Предложили должность сигналиста на жд, кто-нибудь поднимался с этой должности, есть шанс построить карьеру на железной дороге?
а как же. директором жд россии станете, не иначе
Должность сигналиста - это высовываться из будки на переезде и флажки показывать?
Во-во и днём и ночью и в жару и в холод, график либо день/ ночь либо сутки.
Сообщение было удалено
Потом повысят до путейца, потом до стрелочника, а там и до составителя недалеко!
Родственники есть там? Если нет- с должности сигналиста на пенсию и уйдёте. Как вариант- замутить с кем-нибудь из руководящего состава, но подозреваю, что сигналистами мало кто интересуется.
Сообщение было удалено
А обходчик? А сборщик мусора вдоль полотна? А бортпроводницей могут взять? А контролером?
интересно, а жилье счас им дают служебное? раньше, давали. а счас ?
Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.
Работа неблагодарная за копейки, максимум 12 тыс р получите+ и в дождь и в мороз всегда на пути
Сообщение было удалено
А как же халява в виде бесплатных покатушек на поезде?
Сообщение было удалено
++++ Работал родственник лет 5 назад в системе РЖД. Устроился после армии, был набор тогда у нас в городе, объявления висели. Работа оказалась такая- нужно было в любую погоду контролировать состояние кабельных соединений в каких-то тумбах, которые стояли вдоль путей через определенную дистанцию, где-то в стороне, причем расстояние за смену очень большое пройти, трудоемко было открывать какие-то лючки на этих тумбах, чего-то внутри делать (подробно он не говорил, так, в общих чертах). Зимой еще и расчищать снег вокруг этой тумбы, мороз-не мороз, все вручную. Зарплата просто смешная за это- порядка 15 тыс. Должность что-то вроде электромонтера. Как он ни пытался пролезть куда-то выше или хотя бы не такая каторга- до_хлый номер, без блата никак. В итоге ушел на производство- на такой же должности и в теплом помещении- зарплата 25 стала. И говорил, что не он один такой был наивный- кто вместе с ним с улицы устраивался- все оказались на таких же "ассенизаторских" работах, и это именно система. Пришел с улицы- будешь на низовых должностях до скончания века
Сообщение было удалено
Всё верно, знакомый машинистом там работает, работа адская за копейки, плюс скот/с/кое отношение руководства в стиле :" Вы все-гов^н^о! Мы вас на помойке подобрали!" Собирается уходить, благо молодой ещё.
Добавлю- сигналист на РЖД- собачья работа. В полном смысле слова. 99% времени- на "свежем воздухе" в любую погоду. Если интересует подробнее- погуглите обязанности
Сообщение было удалено
+100
Сообщение было удалено
А как же халява в виде бесплатных покатушек на поезде? Только раз в год бесплатный проезд на поезде по России. и фсеее.
Сообщение было удалено
неа, покатушек нет, всё что не по работе - из своего кармана
Полтинник ... ну не такой уж и адский для таких денег.
Девочки, а кто знает в сетевом магазине, типа ОК кассир сколько получает на руки?
А вы попробуйте ночью по 8-12 часов в кабине электровоза прокатиться,зная что за спиной у вас неск.сотен мирно спящих граждан в вагонах, надо постараться не заснуть, соблюсти скоростной режим, не проехать запрещающий сигнал светофора, и вовремя прибыть на станцию назначения, а потом день отдохнуть и снова в ночь на 8-12 часов и перед глазами только рельсы-рельсы, шпалы- шпалы, монотонная работа, выходных практически нет.Ненормированный график работы, дома мужика никогда нет, то он отдыхает после поездки, то ему в поездку.Вот так и живём, еду-приеду-снова еду, это я вам как жена машиниста говорю.
Адский труд, у в настоящее время на ж.д только фанатики работают ну и молодежь после училищ опыта набирается, но потом бегут роняя тапки, личной жизни с этой работы никакой.
Сообщение было удалено
День и две ночи подряд работает, один день отдыхает, потом снова в поездку, никаких планов нельзя составить с таки графиком
Сообщение было удалено
дают,я работаю на жд.в руководящей должности.
Автор,перспектив у вас нет.Что бы забраться повыше,надо получить образование железнодор.,а так махать вам всю жизнь одним флажком.
сигналисты - это те, кто башмаки под 10 кг по несколько км таскают? причём среди них много женщин(( квартиры на нашей станции служебные дают. а так да. кто лет по сто отработали, рассказывают, что сейчас на жд становится всё хуже и хуже.
Сообщение было удалено
Дают тем, кто и так может его себе обеспечить. А простым смертным нет, тем кто действительно нуждается.
Сообщение было удалено
Да, причем такие должности предлагают так, будто делают одолжение.
Сообщение было удалено
Это, наверное, самая низшая должность в службе движения. Если есть образование и голова работает, то возможно подниметесь чуть повыше. Если выберетесь в руководители станции, то с личной жизнью можно попрощаться, жить на работе придется. Работа на теплых местах с нормированным графиком и адекватной зарплатой просто так не достанется, на такие места очередь.
Сообщение было удалено
И добавьте сюда еще и другие ВРЕДНЫЕ условия труда (это то, что гро.бит здоровье) - повышенная вибрация, электромагнитные излучения и многое другое.
Аттестация рабочих мест или спецоценка условий труда - вам в помощь
УУ меня родственница на ЖД работала, говорила, что еще приходилось видеть людей, попавших под поезд...
Позвонил на должность стрелочника за 27 тыс,там надо оьучение проходить в другом городе-целый месяц. На сигналиста тоже обучение ,нр в моем городе и зарплата на руки 21 тыс
Добавлю- сигналист на РЖД- собачья работа. В полном смысле слова. 99% времени- на "свежем воздухе" в любую погоду. Если интересует подробнее- погуглите обязанности
Да,вы правы собачья работа уже 17 лет работаю,сигналистом.И в дождь и в холод идёшь и закрепляешь или раскрепляешь составы.Зарплата 35-40,смотря где на какой станции,бывало и 50 и выше,если переработка большая.Машинисты у нас не плохо получают в поездах 120 и выше,на станциях под 80-100.
В 2000-х годах ввели должность "сигналист". Это было необходимостью. Сокращение штата по обслуживанию ж.д. пути на околотках привело к тому что практически перестали при выполнении путевых работ выставлять сигналистов. А значит не обеспечивалась безопасность труда. На должность "сигналист" принимали женщин. Это было хорошее подспорье для семьи на маленьких станциях, разъездах. Но возлагалась на них не только стоять с флажком и обеспечивать безопасность работающим мужчинам. Как женщине на неё возлагалась негласная обязанность обеспечения чистоты в пунктах обогрева, оформление стендов в табельной, частичное ведение документации. "Сигналист" участвовала в сдаче отчётов в конце месяца. В принципе это был уважаемый человек на околотке. Профессиональный рост возможен если она заканчивала хотя бы ж.д. техникум. Сознательных работников трудоустраивали в техотделе и даже в кадрах.
Автор,перспектив у вас нет.Что бы забраться повыше,надо получить образование железнодор.,а так махать вам всю жизнь одним флажком.
Точно, не махнет, трындец вашей электричке или поезду. Или ребятам, что на путях работают. Прежде чем унижать профессию, изучите вопрос, а не поверхностно судите. Так же и к уборщица, дворникам, в грязи подъезды и помещения, мусор кругом, с ветром кочует. Красота...
Не ходи
Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.
Ну вообще то жилье дают , мы с мужем живем в таком жилье , и зарплаты у них хорошие
Чаще всего нет. Ржд о сигнальщиках, проводниках не пекутся. Это для них расходный материал... Немного о другом. О электричках. Каждый день "незабываемая" поездка у пассажиров ветки Москва-Черусти, Москва-Шатура. Грязные старые вагоны с 1000% амортизацией. Все деньги ржд ушли на мцд? Мцд3 новые вагоны с кожаными сидениями. Туалетом, WiFi, кондицманерами. А в это же время на ветке Москва - черусти, Москва-Шатура, Москва - куровское вагоны без Туалета, без WiFi, без кондицианера. Старые вагоны/электрички с 1000% износа. Душные грязные вагоны Набитые пожилыми людьми. И именно в эти районы Московской хотят палигоны мусорные разместить.