Здравствуйте,девушки!
Такая ситуация: устроилась работать в магазин женской одежды админом (на 5 лет старше сменщица, на 1 год старше директора, лет на 8 старше продавцов). Опыт руководства есть, я хороший продажник,но вот админом никогда не работала,а захотелось вернуться в магазин. С админ делами иногда косячу,но продажи тяну исправно-в мои смены показатели растут. И тут жалоба от сотрудника,мол,я ей грублю! Ситуация-она не поставила покупателя в известность об акции, чек добивала я. Я у неё спрашиваю,почему ты не работаешь с покупателями? Она-потому что много народу (народа мало на самом деле). я-не надо оправдываться,надо понимать,что если мы не скажем,он возможно и не узнает. Она-как ты смеешь так со мной разговаривать?! и далее понеслась к начальству. Начальник вызывает на ковёр,на что слышу-продавцов и так мало,надо их беречь. Моя зп складывается не от количества продавцов,а от количества продаж.И такая странная позиция начальства меня шокировала. Повторюсь,я не хамила,не унижала. Я указала на то,что продавец не сделала и попросила объяснений (имею права,я админ).
Я себя неправильно веду? Хочу работать в этой сфере,но я хочу результата, а не тупо отсиживать часы. Это возможно с таким подходом?
Автор!
1. Спросить можно по разному. Поверьте иногда я сталкиваюсь с людьми, которые так спрашивают, что в ответ моментально хочется хамить, отбиваться
2. Вы могли не спросить, а допустим уточнить
3. Вы могли не спросить/уточнить, а допустим посоветовать, показать, подсказать.
Чувствуете разницу?😜
П.с. Руководить- это значит не только спрашивать с сотрудника, но умело находить выход из конфликтной ситуации, быть коммуникабельной, а также понимать- каждый человек и его труд достоин уважения!
Удачи Вам!
Дополню из Вашего повествования слегла надменностью, собственной важностью веет
Повесьте на дверь объявление "срочно требуется продавец", у вашей сотрудницы должно поубавиться энтузиазма и энергии бегать с жалобами к начальству. :))
Господи, автор. Вы сделали замечание, вам сделали замечание, дело житейское. Надо некоторое время переждать, а потом устроить этой любительнице стучать, такую жизнь, чтобы она сама уволилась. Но все чтобы с улыбочками и строго по закону. Она не спит с начальством, кстати? Что-то уж очень шустро помчалась докладывать, ни разу такого не видела, чтобы рядовая продавец жаловаться на администратора из-за такой ерунды побежала бы через голову к начальству. Не принято это. Так все на уши встанут
Сообщение было удалено
Здесь так принято,я сама в лёгком шоке. Повторюсь,опыт управления у меня есть (офис),я могу общаться с сотрудниками,не ставя при этом выше себя (только если в профессиональном плане). Тут я слегка обескуражена-замечание по делу, замечание было сделано не с позиции грубости, мне честно стрёмно,что малолетки ставят меня в такое положение и я ещё и оправдываться перед ними должна.
Обидно то,что работа нравится и ушла я из другого места,где меня уважали и как коллегу, и как руководителя,и как наставника. А здесь..
Я этот пост написала не к тому,чтобы пожаловаться, а к тому,что может сейчас всё поменялось? Что сейчас учить не надо,а надо холить и лелеять, потакать,иначе они вообще работать не будут?
Больше всего поражает,что они постоянно болеют! Постоянно!! Позвонить утром и вяло сказать-мне плохо,сегодня я не приду-это как по расписанию!
И все такие хамы! от серьезно-хамы! Мы очень страшно было приходить,потому что эти 20летние девочки так злоюно и высокомерно на тебя смотрят,как будто у них 2 высших,зарабатывают мозгами миллионы и житейского опыта правильного по горло у них!
это где такая компания которая не бережет руководителей, а бережет продавщиц в магазине одежды, которые идут туда потому что больше ни на что ума не хватает? фирму сразу пишите, тут много желающих найдется.
и добавлю: вы, по-моему, не смогли донести до руководства что директору нечего будет кушать на новый год если каждая продавщица будет класть кое чего на клиентов и свои обязанности. фирма фуфловая, не крупная очевидно. руководство мягкие тюфяки.
прочитала пост 6. да, проблема в том что вы плохое связующее звено между начальником и подчиненными. вам бы на курсы управленцев-продажников. там вас быстро научать кнутом подчиненных гонять и грамотно преподносить все вышестоящему руководству. распииздяями работники становятся только от недалекого начальства.
А вы хотите чтоб она ВАМ зарплату зарабатывала за свои копейки?? У админа с продавцом какая разница в зарплате? У меня подруга в сбере работает рядовым специалистом. Там сколько ни продай - всё мало. И план с каждым месяцем все выше, а зарплата та же. Премии все руководству. Ну и смысл ж...опу рвать, чтоб кому-то приятно делать? Отсидел с утра до вечера, и до новых встреч)))
Сообщение было удалено
в сбере все четко, свои обязанности знают все сотрудники, как что говорить, как какие вопросы решать. а тут да, дурное начальство, которое не в состоянии выстроить рабочий процесс, перекладывает инициативу на сотрудников. наах оно им надо, согласна.
какая акция-то? покупателю полагалась скидка к той покупке которую она своершила? или это те акции которыми ахают мозги стоит войти в магазин? "вы знаете о нашей акции и бл-бл-бла", да спасибо ей надо сказать что не пристает к покупателям!!!
Сообщение было удалено
Акция "скидка на вторую вещь в чеке, скидка на третью вещь в чеке и тд".
Это продажи - если мы не будем настойчивыми,покупать будут минималку. Ни одной компании минималка не интересна (только если вы не ИП и молоды-зелены в этой сфере).
А спасибо скажите вы ей потом, когда придёте к нам с воплями - почему меня не поставили в известность! Знаем-плавали-проходили. Кто больше всех крутит нос от консультантов,тот потом больше всех качает права,что ему размер не подошел,или модель,или функционал.
Сообщение было удалено
Не путайте одно с другим,пожалуйста.Только неграмотные компании будут ставить мотивацию на выполнение плана для руководства,а линейку загонять на оклад.
Копейки она будет получать в том случае,если не будет работать (эо из серии тех,кто в продажи приходит постоять свою смену,а потом пишет Отрицательные отзывы,что ножки болят,а с зп обманули! Но не об этом).
Мне важно,чтобы умели продавать и продавали все сотрудники - мотивация выстроена с их личных продаж процент(чем ближе к плану,тем он выше), у нас с плана и тайного покупателя. Мы все заинтересованы работать не за копейки,а за зарплату.
Вы простите,но мне жалко работодателя,которому попадётся такой сотрудник с логикой из Вашего поста (не дай Бог,ещё и в продажи!).
Так что рвать будем!
Сообщение было удалено
Мне жаль людей,которые работают вместе с Вами (особенно,если Вы их руководитель). Вы не считаете их за коллег, Вы считаете их за рабов, в прочем,как и себя. Такой слог говорит лишь о Ваших завышенных амбициях и рабочей лени,из-за чего вы считаете,что напрягаетесь больше положенного,а труд Ваш не ценят.
Попробуйте начать считать своих коллег/сотрудников за людей и мировозрение сразу изменится :)
Сообщение было удалено
при чем тут консультант и размер? надо подумать, продавец поможет мне размер подобрать или что посоветовать, угу
и никогда я права не качаю
может как руководитель вы и были правы, но вообще ваши функции лишние, я не понимаю зачем вы нужны? достаточно продавца, кассира и директора магазина. А вы занимаетесь только тем что строите продавцов.
Автор, Вы новый человек в коллективе, поэтому свой профессионализм придётся доказывать. И на это уйдёт много времени. Постарайтесь наладить контакт непосредственно с руководителем. Мягко и постепенно доводите до него (неё) свои мысли, предложения, способы оптимизации рабочего процесса.
В описанной ситуации Вы правы полность. Я работаю в продажах около пяти лет, сейчас на руководящей должности. Продавцы очень часто ленятся. Для них перекрестные продажи или увеличение средней суммы чека - это всего лишь очередная выдума руководства. Даже те, кто полностью на проценте, лучше будут сидеть и ныть по поводу низких зарплат, чем давать исчерпывающую консультацию клиенту. Повальна лень - бич всех низко профильных профессий. Отсюда же идёт текучка кадров. И боязнь Вашего руководства потерять продавца, и снова пуститься в поиски нового, тратить время на его обучение. Донесите, что один вымуштрованный и замотивированный продажник - эффективнее толпы дармоедов.