Гость
Статьи
Учусь на строителя, а …

Учусь на строителя, а хочу быть журналистом. Что делать?

Отчисляться не хочу, потому что в любой сложной ситуации стройка меня спасет, благо связей предостаточно. А хочу быть журналистом... можно ли как то где то подрабатывать? не для денег, а для души.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Журналистка

Вы еврей? Если нет, то никакая карьера в журналистике вам не светит - будете за гроши себе нервы трепать.

Гость

пишите очерки и складываете их в стол))) и пишите, и для души, и никто ваши опусы и литературные экзерсисы не читает))

Гость

Конечно можно будет подрабатывать - в любой региональной газетенке хвалящей местную власть, туда в качестве "журналиста" и после церковно-приходской школы возьмут. А в серьезное издание без образования вряд ли возьмут.

гость

смириться.

Журналистка

Быть хорошим журналистом - это божий дар. И всесторонне развитый человек с хорошим экономическим образованием может стать прекрасным журналистом. Однако если он не еврей, карьера ему не светит и главным редактором или хотя бы заместителем он никогда не станет. Но зато будет пахать по 12 часов и в выходные - чтобы издателям и всей верхушке сладко жилось.

Гость

Почему журналистика, вы что-нибудь пишите, хотя бы сами для себя? Хотя бы блог или дневник? Можете на фрилансе попробовать статьи пописАть, почему нет? Такой работы сейчас навалом.

Гость

а что такого особенного в евреях? просто интересно, почему только они могут стать хорошими журналистами)))

Журналистка
Гость

Сообщение было удалено

СМИ - это еврейская вотчина испокон веков. Русских там процентов 15% и они как рабочие лошадки, которые пашут, как проклятые. И карьера русским не светит - максимум редактор отдела: где пахать надо еще больше. А на хлебных должностях с зарплатой в пять тысяч евро и выше сидят только свои.

Гость