Гость
Статьи
Ситуация с …

Ситуация с обязанностями на работе.

Добрый день! Складывается такая ситуация, что расширяют штат нашего департамента. Ищут на новый участок нового человека. Предполагалось, что я введу его в курс дела и дальше он сам. Так думала я. А сейчас выяснилось, что начальник хочет, чтобы я отдала новому сотруднику свой участок, в котором от и до всё налажено, я всё знаю (работаю 15 лет), со всеми выстроены отношения, в порядке документация и всё прочее, а сама бралась за новый участок, никому не изведанный и который мягко говоря "болото". Профит для начальника понимаю: я контролирую свой старый участок и чуть что можно ко мне обратиться, я буду полностью обучать нового сотрудника (а кто кроме меня это сделает?) + я разгребаю новое болото. Но это же огромная работа. Понятно, что даже после испытательного срока сотрудника всё равно будет обращаться ко мне (там не всё так просто) за советами. Я пока отнекиваюсь (жесткого решения нет ещё). Про повышение зп - боюсь, что это будут копейки. А получается я долгое время буду вести оба участка. Что делать? Как правильно разрулить?

Оля
7 ответов
Последний — Перейти

Мало вводных. Так и говорите начальнику, что будете вести 2 участка, что зп должна быть соответствующая, либо же он всё порешал и выбора у Вас нет. Из поста непонятно чего хотите Вы и можете ли остаться на своём старом участке.

Оля
Нюсище

Сообщение было удалено

я хотела бы остаться на своем участке, но если переходить на другой то только с хорошей прибавкой, потому что факт я получается буду вести оба участка.. начальник же не будет контролировать новенького, а поручит это мне

Поговорите с ним спокойно, объясните свою позицию. Скажите, что Вам нравится то, чем Вы занимаетесь, что хотите пока остаться, что новый участок Вас не привлекает. Спокойненько, с улыбочкой, но твердо. Удачи!

Гость