиком. Конечно, мои ожидания были бомбезными, а на самом деле выполняла всякую *****. Прошло пол года, я сумела себя зарекомендовать и теперь уже, по истечению полутра лет я специалист на хорошем счету и обучаю таких же как когда то была я.
Сообщение было удалено
Так и отвечайте, мол не царское это дело, папки носить!
при переезде принято помогать.это раз.
научитесь делать работу медленнее и вообще изображать бурную деятельность,это 2
не перечить начальству,это 3
это суровая реальность)
а вообще бухгалтерия место специфическое,это вам на будущее.
и еще- в каждой конторе будет свое овно.
Так что, автор, не стоит расстраеваться, если работа интересна для Вас, то все наладится. Подождите, потом еще будет попа в мыле ) !
Всё, что Вы перечислил, это обычные трудовые будни. В переезде вообще все участвовали. И ничего, никто не развалился. Не понимаю суть придирок.
А уж если после университета только, то будут много давать подобной работы типа ксерокопирования, раскладывания/расставления, просто какой-то помощи другим коллегам.
Когда я, например, еще училась и подрабатывала, так я архив разгребала. А это подвальное холодное помещение было, да еще и тараканы периодически ползали. Брр от воспоминаний, но справилась и нос не воротила. За неделю разобрала архив, а начальство оценило мои старания и усилия.
Вообще-то вы действительно сидите без дела. Коль не хотите,чтобы вас еще другим загружали, учитесь делать вид что работаете.
У меня иногда бывает , что полдня работы нет. Так я постоянно в компьютере читаю что-то, документы, литературу. В телефоне не копаюсь. Если заходит директор, я делом занята.
И все довольны. И я не напрягаюсь лишнего, только свою зп отрабатываю. И начальство меня бездельницей не считает.
очень сочувствую начальнику автора. Рекомендую избавиться от такого работника
Как-то проходила стажировку в одной крупной компании,крутой офис,начальство иностранцы,пришла с полной готовностью работать и исполнять все поручения,так вот дали мне 4 огромных папки с документацией,которая за год у них скопилась,поручили разобрать,сделать копии,поставить отметки и т.п.Сделала я это все за три полных рабочих дня,что у всех вызвало просто шок!Оказывается люди там только делают вид,что работают и растягивают мелкие дела на недели,утром приходят и идут пить кофе,потом делают вид,что печатают что-то,бегут на обед,после обеда снова кофе,так же распечатают пару страниц и сидят.Не понимаю как люди не сходят с ума от такого безделья,по мне день проходит быстрее в делах,еле выдержала там месяц,коллектив начал давить,чтобы я под них подстраивалась и не выделялась своим стремлением реально работать.Вообщем ушла я от туда,хотя начальство предложило вакансию.
Сообщение было удалено
Ну и ***) Так охота горбатиться на чужого дядю?
Сообщение было удалено
.. ну и кто вас умной назовет?)))) ну так идите курьером или официантом навесь день раз отсутствие напряга вам не по душе)
Сообщение было удалено
Если сама компания крупная и успешная - значит от них все-таки есть польза, можно было бы и подстроиться на время под коллег, получить штатную должность и постепенно начать гнуть свою линию. ИМХО, конечно.
Не вижу ничего такого в том, что вам сказали таскать папки, не такие же уж они тяжелые, не мебель же сказали таскать, тем более что это папки с документами фирмы. Не полы же вас заставили мыть или туалеты драить, хотя в некоторых офисах и такое возможно.
у нас когда была перетрубация на работе, я сажала цветы (собрала со всех на горшки и землю), и читала обновления по специальности в Консультанте и всем рассказывала - проводила мини-учёбу, потом всё наладилось
А почему папки не потаскать. Я никогда от таких просьб не отказываюсь, и папки могу потаскать, и начальнику планово-технического отдела бегала за пирожками и кофе в кафе. В итоге, вот он ушел и я поняла, как мне без него плохо, да верни его сейчас я бы ему с утра бы завтрак бы готовила, потому что ввиду оптимизации согласования спорных строчек проекта упало на нач. отдела снабжения в единственном лице в отделе. Чудесная работа, просто фееричная. А раньше за кофейком сгоняла, рожу состроила, подколола, мол у кого у нас тут зп больше, кто у нас тут самый-самый умный? Правильно, начальник ПТО, поэтому сейчас начальник ПТО откроет комп и посмотрит на какую-то херррню. Сгонять за тортиком для бухов - завсегда по первому звуку, зато любой вопрос решается быстро. Помочь секретариату чето напечатать, тоже завсегда пожалуйста, зато проспала, забила на пол дня оставшись дома, позвонила, секретари всегда помогут. Это просто подружится с коллективом. Дело нужное, и полезное в дальнейшем. Все же строится на человеческих отношениях. Есть люди ради которых на изнанку вывернешься и придумаешь что-нибудь, а есть те, для кого есть регламент и неиипет!
Сообщение было удалено
А с чего вы взяли, что с компа? У меня приложение на айфоне. В офисе нет ни проф.литературы, ни интернета. Я читала в первые дни про первичные доки с телефона, а теперь не могу, потому что начальница запретила сидеть с телефоном.
Сообщение было удалено
Парки пустые, да не сложно. Но я устраивалась помощником бухгалтера, а не помощником носильщика или девочкой на побегушках
Тем более, когда меня пригласили на собеседование, они знали, что я без опыта и обещали всему научить и сказали, чтобы не боялась. И я хочу побыстрее набраться опыта, а не тупо штаны просиживать
Сообщение было удалено
как верно и мудро! респект!!)
Вы автор еще ребенок с капризами. Вы на испытательном сроке и к вам еще присматриваются, о чем кстати и сообщили. Насколько в исполнительная и неконфликтная тоже показала. А с нулевым опытом лучше не выкобениваться, а то опять придется работу искать.
Автор, ты права. Не слушай этих чмощниц) Они уже старые и их судьба поставила на колени! вот они и выживают и даже получают удовольствия от рабства.
Автор, это обычная офисная жизнь. За всю жизнь еще кучу папок придется таскать вам из кабинета в кабинет, а то и из здания в здание ( мы переезжали в другое здание и весь отдел таскал всё). И не нужно показывать начальнику что вам нечем заняться, сидите в интернете, делайте вид что заняты, все так работают))
Сообщение было удалено
опять же вспомню свой переезд - я экономист, таскала коробки с папками, с документами своими. юристы, договорники - свои. это девочки. что касается мужского пола - носили мебель, стулья, шкафы, и это все вплоть до начальника отдела. думаете он мальчиком на побегушках устраивался??
Сообщение было удалено
ну так увольняйтесь, только имейте в виду, на новом месте будет тоже самое
Сообщение было удалено
Я всегда допустим при переездах офисов, а это всегда падает на снабжение, предупреждаю - коробки собрать к такому-то дню, в случае если они не собраны я в любую коробку просто одним движением сгребаю со стола все, что там лежит. Разбилось, покосилось, испортилось - от винта. Предупреждение последний раз с начальницей секретариата отсылали за неделю, и то вот таких королев приходилось подгонять, благо начальница секретариата мадам спокойная, в анамнезе с пед.вузом, т.е. умеет общаться с капризными детьми, иначе бы я бы кого-нибудь убила бы, она говорила "иди, воды попей, покури" и вежливо и холодно /учитель епрст/ доносила, что встали и собрались вотпрямощас, иначе все будет выброшено в помойку. И все таскали свои коробки к месту сбора, чтобы грузчики быстрее загрузили их в машины.
Сообщение было удалено
От рабства никто не получает удовольствие, поверьте. Никакого. Но это меньшее из зол. Большее - сидеть свободным и голодным, потому что денег на пожрать нет. А еще есть вариант конечно устроиться на чей-нибудь шее, это если повезет с шеей, а может не повезти, здесь 50/50 и вторые 50 - офисное рабство это цветочки будут. Еще можно начать свое дело, конечно, и при каждом коллапсе экономическом опять же думать, что ты будешь есть.
Сообщение было удалено
Ах-ха-ха)))
Вы еще как работник - ноль без палочки. А гонору у вас))))
Я тоже на первую работу когда устроилась, мне сказали обзванивать клиентов и отправлять факсы. За те первые дни я отправила наверное 1000 факсов. Мой папа еще ворчал, что я не факсы отправлять устраивалась. Но в итоге все потом было хорошо, всему научилась и стала незаменимым сотрудником. А новичкам всегда поручают самые простые операции. Это вам же самой нужно, чтобы проявить себя на простой работе, показать свою лояльность компании и трудолюбие. А поручи вам что-то сложное, сами же не сможете поначалу делать работу качественно, а так у вас есть время привыкнуть к работе, к коллективу, освоится. Потом будут давать разные задания, с повышающейся сложностью.
Считаете, что они вас взяли, и теперь должны все бросить и бегать вокруг королевишны - учить ее и проверять ошибки? Никому это не надо абсолютно. У людей своя работа есть. Вам и так сделали одолжение - взяли без опыта работать и учить. И будут учить в процессе работы, но не требуйте, чтобы они прямщас бросали все дела и занимались исключительно вами.
к. 36. Да в моей первой работе, в 16,5 лет, ну куда возьмут - я сидела в рекламном агентстве и тупо обзванивала клиентские базы день за днем, день за днем. Ужас. Но это сделало великое дело - я типичнейший интроверт, люди раздражают, живое общение я не сильно люблю, за выходные в случае усталости могу сказать слов 10, в отпуск стараюсь смотаться чужую языковую среду, чтобы с гарантией не общаться, так вот именно та работа научила меня переступать через себя, открывать рот и говорить с людьми и не беситься, что они вторгаются в мое драгоценное личное пространство. Это был ой-ой-ой какой опыт. Но по сути - мрак и ужас.
Сообщение было удалено
Я тоже интроверт. Я до той работы очень боялась вообще звонить по телефону. А сейчас кому угодно позвоню спокойно. Натренировалась))
Когда мы переезжали, то все вместе паковали коробки, таскали папки, все подписывали, заклеивали. Начальник тоже участвовала, это ж наши рабочие документы, или их грузчики должны были в кучу сгрести? Tyпица с гонором это ужас, не дай бог с такой работать.
Ахахахх терпилы в комментариях обострились, всю жизнь в *опу начальство целуют и шестерят, девочка все правильно сказала и я её понимаю.
У артема крикова,что во взрослой жизни, что в нежном детском возрасте,всегда наблюдалась - степень умственной отсталости, в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления: больные произносят лишь нечленораздельные звуки, как правило, не понимают смысла обращённой к ним речи, эмоциональные
С девушками, только и умел, как обращаться с тряпками, видать от папашки научился абьюзу