Гость
Статьи
Ревизор или менеджер …

Ревизор или менеджер по работе с клиентами?

Работаю ревизором в гос. секторе второй год, пятидневная рабочая неделя, иногда командировки. Зарплата средняя, коллектив так себе. Занимаюсь анализом хоз. деятельности предприятия. Предложили работу менеджером по работе с клиентами (ресепшн, касса) в очень крупном провайдере, заработная плата немного выше, но и нужно быть очень стрессоустойчивой, требования к внешнему виду очень высокие. Мне сейчас 27 лет, не знаю даже, какой возраст требуется работодателю, не хочу через пару-тройку лет лишиться работы. Не могу сказать, что способна тратить большие суммы на то, чтобы одеваться с иголочки и ходить по салонам. Но с другой стороны, я не против сменить сферу деятельности. Да и какая запись в трудовой лучше? Что посоветуете?

Ланчик
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ревизор лучше. в зависимости от образования вы можете устроиться в частную компанию юристом или экономистом.

Гость
#2

Ревизор.
Ваш менеджер по работе с клиентами - больше на секретаря тянет.

Ланчик
#3
Гость

Сообщение было удалено

У меня нет экономического образования, только высшее техническое. Ревизором трудоустроилась, т.к. есть опыт работы бухгалтером. Перспектив роста в данном направлении нет. А на счет провайдера, это достаточно известная фирма, поэтому и заинтересовалась данным предложением. Теперь не знаю что выбрать.

Ланчик
#4

Сейчас занимаюсь инвентаризациями, документальными проверками (плановыми, внеплановыми), написанием нормативной базы, анализом и оптимизацией процессов на предприятии.

На должности менеджера по работе с клиентами: консультация клиентов по услугам компании, по техническим вопросам, настройка клиентского оборудования, решение финансовых и организационных вопросов клиентов (связанных с подключением IT-услуги)

В гос. секторе задержка с зарплатой, сокращения. Зато все по ТК. Но не совсем соответствует моему образованию.

В этом провайдере престижнее работать, но не знаю толком какие условия, как-никак, это ООО. Подходит к той специфике, в которой я работала раньше (тех. поддержка), по образованию я программист.

Гость
#5

Чистое ИМХО.

Можно учиться дальше (заочно) в области бухгалтерии и экономики и идти в аудиторы. Работа тоже стрессовая, но какая сейчас не стрессовая. Вашей технической вышки хватит с избытком, если она конечно приличная. По моему опыту, технари прекрасно живут в бухгалтерии и аудите. Нужно приложить много усилий, но математика рулит. Если Вы станете приличным аудитором, то сможете и бухгалтером подрабатывать, и консультантом по налогам (уходу от них), и тем же ревизором.

Менеджер по работе с клиентом у провайдера - это по сути тот же кассир, только нагруженный ещё обязанностью молча глотать мозговынос со стороны клиента. Перспективы там - только если пойдёте дальше на административную работу.

Гость
#6

из ревизора в кассиры с неясной перспективой. не будет ли это потерей квалификации. кем вы видите себя через 10 лет, а в 40 ? на ресепшене то однозначно уже нет. а ревизором и на пенсии можно.

Гость
#7
Ланчик

Сообщение было удалено

У нас работают менеджеры по работе с клиентами с похожим функционалом - не самая интересная, суматошная работа, перспективы и развитие тоже сомнительны, текучка всегда есть на таких должностях.

Гость
#8

остаться ревизором лучше чем быть секретаршей с кассой

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: