Работа менеджером по работе с клиентами в банке. Каково это? Просьба работающих в этой сфере, поделитесь опытом, какие положительные, какие отрицательные моменты? Как с зарплатой и премиями?
фуйово. иди лучше руками работать. все больше пользы
Сообщение было удалено
Еще чего. Пусть другие руками работают. Не для этого я вуз заканчивала.
Сообщение было удалено
Тогда остается работать пистой и жеппой. Тоже неплохой вариант, больше денег заработаешь.
Сообщение было удалено
Это не автор)
Работала в райфе, в 9 утра приходила, в 9:30 вечера уходила домой, постоянная текучка , из за этого график 5/1,4/1, рук постоянно все требовала , уволилась , только здоровье портить
Сообщение было удалено
Спасибо
Работаю менеджером по работе с клиентами в банке. Планы, продажи, планы, продажи и так всегда. Если не сделать план, то разговор со стороны руководства жесткий. Одни продажи (страховки, кредитные/дебетовые карты и т.д.) и надо их уметь втюхивать. Плюс холодные звонки. Стрессовая работа и работы всегда много. Клиенты разные, но столько дураков ещё нигде не встречала. Планирую увольняться, но в никуда не хотелось бы. А быть в постоянном стрессе надоело. Работать хочется, но продажи это не моё. Каждому своё.