Скажите пожалуйста, зачем бухгалтеру нужно знать должность сотрудника , если он не ведет КДП? Ни в каких же бух документах должность не отражается, кроме может только записки расчета? Правильно? Ни в какие фонды не подается? Только ФИО сотрудника?
Что такое КДП?
А знать должность надо, чтобы знать, на какую зп претендует работник. Директор получает одну зарплату, сантехник Вася- совершенно другую. Правда, у меня были конторы, где эти два человека были одним лицом и ездил на крузере.
Ну, например, на какую себестоимость отнести зарплату сотрудника. Соответствие штатному расписанию, льготный стаж и т.д. А у вас что, должность секретная?
Сообщение было удалено
Он вообще не состоит в штате, но зарплату хочет).
Сообщение было удалено
кадровое делопроизводство))
Сообщение было удалено
Тогда даже ФИО можно в тайне сохранить.)))
Например КПД ведет один сотрудник с должностью " Секретарь" и у бухгалтера сведения что вот "Секратарь",
Потом этот секретарь становится "менеджером" с соответсвующим приказом и записью в трудовой... Потом еще какая друга должность...
НО бухгалтеру никто не сообщает что секретарь то уже и не секратарь, а менеджер, курьер или еще кто.. Это обычно в шарашкиных конторах бывает, и где слабая коммуникация с бухгалтерией.
Вот и вопрос, идет ли куда инфа по должности или нет. Нужна она впринципе бухгалтеру?
Сообщение было удалено
Я давненько из бухгалтерии ушла, но раньше сведения о стаже передавали в пенсионный фонд, может там нужна должность. Данные то и сейчас передают, просто не знаю, что в форме заполняют.
Сообщение было удалено
Тогда даже ФИО можно в тайне сохранить.)))
Тогда он и без зарплаты сможет как нить).
Сообщение было удалено
Нет. Должность ни в одном отчете в фонды не фигурирует. Другое дело, как вам выше писали, должность нужна в целях отнесения суммы заработной платы сотрудника на прямые или косвенные расходы
Сообщение было удалено
И в пфр получается тоже нет?
А что за расходы?
Сообщение было удалено
По идее, копии кадровых приказов о приеме-увольнениии- переводе на другую должность должны передаваться кадровиком бухгалтеру. В приказе о переводе должен быть указан новый оклад. Это нужно для правильного начисления ЗП. В ПФр сведения о должности не передаются, если это не список вредных и опасных профессий.
Сообщение было удалено
Плюс в справках о заработной плате (по любому месту требования) должность работника должна быть указана обязательно.
обычно бух проверяет, правильно ли оформлено штатное со всеми вытикающими, плюс справки должны быть с указанием должности. А еще и отнесение затрат на определенный счета.
Сообщение было удалено
В отчетах в ПФР должность не фигурирует. Только суммы начислений и стаж. Расходы - это распределение расходов на 20,25,26 счет. Да и выше вам написали в некоторых справках надо должность указывать, например на субсидии.
Автор, а вам жалко должность своему бухгалтеру сказать? что за сложность то?
Или автор агент секретной службы что ли?
да для чего угодно , тем более если он не ведет кдп.
Сообщение было удалено
Ни в 2 ндфл ни в справке о среднем заработке не указывается же...
В посольство например - кадровик делает.. О субсидии и секретарь может) ну меня интересовали фонды налоговая и прочая лабуда- спасибо)
Сообщение было удалено
Это не у меня)бывают такие шаражки где с бухгалтерами плохо совсем)
Странно вообще все. Сейчас все в 1С работают, а там видно сразу и должность, и дату приема, и оклад, и все что нужно знать бухгалтеру.
Сообщение было удалено
что это за счета.
Сообщение было удалено
НЕ все))) есть разные организации)) и хорошие и плохие.)
Сообщение было удалено
Вот это да) вы хотите сейчас тонкости бух.учета узнать, а должность чья-то под запретом для бедного бухгалтера..
Сообщение было удалено
Причем тут под запретом?)) коммуникации нет толком с бухами )))
Как всегда понабежит сейчас злые тет глупости писать, нет чтобы на вопрос ответить.. ну ничего спросить нельзя
Сообщение было удалено
А Вы в налоговую эти данные не сдаете ? Мы сдаем. Ну и зарплата завист от этого. Ну и в программу Вы как, без должности сотрудника заносите?Неправильно это.
Сообщение было удалено
я же вам ответила: затратные счета 20,25,26
И кстати Вы реально бух? Такие вопросы точно не на woman не обсуждают. Зайдите на любой бух.форум, или програмный.
Сообщение было удалено
Зарплату можно и в отдельной программе вести. И не у всех есть к ней доступ. Я автора понимаю, сама работала в такой же "секретной" фирме, где никто толком ничью должность не знал. Другое дело что справки все пишет как правило расчетчик или кадровик, уж они то всё знают.
Вот поэтому и отвечаю автору, что по большому счету бухгалтеру должности сотрудников не нужны, кроме порядка отнесения зарплаты на счета учета. И то если это шараж-монтаж, то там на такие мелочи никто внимания не обращает.
Сообщение было удалено
Злые тетки не экстрасенсы, чтобы знать зачем буху должность понадобилась.
Автору ответили какие счета, сейчас она докапываться будет, а что эти цифры вообще значат 26 да 44?
А может и не факт что для этих целей должность нужна.
Может этот сотрудник какие то документы подписывает, или включил его в какую то комиссию, или инвентаризация..у них.
Сообщение было удалено
КПД не ведется в 1с., бухгалтерией занимается например сторонняя организация... Им сообщают например : с 1 января у нас работает Пупкин В.С. с окладом 10 000 тысяч, курьером, вот все его данные.
А потом с 1 марта он становится менеджером с тем же окладом, В штатке даже может ничего не меняться... И бухгалтеру никто и не сообщает что Пупкин то уже не курьер а менеджер ... так проходит год, два... Он все работает менеджером , а у бухгалтерии числится курьером. Все справки : субсидии, посольства выдает кадровик.
Вот и вопрос, не будет в дальнейшем у этого пупкина проблем)
Сообщение было удалено
почему нет коммуникации? вы на складе работаете, а бух-ия в офисе?
почему вы узнали что бухгалтер хочет знать должность, точнее как вы узнали?
Сообщение было удалено
да я не бухгалтер, и вообще это не моя организация, попросили узнать - все)
Сообщение было удалено
Друзья работают в шаражке, вот спросили у меня как и что...
Ну всякое ж бывает...вопрос то в другом, в фонды и налоговую отправляется только ФИО или еще + должность
Друзья ваши не там проблему увидели и дуют на воду как говорится. Этот бухгалтер работает в такой же шаражке как и ваши друзья и он такой же подчиненный.
В налоговую и фонды отправляются только фио и оклад, но чтобы знать оклад нужно знание должности.
Сообщение было удалено
Ну что вы за ерунду говорите? какой оклад отправляется в фонды?
Автор я вас уверяю в фонды и налоговую никакие должности не подаются. Ни в одном отчете этого нет. И я кажется поняла зачем этот вопрос от ваших знакомых : скорее всего хотят человека формально оформить на одну должность, а фактически будет выполнять другую (или в трудовой запись о другой должности). На фондах и отчетности это не отразиться. В фонды передаются данные только о начислениях и стаже работы. В налоговую только начисления и удержанный налог.
Сообщение было удалено
Ну вы в ПФ индивидуальные сведения не заполняете? справки в конце года или после увольнения в налоговую не делаете?
или скажете что нету там оклада в этих отчетах??
Сообщение было удалено
В данном случае не будет Вот если у него при этом оклад поменялся, или график работы-тогда ЗП будет неправильно начислена. Но тогда он первый жаловаться прибежит.
Я и не говорю, что должность в фонды подается. 36 пост вы читать не умеете и вдумываться в то что пишут другие.
Сообщение было удалено
Делаю! Где вы в отчетах должности увидели? Назовите конкретную форму отчетности, где указывается должность. И подаются не оклады, а сведения о начислениях, кроме окладов вообще то бывают премии, доплаты, мат помощи и еще помимо этого куча всего.
Сообщение было удалено
Так вы пишите посты понятные, а не такие чтобы вдумываться надо было. И если вы не отличаете оклад от суммы начислений, то лучше не пишите вовсе.
Сообщение было удалено
ядрена кочарыжка, а где я сказала что должности фигурируют???? покажите мне??
умничать не надо про начисления, вы прекрасно понимаете, что эти начисления не с потолка берутся. И почему начисления у Иванова и Петрова могут отличаться.
Сообщение было удалено
если вы не умеет вдумываться, то лучше не беритесь за бухаглтерию
Сообщение было удалено
Что тут непонятного:
"В налоговую и фонды отправляются только фио и оклад, но чтобы знать оклад нужно знание должности."
тут даже вдумываться не надо - просто внимательно прочитать и понять своей бухгалтерской головой, что я не пишу о том что должность отправляется в налоговую или фонды.
Сообщение было удалено
Так вы хоть никами подписывайтесь, я уже запуталась кто и что писал. Если не вы про должности писали, то простите, значит не вам ответила. А то тут все гости, уже не поймешь с кем беседы ведешь.
Вопрос бредовый. ИМХО.
Вам тут верно написали:
"По идее, копии кадровых приказов о приеме-увольнениии- переводе на другую должность должны передаваться кадровиком бухгалтеру. В приказе о переводе должен быть указан новый оклад. Это нужно для правильного начисления ЗП"
И это как минимум.
А учетная политика? Я сама лично ее пишу. А всякие положения типа представительских расходов (кому сколько и тд)? В любом случае в 1С все видно. Представить себе не могу, чтобы кто-то вдруг не сообщил должность. Это нереально.
Сообщение было удалено
Ну почему бредовый вопрос? Вот именно "поидее". А если не передается? С чего вы взяли что нереально? Вот как раз в той фирме, про которую автор пишет оказалось реально.
И причем здесь учетная политика и представительские расходы, вы о чем вообще?
Асти, за все годы, где бы я ни работала, приказы всегда передавались, и я лично вводила эти данные в 1С.
Вы учетную политику компании лично пишете? Если нет, то кто этим у вас занимается? Учетной, различными положениями и т.д.?
Если вы работаете в "Рога и копыта" - вопросов нет. В каждой норм компании есть учетная политика.
Сообщение было удалено
Я говорю не про нормальную компанию... я говорю про рога и копыта))
Вот приняли человека курьером... Бухгалтер так и думает что он курьер, А он давно уже менеджер по трудовой!
Всем спасибо за ответы! Я поняла, что должность не фигурирует!