Гость
Статьи
Колл-центр

Колл-центр

Девочки, кто работал или работает в колл-центре, расскажите чего как: ваши впечатления, какие обязанности, кроме основных, нагрузка и т. д. куда может не стоит идти. Подумываю может в мед. центр пойти.

GIF
Наталья
5 ответов
Последний — Перейти
Тори
#1

Я работаю в контактном центре. нагрузка весь день: прступает звонок, поговорили с клиентом, потом 1 мин. 40 сек. постобработка (за это время нужно успеть занести инф. по звонку в систему), и прилетает следующий звонок. И так весь день... Промежутки между звонками, так называемый "доступ" бывает редко. оператор чаще в разговоре или в постобработке, чем в доступе. Лучше работать 2/2, в пятидневку к концу недели уже голос пропадает и нервы сдают...

Гость
#2

Главное, не на холодных звонках работать, когда нужно обзванивать потенциальных клиентов и впаривать всякую фигню, будут посылать. На входящей линии еще можно, поскольку люди сами звонят, значит им это надо.

твой презерватив
#3
Гость

Сообщение было удалено

Вот плюсуюсь. Достали уже эти навязчивые услуги! Что же так хреново то все

Гость
#4
твой презерватив

Сообщение было удалено

Вот сегодня позвонили в офис из такого колл-центра впаривать свои услуги, причем уже в четвертый раз, начальник сказал, пока что еще в вежливой форме попросить их больше не звонить.

Работник колл-центра
#5

Работаю на входящих звонках, инфоцентр одного из мобильных операторов. У нас высокая зарплата, полный соцпакет, компания борется за имидж. Но требования жесткие, очень. Если описать очень коротко, то это работа с возражениями, предоставление полной информации, при этом длительность разговора должна быть небольшой, в среднем 2 минуты.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема