Гость
Статьи
Работа торговым …

Работа торговым представителем, агентом по привлечению, поиску клиентов (юр. лиц). Отзывы!

Меня интересует работа в полях(не по телефону) по привлечению новых клиентов, создание базы. Не с физическими(вроде обхода квартир, это неинтересно), а с юридическими(магазины, аптеки, парикмахерские) лицами. Или же- обход какой-то базы с целью проконтролировать лежащий товар(на том ли месте он лежит, нужно ли ещё привезти).
Кто работал или работает (без машины), расскажите плюсы и минусы, сколько по оплате выходит? Кто работает с физическими лицами, например агент страхования, тоже поделитесь, пожалуйста!

Юга
6 ответов
Последний — Перейти
гост
#1

работала торговым представителем по рознице 2 года (это именно поиск клиентов, заказы и тд), теперь работаю торговым по сетям (хотя по сути я мерчендайзер- это именно выкладка, следить за наличием товара, без продаж). Советую идти торговым только по сетям (пятерки, дикси, магниты, монетки и тд). Очень тяжело морально работать с розницей - постоянное повышение планов продаж, планов по клиентам, давление со стороны руководства. Выполнить план продаж просто невозможно) Не выполняешь в этом месяце - в след месяце все равно его повысят еще на порядок. Все это очень угнетает) Хотя не исключаю, что мне просто не повезло с компаниями. Работала у дистрибьюторов. Зп в москве примерно равны, от 40 до 55, в зависимости от многих факторов

Юга
#2
гост

Сообщение было удалено

А если не взирая на планы, на сколько тяжело соглашаются на новую продукцию? Само общение как? Все посылают или нормально контактируют?

Евгеша
#3
гост

Сообщение было удалено

плюсуюсь! работала на канале в, с, мелкие и средние магазины. Я так никогда не впахивала, как на этой работе. Планы космические, жесткий мерчендайзинг, работа с дебиторкой. Выходных почти не было, из за бесконечных сторчеков висла все выходные в торговых точках. Все праздники рабочие дни, планы завышают, требуют выполнения. Работала на изв.бренде.

гост
#4

А если не взирая на планы, на сколько тяжело соглашаются на новую продукцию? Само общение как? Все посылают или нормально контактируют?[/quote]
В принципе, никто открыто ни разу не посылал) Незнакомую продукцию оооочень неохотно будут брать. А на известную у них уже очередь поставщиков, на столе куча прайс листов с такой же продукцией , как и у вас. Можно заинтересовать только хорошей ценой. Чаще всего просто с кислой миной встречают, послушают нехотя, не заинтересовываются. Совсем мелкие точки , находящиеся где-то на окраинах, легче привлекаются, тк они не избалованы вниманием. Но опять же, с них и выручка никакая. Нужно находить крупных оптовых клиентов, которые будет делать основной объем продаж, а это очень сложно. Дебеторка тоже очень доставляет проблем) На первых порах работается как-то проще, ты сам увереннее в себе, планы в начале не такие уж заоблачные, график свободный - всё это нравится поначалу. Со временем, уже имея печальный опыт отказов и тд, лично мне стало тяжело пересиливать себя, искать новых клиентов, общаться. Характер еще играет важную роль) Я например не особо люблю болтать без повода, это большой минус для продажника)) Кстати, владельцы торговых точек процентов на 80-90 *****. Их особенности - за копейку удавятся, просят максимальную скидку , а сами никогда не оплатят в срок, приходится ходить выпрашивать.

гост
#5

чypku

Елена
#6

все правильно выше написали в посте, все так)) я магазинами разницы заведовала много лет (стройхозтовары) Новый товар и новых поставщиков брали редко и неохотно. Начинать работать с новыми-значит задвигать кого то из старых, уменьшать закупки у них. А со старыми связи налажены-и в долг дадут и скидки есть. Очень большую роль играет человеческий фактор .

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема