Реклама и СО, Лингвистика, Менеджмент образовательных услуг, Экономика предприятия.
И второй вопрос) Есть ли смысл поступать на СПО по бух учету? кем работают после него? пригодятся ли знания и сам диплом о спо? (если выберу неэкономическое во)
Имхо - всё перечисленное - полное говнище в плане перспектив. По профессии и по опыту я экономист, маркетолог
реклама и экономика
лингвистика и образование в том виде как мы их знаем скоро умрут
Лингвистика более предпочтительна. Как показывает практика лингвисты у нас на 10% быстрее моют туалеты и жарят картошку.
Будущая безработная. Вот перспектива.
Пффф
Если это всё такое го в но, скажите тогда, какое образование НЕ ***.
Из перечисленного лучше на экономику, бух учет, только не на лингвистику, сама закончила лингвистику, сто раз пожалела и на на рекламу, это вообще фигня какая-то.
Сообщение было удалено
А что не так с лингвистикой?
Сообщение было удалено
Потому что, чтобы язык знать, не обязателььно нужно лингвистику закончить, реально только преподавать, но если у вас к преподавонию душа лежит идите, но в школе, с детьми работать - это ад. Я вообще сначала выучилась на бакалавра (филология), а потом еще сдуру пошла в магистратура по специальноси "Лингвистика и перевод". Реально вы там учите кучу языковедческих дисциплин, которые на практите никак не употребяются, если учитесь на филолога, тогда еще и литература, хотя учиться было интересно, не спорю.
Язык должен быть дополнением к профессии. Если бы можно было вернуть время назад, я бы сечас пошла на экономику или какую-нибудь техническую специальность и совершенствовала бы языки самостоятельно. У меня на работе есть технически грамотные специалисты, которые знают технические термины и на англиском, так же занимаются и переводами. Я тоже перевожу, но при этом консультируюсь с ними, так как далека от техники и машиностроения, еще и первичной бухгалтерией занимаюсь.
Сообщение было удалено
Я тоже училась на бакалавра филологии. Профессия ни о чем, в плане того, что не она востребована, конкуренция огромная и зарплаты мизерные.
Сейчас рассматриваю лингвистику, так как хочу преподавать (не в школе, а на курсах, или языковую школу свою открыть). Как думаете, получится без лингвистического во?
Сообщение было удалено
Почему не должно получится? Филологическое высшее ведь у вас есть, оно ведь тоже дает вам право преподавать, посмотрите, что у вас написано в дипломе. Тем более магистратуру как дополнение скорее в школу потребуют, на курсах преподавать иногда даже студентов берут. Я когда училась в магистратуре, нам преподаватели еще говорили, что именно эта магистратура "Лингвистика и перевод" нацелены на тех, кто хотел бы заниматься научной деятельностью, то есть в дальнейшем вожет пойти ив докторантуру, начать преподават в универе. Еще были магистратуры языковедческого или литиратуроведческого профиля. В языковой школе еще могут вам тест подсунуть на знание языка, грамматики и потом сказать "досвидос", результаты низкие. Вопрос тогда зачем вообке учиться на филолога или лингвиста, вадь многоие свободно говорят на каком-либо языке, не будучи филологами, а имея совершенно другое образование. А свою школу можете открыть, можете начать с репетиторства, но уже другой вопрос, что этих школ так много, что конкуренция огромная. Есть ли столько желающих учить иностранные языки?
Сообщение было удалено
Преподавателей допустим японского или итальянского не так много как преподавателей английского и немецкого.
Преподавателей экономического например английского не так много как преподавателей разговорного англ
Какой-то смысл я таки вижу.
Но другое дело это то, что основная задача руководителя школы это вывести школу на рынок, плюс, грубо говоря, снабжать своих преподов учениками и управлять школой, а не преподавать непосредственно. Так что по идее нужны маркетинг и экономика