Здравствуйте. Куда возможно устроиться на работу с железнодорожным образованием (универ), специальность тоже железнодорожная., кроме железной дороги. В городе нет метро, но город большой. Стаж работы 5 лет на жд. Люди посоветуйте, пожалуйста.
Кому Вы здесь этот вопрос задаете? И неужели Вы сами, проработав по профилю 5 лет, что не так уж и мало, не представляете себе, какие навыки имеете и где могли бы применять их?
В трамвайный парк попробуйте, что ли, если он есть в городе.
А на ж/д не вариант? Там всякие инженеры-менеджеры-прочие специалисты тоже требуются. Бывают еще предприятия, связанные с ж/д и поездами, например, в нашем городе есть завод, где производят оборудование для поездов, можно туда в инженеры рыпнуться, если в этом деле разбираетесь. Или там технологи какие. Или в продажи с того же завода, придется перестроиться. Но такие предприятия не везде есть. А вы кем именно на ж/д работали? Просто одно дело проводница и другое дело- инженер ПТО, и третье - рабочий-путеец (иногда по мелочи там и женщины попадаются). Все это совершенно разные вещи. И не зная этого, мы вам подсказать так сразу не можем.
В логистику.
Так шпалоукладчицей.
Водителем трамвая или троллейбуса.
Преподавать в ВУЗе или колледже,техникуме
Сообщение было удалено
Для проводницы и рабочего путейца жд образование не нужно.
Сообщение было удалено
Да что вы говорите???это откуда такая уверенность?
Сообщение было удалено
Чтобы проводником работать достаточно курсы пройти 3 месяца, на монтера пути то же самое. Я тоже не считаю это образованием. Грамотный образованный железнодорожник учится хотя бы 4 года в ЖД техникуме. Проводник это не более чем официант и уборщик которому показали какие тумблеры включают освещение, титан и кондер и как открыть дверь в вагоне. Монтером пути работать тоже много ума не надо, ну и зп соответствующая
Сообщение было удалено
А уверенность у меня откуда, отвечаю: работал проводником когда был студентом, отработал 3 сезона летних перевозок. Сейчас работаю по специальности в дирекции инфраструктуры и это огромная разница и в ответственности и в ЗП. Считаю что проводники, монтеры пути итд не могут называться железнодорожниками пока не начнут хотя бы простите сраный тумблер включать с осознаем дела и знанием электрической цепи вагона, этому за время курсов не научат я уверен, опять же потому что посещал эти курсы. Настоящие железнодорожники на весь поезд это 3 человека - машинист, помощник машиниста, поездной электромеханик, а начальник поезда ваш это не более чем менеджер в ресторане, ему даже ЖД образование не обязательно иметь. И я своими глазами видел что лнп не может даже ползун на КП измерить абсолютным шаблоном, что уж говорить про проводников
Промышленный жд транспорт, т. е. подъездные пути необщего пользования. ПГК, ФГК и т. д.
Стаж на железной дороге сейчас не актуален.(знаю по себе).Можно пойти на подъездные пути,логистику,преподавать(при наличии высшего образования).
Чтобы проводником работать достаточно курсы пройти 3 месяца, на монтера пути то же самое. Я тоже не считаю это образованием. Грамотный образованный железнодорожник учится хотя бы 4 года в ЖД техникуме. Проводник это не более чем официант и уборщик которому показали какие тумблеры включают освещение, титан и кондер и как открыть дверь в вагоне. Монтером пути работать тоже много ума не надо, ну и зп соответствующая
Вы очень глупый человек. Вот эти должностя где ума не надо эти люди обеспечивают вам безопасность движение и знаю очень много
Вы человек не далекого ума, если возвышаете машинистов над монтерами пути. Машинисты это обычные водители, которые только и делают что еду куда им дадут и скажут. Благодаря монтерам пути и их работе хотят ваши сраные поезда с машинистами. И именно от работы монтеров пути зависит будут ли проходить поезда и с какой скоростью по участку! Так скажите человек из дирекции? Смогут ваши машинисты проехать по пути без рельс?!?!
А уверенность у меня откуда, отвечаю: работал проводником когда был студентом, отработал 3 сезона летних перевозок. Сейчас работаю по специальности в дирекции инфраструктуры и это огромная разница и в ответственности и в ЗП. Считаю что проводники, монтеры пути итд не могут называться железнодорожниками пока не начнут хотя бы простите сраный тумблер включать с осознаем дела и знанием электрической цепи вагона, этому за время курсов не научат я уверен, опять же потому что посещал эти курсы. Настоящие железнодорожники на весь поезд это 3 человека - машинист, помощник машиниста, поездной электромеханик, а начальник поезда ваш это не более чем менеджер в ресторане, ему даже ЖД образование не обязательно иметь. И я своими глазами видел что лнп не может даже ползун на КП измерить абсолютным шаблоном, что уж говорить про проводников
Работала проводником с двумя высшими образованиями, потому что нравится профессия, нравится дорога. Что за бред несёте.