Здравствуйте! Я бакалавр "Бизнес-информатики". Выпуск - 2016г.
Подскажите, пожалуйста, куда, на ваш взгляд, стоит пойти, с чего начать свою карьеру?
Передо мной стоит выбор:
1) Специалист поддержки корпоративной информационной системы на базе SAP R/3
Отдел аналитической поддержки и отчетности. Модуль BW/BI.
Должностные обязанности:
-Поддержка пользователей и оказание экспертных консультаций
-Участие в проектах компании
-Изучение функциональности SAP
-Тестирование программного обеспечения
-Конфигурация и настройка SAP решений
-Подготовка пользовательской и технической документации
Смущает в этой должности поддержка пользователей. Я избегаю вакансий по тех.поддержке 1 линии. Но, может быть, стоит начать с этого. А за это время учить ABAP, да и знания будут некоторые, благодаря работе.
В этой компании имеется вакансия Программист-стажер ABAP(SAP), на которую я изначально претендовала, но к вопросам на собеседовании не подготовилась достаточно хорошо. Планирую это исправить и получить еще один шанс.
Также у них имеется вакансия Разработчик VBA, что мне тоже интересно (Visual Basic изучала на 1 курсе, сейчас начала изучать VBA)
2) Инженер-тестировщик (компания разрабатывает ПО на Oracle для автоматизации деятельности банков)
Есть возможность посмотреть разработку ПО изнутри и определиться с выбором профессии в дальнейшем. Говорят, что в профессии тестировщика "некуда расти" и что эта профессия для "недопрограммистов" Я думаю, что в любой профессии можно стать специалистом и нет предела совершенству...
3) Аналитик-стажер (2-линия поддержки пользователей в ПО по бух.учету для муниципальных учреждений)
Здесь необходимо погружение в бухгалтерский учет и отчетность бюджетных учреждений, что мне не очень интересно, так как не очень связано с моей специальностью.
А вы вообще любите программирование?
На мой взгляд второй вариант. Разработка ПО хоть сложней, но перспективней (оплаты выше), чем поддержка сетей и уж точно не в поддержку бухгалтерии.
Выбрала в свое время 2 и не прогадала. Сейчас программист.
Шире круг компаний, где это востребовано, к тому же предметная область не так приедается как во всех остальных перечисленных вариантах, тк проекты меняются и тестируешь разное.
"некуда расти" и что эта профессия для "недопрограммистов"
Никто не заставляет всю жизнь заниматься ручным тестированием. Можно потом заняться автоматизацией, бизнес анализом или менеджментом в зависимости от предпочтений.
2 однозначно! Тестирование,- это дорога в никуда. Консультантом работать тяжело, очень нервная работа, часто бывают длительные командировки. Но если вы звезд с неба не хватаете как программист, для женщины самое оно. Работа будет всегда, до пенсии. Но бухучет нужно знать обязательно.
Если хотите дальше заниматься программированием, то программистом-стажером. Если пойдете в поддержку, так в поддержке и рискуете остаться - там серьезно программированием вам не дадут заниматься, а если в аналитику, то больше будете заниматься бухучетом, а не программированием. Тестировщик - это вообще ни о чем.
Никакая из предложенных.
Sap в рамках импортозамещения запрещен к обновлению и закупкам в гос.секторе. То есть вы сразу отсекаете для себя возможность работы с гос.заказчиком.
Тестирование - умереть от скуки, а сколько терпения нужно.
Муницип.учреждение - не серьезно.
Ищите вакансии аналитиков бизнес-процессов, системный анализ. Стажер, младший специалист и подобное - это самый лучший вариант.
Сообщение было удалено
В контексте того, что это слово ни о чем не говорит автору поста.
Ну и поддержка 1-линия - совсем несерьезно для вашего образования.
И еще момент про погружение и "не очень связано с моей специальностью". Нашей профессии не существует без погружения в конкретную предметную сферу. Одни погружаются с головой - аналитики, другие чуть меньше - функциональные тестировщики, третьи еще меньше - программисты. но все так или иначе обязаны понимать на каком-то уровне предметную область.
Извините, третий пункт неверно поняла, подумав, что вакансия от мун.учреждения.
Тут надо знать, на какой платформе написано - 1с? Тогда не нужно . И может лучше на 3-ю линию поддержки.