Что вкладывается в это понятие? И как научиться хорошо работать?
хорошо работать это выполнять обязанности ответственно и на совесть. и не просто выполнять, но быть действительно заинтересованным в результате и самой работе, выполнять не тупо только то,что входит в обязанности,а дальше "не касается"- но и немного "экстра". а то помнится статья где девушка работник банка кому-то посчитала деньги как бы в помощь- услуга " не входила в обязанности" и развела тему,что на самом деле ждала,что клиент "отблагодарит"...с таким подходом работник конечно не может быть профессиональным.
Значит выше среднего по качеству и производительности труда в вашем отделе / бригаде.
хорошо работать = приносить прибыль предприятию, при этом подчиняться общей дисциплине.
Сообщение было удалено
Не все подразделения приносят прибыль компании. Если необходимые подразделения, которые генерируют только затраты, так что прибыль это не показатель.
Как только на вас начнут валить дополнительные обязанности, то считайте что научились хорошо работать. С зп это не связано.
Сообщение было удалено
а по теме не ответите что конкретно показатель?