Здравствуйте. Вот приходят на работу клиенты злые с утра ,как с ними бороться? Как вы реагируете когда на вас начинают орать или хамят в наглую , тыкают , переходят на личности. Что вы думаете и как не берете в голову, чтоб не приходить домой раздражённым?
Никак не надо реагировать, нейтрально разговариваете согласно регламентам, не нравится-вышестоящие там.
Нормально реагирую. Улыбаюсь в ответ и стараюсь снять проблему. В ответ - клиент уходит довольный и благодарит.
когда я давно работала в аэропорту с авиабилетами, я просто не обращала потом уже внимания-просто это легко когда знаешь что ты прав. Я просто говорила,что не собираюсь слушать грубой речи и уходила в другой оффис, в принципе так было правильно по инструкци. Были конечно ситуации и неприятные, но что делать. Люди очень злые и реагируют по-разному в самый первый момент если не успели на самолёт,или когда происходит что-то подобное. Сейчас никаких клиентов нет, работаем только с коллегами, обстановка очень хорошая.
Нах посылать,шучу конечно.Улыбаться и говорить успокойтесь,сейчас все уладим...
Я продавец-кассир. Казалось бы уж хамство в магазине должно зашкаливать.
Но мне почти никогда не хамят, обычно благодарят. Я вежлива, приветлива, доброжелательна. Нахамить мне может только нервнобольной человек. Но такой всем хамит, и я не принимаю на свой счёт.
Продавец в магазине, не помню когда в последний раз мне хамили. Я просто всегда предупреждаю если у нас очередь и когда я освобожусь и я хорошо делаю свою работу.
Допускаю что могут хамить в конторках где надо обзванивать людей, которые на это не подписывались или хамить приставалам с мукулатурой на улицам, но кто вас туда идти заставляет? Мозги включайте, люди будут вас посылать если вы им *** несёте.