Гость
Статьи
Новенькая коллега не …

Новенькая коллега не хочет консультировать посетителей!

Ситуация такая – в последнее время в несколько раз увеличился объём работ в нашем отделе и было принято решение взять еще 1 сотрудника. Пришла новенькая и очень интересно себя поставила – париться, лезть из кожи вон она не собирается, задержаться после работы – нет, чётко с 9.00 до 18.00, в 18.00 встала и ушла. Но больше всего меня задевает что она не хочет консультировать клиентов, хоть это является обязанностью нашего отдела. Когда приходит человек с вопросом «к кому мне обратиться по такому-то поводу…», она даже голову не поднимает, сидит копается в бумагах, а если клиент приходит в тот момент, когда никого кроме неё нет в кабинете, она спокойно говорит «подождите, сейчас придет специалист (т.*****. я или кто-то еще) и ответит на ваши вопросы»!!! Это при том, что работа у нас - ничего сверхсложного, её обучили и всё показали, если есть вопросы, ей все помогают. Данная ситуация усугубляется тем, что через несколько дней мы с ней остаемся вдвоем, остальные – в отпуске, я итак буду за нескольких человек работать, а с консультациями работать придется круглосуточно, что просто нереально. Стучать начальству не хочу – не мои методы, поговорить с ней…ну неужели она сама не понимает что поступает некорректно?...

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тоже никогда не перерабатывала лишнего, если, это не оплачивалось. Собственно коли у вас трудоголизм и вы задерживаетесь после работы это исключительно ваше дело и другие так же себя вести не обязаны.
Что значит "стучать начальству" не ваши методы? Пока у россиян в голове сидит
это слово - "стучать" мы так и будем в большой "Ж". Если сотрудник не выполняет своих обязанностей и вас это напрямую касается, то нужно сразу писать докладную начальству. Можно, конечно, сначала поговорить с вашей коллегой, а то может она вдруг "не знала" что это её обязанности тоже и предупредить, что пожалуетесь.
Есть правда третий вариант - быть терпилой, но тут решайте сами.

Гость
#2
Гость

Сообщение было удалено

Полностью согласна. Особенно с пунктом про стучать

Анна
#3

Автор, предварительно разузнайте откуда взялась эта новенькая. А то, может быть, она по-знакомству и у нее есть свой человек в руководстве, тогда вам мало не покажется.

Я-Телец)
#4
Анна

Сообщение было удалено

Это верно, а то выгонят вас с работы спокойно с улыбкою))

мои коллеги тоже думали, что я "случайно" к ним попала

Гость
#5

Поговорить конечно с ней. Что у вас языка нет? Я помню спуску не давала в таких случая и мне не давали. Кому охота работу за другого выполнять? Удивительно что вы еще это терпите молча.

пацанчик Вова
#6

Чёткая бабёночка. Респект

мышь+
#7

Вам-то зачем стучать? Когда та отказывает клиентам - предлагайте тем контакты начальства, куда можно высказать предложения по улучшения качества работы. (естественно, не личные тел.номера)

мышь+
#8

Что касается времени работы, то молодец, что минута в минуту уходит. Чего толку сидеть? Вечером обмозгует остатки невыполненного, наутро на свежую голову все быстренько сделает

Я-Телец)
#9
мышь+

Сообщение было удалено

вот именно так мой коллега и сделал
за его непрофесионализм-поплатился работою,ведь БОССу собраные жалобы ни к чему, он был против такого коллеги и пришлось ему поехать с работы с приказом об увольнении

учитесь страховать коллег

Гость
#10

Коллега из провинции? Обычное у них такое понимание "сервиса" и работы в принципе (пришло ПОПРИСУТСТВОВАЛА что для нее = поработала) .
Они же до сих пор уровнем развития в 90х поэтому ничего удивительного.

Гость
#11

Может у нее немного другие функциональные обязаности,чем у Вас, а Вы просто не в курсе.

#12

Конечно клево, что вы такой правильный работник, но жаль что за это не доплачивают) Вы ей начальник? Если нет, то все поговорить оставьте руководству. Подойдите к боссу и скажите, что Маша и Паша идут в отпуск, новый человек пока не вполне освоился, вы не могли бы провести маленькое собрание и лично распределить работу между мной и новой коллегой, что бы она понимала что это ваше решение, а не мое желание загрузить новичка.

Гость
#13

А языка нет поговорить с коллегой? Сами вы звезданутая какая-то. Сидеть терпеть, на форум писать, а просто сказать - эй, ты знаешь, что эта твоя обяанность? - нет, это мы никак не можем, даже в тупую башку не придет такое. Ну терпите, сидите там сутками, работайте за двоих, раз она на вас такого страху нагнала.

Юля
#14

А она точно знает что в ее обязанности входит консультирование клиентов?

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Вы до сих пор в бабушкины рассказы о провинции и медведях на улицах верите? В отсутствие здесь сервиса, образования, комфорта? Ну да, ну да :)) Про развитие тоже позабавили - если так, то почему пишете-то неграмотно Вы, а не я, нерусь из провинции? Только не надо утверждать, что автокорректор виноват - я тоже с айфона набираю.
А еще у нас дефицит туалетной бумаги и очереди за валенками.

Гость
#16
Я-Телец)

Сообщение было удалено

ойой а не пошла бы ты. Прямо сейчас работы выгонят нормального работника. Была у нас такая по блату лентяйка, одна жалоба не помогла всем коллективом выжили, да она жаловалась на нас, но начальник не дурак в кризис платить ленивой ж

Гость
#17
Я-Телец)

Сообщение было удалено

да не, по-нашему, он сделал, не по совковому, а надо было стучать начальнику за бутылкой водяры в вашем колхозе так все делали, а этот выпендрился

автор
#18
мышь+

Сообщение было удалено

а в чем, простите, молодец? она свое поделала, ни 1 не проконсультировала, потом рыльце в пушку встала и ушла домой. А я как duра должна задерживаться и доделывать свое?

мышь+
#19
автор

Сообщение было удалено

Не должны. Но дүра, если при этом задерживаетесь и доделываете без дополнительной оплаты

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Причем тут бабушкины рассказы? У меня у самой глаза есть. Прекрасно вижу что к нам Москву приезжает (а ведь это еще и активная продвинутая часть народа, забулдыги то в Москву не рвутся) . Ну и конечно же все "прелести" хорошо видны когда к ним туда приезжает. Треш трешем.

#21

"Когда приходит человек с вопросом «к кому мне обратиться по такому-то поводу…», она даже голову не поднимает, сидит копается в бумагах" - ***, ну первая поднимите голову и скажите "Пожалуйста, вот сотрудник, к которому вы можете обратиться" и покажите на нее.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

В провинции работает "соль земли". Люди, которые любят свою землю и еще на что-то надеются. А в Москву к Вам приезжают такие же хаб алки, какой была ты, когда приехала в Москву. Не ври здесь, что ты потомственная москвичка, коренные жители так не выражаются.

Гость
#23

Может быть, Вам попробовать уйти на больничный? Вы отдохнете, а девочка за это время уволится?

Гость
#24
Марта♛

Сообщение было удалено

Умничка!

Я-Телец)
#25

автор,злая завистливая моль)
увидела как себя поставила новая девчонка и жаба давит!
Девчонка молодчинка

Гость
#26

То, что она не хочет работать сверхурочно - это ее право, а то, что она отлынивает от своих обязанностей в рабочее время - это называется саботаж. Если Вас это раздражает, поднимайте вопрос перед руководством.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема