Я нахожусь в поиске работы. Часто в обьявлениях на вакансию секретарь вижу владение 1С. Возник вопрос какой именно пронраммой Бухгалтерией, Предприятие, нашла даже управление торговлей. Скорее всего для счетов надо изучать Бухгалтерию. Подскажите пожалйста какую пронрамму выбрать, хочу пойти на курсы повышения квалификации.
Какую бы вы ни изучили, работать сможете в любой. Если мозги не совсем закостенелые. Они все между собой идетничные. Это как сотовый телефон, какой бы ни купили, разберетесь с любым.
По сути роли не игрет. Так как для каждой организации прога эта немного изменена, одинаковыми остаются лишь общие принципы работы
скорей всего в обязанности секретаря входит кадровое делопроизводство, а это 1С Запрлата и кадры
Я бы на 1с бухгалтерию пошла (ну я и ходила, собственно). Только не ту, где операторов готовят, а вместе с теоретией бухучета. И для общего развития интересно ( практик истории из опыта рассказывает и способы выхода из них), и полезно, если вы до этого не получали экономического или юр.образования: расчет отпускных, больничных и т.д.
Сообщение было удалено
А ведь правда, часто секретари кадровую работу ведут. Если вы изучаете вакансии, то должны видеть какие функции возлагаются на секретаря.
*с теорией
У нас был 1с документооборот, работать в ней легче легкого, тем более все равно секретари там выполняют типовые функции (регистрация вх/исх корреспонденции, рассылка уведомлений, внесение в базу документов) ничего сложного. Для конкретики звоните и спрашивайте что именно имеют в виду под знанием 1с, сомневаюсь что надо будет вам платежи делать, зп рассчитывать и отчетность в налоговую отправлять.
Скорее всего имеется в виду 1С документооборот. Программа не сложная. О какой именно 1С идет речь нужно уточнять у работодателя.
фигня, дурацкое требование. Сама 3 года назад пришла без представления о том что это. Разобралась за 2 дня без проблем