Здравствуйте)
Я корпоративный преподаватель, репетитор, журналист. ( Мне 23 года, работать начала ещё на первом курсе, так что опыт имеется.) Как понимаете, мне приходится много работать с людьми и, в целом, мне это нравится. Но дело в том, что лояльных клиентов у меня не так много. Т.к. люди обучаются у меня, пока их принуждает работодатель либо потому что понимают, что я обучаю качественно, но никак не потому что им чисто по-человечески приятно(!) иметь со мной дело. А работая с людьми, очень важно им нравится.
Редко слышу благодарности, хорошие отзывы и тому подобное. Могут прозаниматься несколько месяцев, пол года, год, 2 года, а потом взять и уйти вдруг без объяснения причин. Я всегда очень расстраиваюсь в таких случаях, потому что ответственно и искренне отношусь к работе и к людям, которых обучаю. Мне последнее время стало казаться, что чем лучше я отношусь к ученикам, тем хуже они ко мне. Еще есть подозрения, что у меня в голове заложена какая-то установка на взаимоотношения, которую они бессознательно считывают и относятся ко мне плохо. Или может мне попадаются не те люди.
Я внешне уверенная, бываю как серьёзной, так и лёгкой на уроках, по ситуации. Ученики все взрослые. Посоветуйте что-нибудь, как начать им нравится. Конечно, понятно, что я не доллар, чтобы всем нравится, но хотя бы какой-то части. В чем может быть корень моей проблемы, так со стороны? Буду признательна за конструктивные ответы)
п.с. в личных отношениях у меня всё как у всех, особых проблем нет.
Вы слишком молоды, чтоб кого то чему то учить,, у вас нет жизненного опыта, поэтому люди к вам и не тянутся. У вас пустая теория без практики. А теория без практики мертва. Вот годикам к 35 поднаберетесь жизненного опыта, обрастёте панцирем, появится стержень, характер, тогда люди к вам и потянутся. А пока удачи и терпения.
Сообщение было удалено
Хороший и правильный комментарий! Добавить нечего. Продолжайте работать и делать свою работу хорошо. Люди приходят и уходят,зачем расстраивпться-это жизнь. Применяйте свою точку зрения на это и не принимайте близко к сердцу их уходы.)
Знаете, у вас просто отношения покупатель-продавец. Вы продаете свои услуги, у вас покупают. Ничего личного. Вы часто благодарите всех за их услуги? Продавца в магазине, который вас обслуживает; врача, который вас лечит, компьютерщика, который чинит ваш компьютер, фитнес-инструктора, который преподает фитнес. Обычно люди получают товар или услугу, взамен отдают деньги и как таковой привязанности не возникает к услугодателю и непомерной благодарности, все как само собой разумеющееся. Корень вашей проблемы, что вы слишком заморачиваетесь. У нас фитнес-инструктор наоборот после занятия благодарила своих посетителей:"спасибо, что пришли на мои занятия".
Сообщение было удалено
*Поменяйте
Есть знакомые преподаватели ровесницы. Их любят, благодарят и прочее.
Потому что вообще-то учителей принято благодарить, это как бы не просто работа/услуга во многих культурах. Тем более если они вас годами обучают. Но в мой адрес это не работает(
3, для психолога с сайтом ответ так себе) любовь к себе по умолчанию. когда работаешь с людьми важен интерес больше к этим людям