Гость
Статьи
Работа в call-центре

Работа в call-центре

У меня есть близкий друг, он предложил мне поработать у него в call-центре (к слову, я пока в поисках работы).
Сказочно меня уговаривал, хвалил мой голос и мое усердие, но я не маленькая девочка, чтобы соглашаться на любую работу, поэтому спросила у него о деталях. Сказал, что платит по факту за звонки по базе, а не за время, выходить будет в месяц 12000 рублей за 3 часов работы в день. Например, за сегодня я обзвонила 40 клиентов и получу за это 600 рублей, а в месяц будет выходить 12000 рублей.

Реально ли заработать такую сумму работая на такой должности за такое время? В среднем на одного человека нужно выделять 5 минут времени, но люди разные и нет гарантии, что не будет уходить больше времени на одного человека (за которое мне не заплатят).

Yullipa
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лучше на входящие звонки идите. Зачем вам холодные с посыланиями от людей. Впринципе на входящих хорошо, лучше чем в магазине продавцом.

Yullipa
#2
Гость

Сообщение было удалено

В том и дело, что не знаю тонкости этой работы, не работала в этой сфере никогда. Входящих у него нет...
Насчет посланий боюсь конечно, но он говорил, что звонить только по клиентской базе, а не на незнакомые номера.

#3

Зарплата может и реальная. Но вот понравится ли Вам звонить незнакомым людям и предлагать товары или услуги о которых они не просили большой вопрос. А реагировать люди могут по разному, вплоть до ругательств по матери или попросят обращаться к ним "Мой господин" или "Моя госпожа". (бывает и такое)

Гость
#4
Yullipa

Сообщение было удалено

Клиентская база - это фуфло, составляется с сайтов бесплатных объявлений и из других источников.

Гость
#5

Ещё одна идиоотина будет доканывать звонками честной народ. Не иди на эту работу или иди и уничтожь эту базу к xepaм! Достали каждый день лохотрон свой впаривать.

Гость
#6

Если больше ни на что не годна - иди

Гость
#7

Работать оператором-это не просто отвечать на звонки или совершать их, разговаривая в привычной манере. У оператор колл центр есть строгий алгоритм ответов, куча всяких запретов, при этом любое отклонение от этих запретов не допустимо. Нужно быть готовой к тому, что эти три часа Вы сидите на месте и не уходите с него. В некоторых колл центрах в туалет ходят только по 1 человеку за какой-то определенный промежуток времени. В общем это работа для тех, кого не пугают строгие рамки. Но работа тоже не из приятных, если Вы впечатлительный человек-люди все разные, бывают неадекватные, могут послать и прочее. Так что смотрите сами

#8

Больше всего мне понравились правила в одном из банков для работника такого центра. Разрешено прекратить разговор только если трижды матом обругают. В противном случае терпеть и продолжать говорить. А если прекратишь по собственной инициативе, то налагают штраф. Вместо заработка шиш с маслом.

Гость
#9

попробуйте,не понравится -уйдете,в любом случае,это опыт...Энергии на звонки уходит много,главное-не раздражаться и находить для каждого доброе слово)

женя
#10

Если вы хоть каплю себя уважаете,то не соглашайтесь и отправьте в пешее эротическое своего знакомого. Эти 600 рублей в день выльются вам неврозами и плохим настроением.Потому что никто не любит навязчивых и д и о т о в,сами подумайте,какое вы имеете право звонить человеку и отнимать время своей тупой рекламой? Вас будут посылать,вам будут хамить и издеваться.

Гость
#11

Нет, нет, нет и еще раз нет! Не соглашайтесь! Правильно вам говорят, автор, если бы ваш "друг" пригласил вас работать на входящие звонки, то это было бы терпимо. А исходящие звонки - это бред бредский. Вовсе не факт, что так называемой "клиентской базе" нужно то фуфло, которое вам придется ей впаривать (какое-нибудь гуано втридорога). И потом реакция людей тоже может быть разной: от простого раздражения до откровенного хамства. Ну и зачем вам после этой работы чувствовать себя ниже плинтуса?!

Гость
#12

Как же меня бесят эти идиотины, навязывающие всякую уйню, предлагающие поставить счетчики на все, поменять окна и прочее.

Гость
#13

Эта работа ужасна тем, что ты будешь растрачивать свою энергию на людей, которые тебе не рады. А та самая энергия очень сложно восстанавливается. Тем более за такие копейки.

Гость
#14

самая ужасная работа. лучше полы на вокзале мыть!

#15

не могу понять по эти 3 часа. конкретно какой работы 3 часа будут оплачены?
Автор, у меня сразу вопрос: а если Вы половине клиентов не дозвонитесь, то что? мало ли, люди не возьмут трубку, скажут что им неудобно говорить или будет выключен номер, разве владельцу фирмы будет смысл Вам оплачивать пустые действия?

Yullipa
#16
Vizavi

Сообщение было удалено

Я же говорила по факту, я просто обязана до них дозвониться. Если не дозвонюсь и не донесу до них свой текст, то за это мне платить не будут.
Меня и мучают сомнения по поводу такого заработка. Даже если я дозвонюсь, то возможно придется объяснять этому человеку 20 минут или больше, то зачем я звоню ему.

Гость
#17
Yullipa

Сообщение было удалено

Вот как можно быть обязанной дозвониться, скажем, на выключенный номер/телефон? Как можно быть обязанной дозвониться до человека, если он тупо не поднимает трубку? Стоит у вас план обзвонить в день 40 клиентов, а 20 из них не отвечают - ну глупость же несусветная)

Гостья Н
#18
Yullipa

Сообщение было удалено

Автор,работать в call-центре тяжело. Операторы обычно работают с 9.00 до 18.00 Три-четыре часа работодатели обычно говорят для привлечения операторов. З/П сдельная,обычно платят от 3 руб за звонок или 100-300 руб за назначенную встречу для менеджеров. Думаю что 12000 вы не заработаете.Так по крайней мере платят тем,кто работает Оператором удалённо.

Yullipa
#19
Гостья Н

Сообщение было удалено

Нет, здесь работа в офисе. Я вся в сомнениях, тоже не понимаю, как возможно заработать такую сумму. Другое дело платили бы за время.

#20

Какой это город?
По сути получается з\п на полставки обычного оператора call-центра в Спб (~24 000), только с разницей, что на входящих звонках не нужно иметь дело ни с теплыми звонками, ни с какими со всеми вытекающими матюками от "клиентов" и риском быть кинутым.
Если есть возможность - не лезь в это болото.

Yullipa
#21
Benzin

Сообщение было удалено

Ростов-на-Дону.
В Спб 24000 р. платят за 3 часа?

Гость
#22

Автор, а что предлагать-то нужно? И какой текст следует доносить до клиентов?

Yullipa
#23
Гость

Сообщение было удалено

Косметику нужно предлагать и рассказывать о новинках, акциях.

Гость
#24
Yullipa

Сообщение было удалено

Пффффф) Этого добра навалом, хоть .опой ешь! Очень сомневаюсь, что при наличии кучи сетевых эйвонов, орифлеймов, фаберликов, мэрикеев и магазинов вроде рив гош, бьютимания, лэтуаль такой фигней можно кого-то заинтересовать по телефону.
Короче, не лезьте вы в это болото)

P.S. К нам в офис на работе все время так и норовят пробраться всякие продавцы косметики и прочей дребедени и попытаться втюхать свою фигню. Уже не знаю какой поганой метлой их гнать. А здесь пытаться что-то предложить по телефону...

#26

менеджером не работала, но сталкивалась с тем что неоднократно нужно было находить кол центры https://call.export-base.ru для своей фирмы, что бы они обзванивали людей и предлагали наши услуги, думаю что это реальная работа так как обычно предлагают большие деньги а тут сумма не особо большая

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

Тебя видать жизнь еще раком не ставила

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: