Девочки, кто работал или работает в колл-центре, расскажите чего как: ваши впечатления, какие обязанности, кроме основных, нагрузка и т. д. куда может не стоит идти. Подумываю может в мед. центр пойти.
Я работаю в контактном центре. нагрузка весь день: прступает звонок, поговорили с клиентом, потом 1 мин. 40 сек. постобработка (за это время нужно успеть занести инф. по звонку в систему), и прилетает следующий звонок. И так весь день... Промежутки между звонками, так называемый "доступ" бывает редко. оператор чаще в разговоре или в постобработке, чем в доступе. Лучше работать 2/2, в пятидневку к концу недели уже голос пропадает и нервы сдают...
Главное, не на холодных звонках работать, когда нужно обзванивать потенциальных клиентов и впаривать всякую фигню, будут посылать. На входящей линии еще можно, поскольку люди сами звонят, значит им это надо.
Сообщение было удалено
Вот плюсуюсь. Достали уже эти навязчивые услуги! Что же так хреново то все
Сообщение было удалено
Вот сегодня позвонили в офис из такого колл-центра впаривать свои услуги, причем уже в четвертый раз, начальник сказал, пока что еще в вежливой форме попросить их больше не звонить.
Работаю на входящих звонках, инфоцентр одного из мобильных операторов. У нас высокая зарплата, полный соцпакет, компания борется за имидж. Но требования жесткие, очень. Если описать очень коротко, то это работа с возражениями, предоставление полной информации, при этом длительность разговора должна быть небольшой, в среднем 2 минуты.