Медики отзовитесь. Посоветуйте. Дочь хочет идти на лечебное дело после 9кл, 10-11 учиться не хочет. Что такое лечебное дело? Кем можно работать после него? А так же сколько еще учиться после, уже- на узкого специалиста? Вообщем голову сломала в инете....
Я врач, мой муж тоже. Никто ее не возьмёт после 9 класса, 11 обязательно. Я как раз заканчивала "лечебное дело ". Это все взрослые врачи, кроме стоматологов и фармакологов. А после 9 класса только в ПУ или колледж какой
в медсестры общего профиля
Сообщение было удалено
Потом можно и в институт
Сообщение было удалено
Потом можно и в институт
ну да, можно и так, но тогда придётся 4 года отучится на медсестру и ещё 6 на врача -удачи))))
Сообщение было удалено
Потом можно и в институт
ну да, только придётся 4 года отучиться на медсестру и потом ещё 6 на врача-удачи))
Не очень поняла, что значит "хочет идти после 9 класса"?
Это специалитет "Лечебное дело". Выпускник этой специальности может получить специализацию и стать терапевтом/хирургом/педиатром/эндокринологом и т.д. Работать можно где угодно: гос. или ком. лечебные учреждения, НИИ, гос.органы здравоохранения.
После окончания ВУЗа нужно будет еще послевузовское образование получить: интернатура или ординатура.
В колледж и хотим. В брошюре написано берут и после 9го, а сама сталкиваюсь с тем, что кто учился говорят обратное....только после 11...вот и непойму...А вы сколько учились в общей сложности на врача, понимаю что везде по разному, но все же? Незнаю потяну уж или нет, учить на врача накладно....и не подработать никак, всеж очное образование...
Педиатром выпускник "лечебного дела" стать не может. Существует 4 факультета: лечебное дело, педиатрический, фармацевтический и стоматологический. Бред
Лечебное дело - это направление в медицине для взрослых,в отличии от педиатрии( для детей).Апосле 9 класса - только в санитарки,горшки выноить и полы мыть .Ну,может,на медсестру,укол сделать Или опять же горшки выносить - санитарочек не хватает.
Сообщение было удалено