Девушки, милые. Я студентка, нашла подрабатку в торговом центре продавцом-консультантом 2 дня назад. До этого продавцом не работала. Моя сменщица объясняла мне все, но я только сегодня узнала, что в конце рабочего дня нужно закрывать терминал! Про кассу она говорила, что я терминал нет. Все деньги могут аннулировать, сумма очень дня меня большая, начальник злой, говорит, что завтра попытается что-нибудь сделать, но очень сейчас переживаю, что придется из своего кармана платить (
Не знаю, о каком терминале идет речь (по работе сталкивалась только с кассами и безналичными платежами): но рассуждая чисто житейски: как деньги могут быть аннулированы, то есть деться куда-то будто их и не было? Где-то они все равно есть (на счетах, в контрольной документации и т.д.), и никуда оттуда не исчезнут. Любым организациям невесть откуда взявшиеся суммы на счетах не нужны. Может быть, из-за этого косяка теперь придется повозиться с их оформлением, но и все на этом. Если же они куда-то ушли, то вопрос решается с организацией, которая их ошибочно получила. Не переживайте сильно, со всеми бывает, особенно на новом месте.
что то не поняла как то...вы кассу закрыли , а терминал нет?
Вы эквайринг имеете в виду? Тогда да, его тоже нужно посчитать (но там и считать ничего не нужно, просто чек выбить).
Сообщение было удалено
Да, вы все правильно поняли
Сообщение было удалено
Если честно, то я особо в терминалах не разбираюсь. У нас он маленький, чек не выдает, работает через приложение на мобильном телефоне.
Да, это звучит логично. Спасибо большое, вы меня немного успокоили
ну тогда не понимаю в чем проблема. у нас тоже бывали такие случаи, когда я работала продавцом-консультантом. на след. смену просто оставляли и прикрепляли сумму с терминала. сумма на терминале оставалась, раз смена не закрыта была по терминалу. ..как деньги могут быть аннулированы без понятия как так...о суммах с терминала и так приходят отчеты компании. и то что вы не закрыли смену по терминалу для нас это ерунда была.
Сообщение было удалено
Я не закрыла 2 дня, поэтому и беспокоюсь. Если бы 1 день не закрыла, то с утра попросила бы девочку-сменщицу что-то с этим сделать,а тут 2 дня, поэтому и стремно. Так я бы закрыла ее без проблем, но мне никто не говорил про это, а вот про саму кассу 10 раз напомнили (что ее нужно закрывать в конце смены), ну и книгу кассира заполнять. А начальник так на меня наехал, будто я специально решила терминал не закрывать (
Ай, автор, вы наверное, забыли операцию по снятию итогов, после которой деньги отправляются на ваш расчетный счет. Снимите вечером сразу все, деньги за 3 дня просто кучкой упадут)))У нас так в магазинах косячат даже опытные продавцы- только подсчитаешь планируемый остаток для подготовки платежек по вчерашним терминалам, бах, платежка не прошла. Руководитель тоже при этом систематически ругается.Никуда деньги не денутся, они же с карт покупателей уже сняты)))
Сообщение было удалено
Спасибо большое за ответ!
,,про кассу она говорила,что я терминал нет,, На русский переведите - не смогла понять сей замысловатый оборот .
Сообщение было удалено
Там описка. "Про кассу она говорила, а про терминал - нет"