Здравствуйте! Увидела объявление, в общий отдел нужен сотрудник в нотариальную контору. Требования средне-специальное/высшее, у меня есть. Я очень бы хотела устроиться в эту контору, но прежде хочу быть подготовленной. Должность они не указали и я не представляю кем могли бы меня взять. И что мне нужно знать, какие дисциплины?Так как опыта у меня нет, составлять документы я не умею. Хочу быть готовой к этой работе.
Наверное секретарем, будете копии документов делать. У Вас юридическое образование?
Может помощником нотариуса, готовить документы для заверения, это не только копии :), доверенности набивать, договора.
Скорее всего - делопроизводитель. Юридическое образование для этого не нужно, но приветствуется, дабы хотя бы понимать, что пишете. Внимательность, скрупулезность, грамотность - это то, что требуется в таких местах. В нотариально удостоверенном документе ошибок быть не должно.
Не здесь надо это спрашивать, а в этой конторе. Сходите, узнайте,что Вы теряете ?
Автор, скорее всего это вакансия секретаря-делопроизводителя, но не помощника - на помощника обязательно нужно пройти стажировку и получить лицензию. Сама работала в нотконторе, поэтому знаю, о чем говорю.
Что касается подготовки - я думаю, у вас юрид. образование? Если да, то пройдитесь по семейному, гражданскому кодексу (положения о наследовании, о доверенностях, договорное право - в основном договоры купли-продажи, дарения, ренты и т.д.). Если образование другое, смысла изучать это до собеседования нет, как мне кажется, потому что мало что поймете.
Если понадобится еще информация - спрашивайте, помогу чем смогу.