подскажите, научите.. дали руководящую должность, просто повезло.. работала в другой сфере. Но, что делать и как делать я понятия не имею..как управлять персоналом? как мотивировать? как все держать под контролем??? как проводить собеседования? как не опозориться? Мне 25.
кто назначил, тот пусть вас и инструктирует, что да как.
Сообщение было удалено
ему некогда..)
Сообщение было удалено
отрабатываете?)
Сообщение было удалено
вот откуда берутся 25 летние соски в эйчар отделах.
суки вы все.
ни какого панибратства
ни какой лишней доброты или агрессии
всегда иметь "подстраховку", полная безукоризненность в бумажных делах
умение быть дипломатичной как с подчинёнными, так и с начальством
умение грамотно и внятно говорить/объяснять
выглядеть ухоженно и современно всегда
.
ну и самое обязательное - знать свою работу от и до, со всей подноготной
автор вы как получили и почему ему некогда? во время как шпилит спрашивайте)
Сообщение было удалено
нет не угадали, развивает филиал в другом городе. Как так вышло долго писать, да и не к чему, я попросила помощи, а не оскорблений... Не знаете что сказать так валите мимо.
Сообщение было удалено
спасибо что ответили, как раз свою работу я и не знаю.. и некому объяснить 🙈 даже не представляю как все это вытянуть
То есть вы хотите, чтобы тут с вами поделились опытом, который накапливается годами?))
Класс!
Надеюсь, разводка.
читайте литературу по управлению персоналом, это же еще тяжелее чем просто работать. как уже сказали - никакой дружбы. професссионализм и уважение