Вопрос в теме.
Скорее всего, выполню, люблю сложные заказы) Геморройный - это когда новый клиент хочет канарейку за копейку - такие не нужны.
Я тоже постараюсь выполнить. Один раз откажешь, человек снова к тебе не обратится. Но это при условии, что в целом как заказчик он меня устраивает.
А если у клиента все заказы такие, то скорее просто не буду с таким клиентом работать, проще найти беспроблемных.
Тут как звезды сойдутся))) Для начала, Оцениваю свои силы, время и ресурсы. Если все "проходит", и клиент хороший, и настроение подходящее, то почему нет. Должна быть веская причина для отказа(у меня лично).
По закону Парето. 20 % клиентов приносят 80% дохода. Если клиент их этой 20ки, обижать его не буду.
смотря какой геморрой. вообще я редко отказываю. например, перед отпуском нынче отказала двоим, не успевала физически. для меня гемор - это не интересная работа.
Я не фрилансер, а наоборот, клиент. Вернее, посредник. И я прекрасно вижу, какой заказ геморройный, а какой нет. И если исполнитель берется за геморройный заказ из уважения к клиенту (или ко мне), то этим зарабатывает себе массу бонусов в результате (его рекомендуют, его советуют, его уважают, ему признательны).
Но да, любой геморрой должен быть оплачен, так что согласна с п. 1
Как правило, я делаю даже сложные заказы, которые совсем не хочется делать. Я стесняюсь отказать клиенту, он хороший) И ненавижу себя за неумение отказать.
Вот сейчас думаю, что лучше: отказаться от гемора, при этом следующий раз заказчик может выбрать менее разборчивого исполнителя, или делать и радоваться полученным за него деньгам.
За геморрой платят хорошо. Клиенты адекватные, я берусь
Если разово, и остальные заказы нормальные, то сделаю. Но постараюсь донести до него, что было довольно сложно, чтобы в след раз был повод отказаться, ну и подчеркнуть важность отношений с ним.) А если теперь у этого клиента все заказы такие, конечно лучшего его слить.
вы имеете ввиду геморройный заказ или клиент? если 2е то досвидания, выхлопа от скандальных пупков земли ноль, говвна - куча. в 1м случае смотря что за выхлоп. если трудозатраты больше выхлопа - досвидания.
прохлопала что клиент постоянный. выполнила бы в качестве лояльности данному клиенту, подчеркнув это. а то потом на шею сядет.
Кем вы все работаете?
Я как заказчик хочу сказать, что стараюсь поделить поровну между постоянными исполнителями и легкие денежные заказы и геморойные. Поэтому если кто-то от проблемного заказа отказывается, то следующий легкий тоже достанется не ему.
Сообщение было удалено
Я ретуширую, реставрирую старые фото, делаю коллажи, календари, виньетки, в общем, всякое такое.
Ещё копирайтинг и веб-вёрстку, но реже.
Сообщение было удалено
молодец нашлась какая. все туппые кроме нее. за все заказы без разбору берутся те кто сидят в полной жоппе.
Сообщение было удалено
создание продвижение
С постоянным клиентом обычно налажены отношения, с ними не бывает гемор заказов, если начинаются сильные проблемы-это говорит о том, что скоро он вообще перестанет быть вашим клиентом.
Сообщение было удалено
Да мне плевать кто где сидит, у меня все просто - ты мне помог и сделал проблемный заказ, и я тебе помогу - дам следующий легкий заказ с хорошей прибылью. Ну а на нет и суда нет, ко мне очередь исполнителей стоит, наша фирма с оплатами не жмотится и не кидает, так что могу повыбирать :) Это я собственно пишу тем, кто тут ответил, что не поможет постоянному клиенту. Заказы они разные бывают, а мы все люди, и обычно злопамятные :)
Сообщение было удалено
Это не так, если Вы сотрудничаете с крупной организацией. Как правило, с Вами работает один человек, а он внутри контактирует с другими подразделениями (так называемыми внутренними заказчиками), и вот там может быть все что угодно, иногда ооочень сложные случаи :)
Предпочитаю отказываться, соглашусь, если сильно просят или сильно пугают кризисом и отсутствием других заказов в перспективе
Отказываюсь, если предлагают за копейки. Потом на шею сядут, начнут и дальше предлагать подобное, и уже труднее будет отказаться.
Сообщение было удалено
Беру собак на передержку.
В данном случае считаю, гиморный заказ - это когда оставляют собаку на Новый год. Летом их брать одно удовольствие, а вот зимой в мороз выводить - радости мало. И в новогоднюю ночь все празднуют, а ты несешься домой в 9 вечера, так как у тебя собака не выгуляна )))
Но если откажешь, потом навряд ли к тебе клиент летом обратится. Найдут другую передержку.
У меня не бывает геморойных заказов. Все заказы чрезвычайно мне нравятся ))
Откажусь. Плата такая же как за беспроблемный заказ, а мороки выше крыши! Ну и зачем оно надо...
Сообщение было удалено
Везучая) ттт
Сообщение было удалено
Это так, я сама проработала очень много времени именно в администрации таких крупных компаний.
Представитель данной крупной компании в данном случае является ее лицом, и если он косячит, а его контора не желает исправить его ошибки и делает мне гемор-контора идет лесом. Я лучше заработаю меньше, да меньше потрачу как раз на избавление потом от этого гемора-к примеру-авралы и переработки потом выльются в необходимость долгого восстановления, в течение которого вы вообще будете лишены возможности работать в полную силу.
Сообщение было удалено
Да мне плевать кто где сидит, у меня все просто - ты мне помог и сделал проблемный заказ, и я тебе помогу - дам следующий легкий заказ с хорошей прибылью. Ну а на нет и суда нет, ко мне очередь исполнителей стоит, наша фирма с оплатами не жмотится и не кидает, так что могу повыбирать :) Это я собственно пишу тем, кто тут ответил, что не поможет постоянному клиенту. Заказы они разные бывают, а мы все люди, и обычно злопамятные :)
Поэтому зачем зря злиться - у вас есть возможность перебирать, у других - возможность отказаться и вообще с вами дела больше не иметь-все в выигрыше.
Сообщение было удалено
У каждого свой гемор. Для меня - рутинная, скучная работа за копейки в большом объеме. От такого отказываюсь. Не боюсь обидеть отказом, наоборот, это действует хорошо на клиентов. Понимают, что я не держусь за их заказы, значит, востребована. Если за все браться, будут относиться, как к расходному материалу.