Девочки, помогите пожалуйста советом. У меня ребенку 2,5 года, с сентября ходит в садик, но ОЧЕНЬ часто болеет. Бабушек и дедушек у нас нет, муж на работе с самого утра и до самого позднего вечера. Я начала потихоньку искать работу, по специальности я - учитель начальных классов.. Знакомая устроила в школу по субботам готовить дошкольников к 1 классу, но условие - с 1 сентября я выхожу в школу к ним учителем. Я согласилась уже 4 месяца хожу, родители и дети ко мне привыкли и уверенны что я буду их учителем. НО!!! Совсем недавно мне предложили с сентября выйти работать воспитателем в тот садик, где мой ребенок. Я В ПОЛНОЙ РАСТЕРЯННОСТИ! Я переживаю, что не потяну щкольную нагрузку, и не смогу качественно готовиться к урокам и вести всю положенную документацию. В садике тоже нужно готовиться, но объем материала меньше. Посоветуйте, что бы выбрали вы???
садик.а туда офиц. устроены,в школу,а то можно попроще уйти.
Наверно все таки в школу, ребёнок попривыкнут без вас и адаптируется .
Только сферу образования рассматриваете?
Никуда из этого не посоветую. Сама ушла из садика, про школу были мысли, но НЕТ. нервы хоть и в порядке, но все равно дороже. Сейчас кругом бумажки, большую часть времени отнимают и даже в дет.саду, поверьте. Я не понимаю, например, к чему эта лишняя писанина, самое главное ДЕТИ, ноо.. Положено так положено
Я бы в школу пошла. Пройдет немного времени и ребенок адаптируется. А вы привыкнете к школе. Не старайтесь опекать ребенка больше, чем нужно.
Работала в школе. Результат - и врагу не посоветую.
Советую заняться фрилансом - давать частные уроки по специальности. Если вы хороший педагог, базу наработаете за пару месяцев. Никакой бумажной волокиты, а зп в раз 10 выше. Вашу школьную зп будете отрабатывать за 1 урок в день.
Лично я, работаю водителем трамвая. Довольна. С детьми помогают дедушки и бабушки. Муж - сварщик в троллейбусном депо. Душевно зарабатывает. Не пьёт, но курит. Вот, так и живём.