Гость
Статьи
Учусь на строителя, а …

Учусь на строителя, а хочу быть журналистом. Что делать?

Отчисляться не хочу, потому что в любой сложной ситуации стройка меня спасет, благо связей предостаточно. А хочу быть журналистом... можно ли как то где то подрабатывать? не для денег, а для души.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Журналистка

Вы еврей? Если нет, то никакая карьера в журналистике вам не светит - будете за гроши себе нервы трепать.

Гость

пишите очерки и складываете их в стол))) и пишите, и для души, и никто ваши опусы и литературные экзерсисы не читает))

Гость

Конечно можно будет подрабатывать - в любой региональной газетенке хвалящей местную власть, туда в качестве "журналиста" и после церковно-приходской школы возьмут. А в серьезное издание без образования вряд ли возьмут.

гость

смириться.

Журналистка

Быть хорошим журналистом - это божий дар. И всесторонне развитый человек с хорошим экономическим образованием может стать прекрасным журналистом. Однако если он не еврей, карьера ему не светит и главным редактором или хотя бы заместителем он никогда не станет. Но зато будет пахать по 12 часов и в выходные - чтобы издателям и всей верхушке сладко жилось.

Гость

Почему журналистика, вы что-нибудь пишите, хотя бы сами для себя? Хотя бы блог или дневник? Можете на фрилансе попробовать статьи пописАть, почему нет? Такой работы сейчас навалом.

Гость

а что такого особенного в евреях? просто интересно, почему только они могут стать хорошими журналистами)))

Журналистка
Гость

Сообщение было удалено

СМИ - это еврейская вотчина испокон веков. Русских там процентов 15% и они как рабочие лошадки, которые пашут, как проклятые. И карьера русским не светит - максимум редактор отдела: где пахать надо еще больше. А на хлебных должностях с зарплатой в пять тысяч евро и выше сидят только свои.

Гость

Пишите в вузовскую газету. Я преподаватель в университете. Была одна студентка, она рассказала что ее учиться на журналистку не отпустили в другой город родители, у нее проблемы со здоровьем, а в нашем городе этому не учили. Она была активистка в вузовской газете. Также ее родители убедили ее, что технический склад ума для журналиста полезнее, чем журналистское образование. Возможно они правы. У нас на местном телевидении мне больше всех нравится журналист, закончивший технический вуз, т.к. он с чувством юмора. Ну и если писать о строительстве, то лучше в этой теме разбираться.

Журналистка

Никому не советую идти в журналистику "с улицы" - если нет волосатой лапы, которая продвинет на хорошее место.

Пусть автор лучше станет хорошим инженером-строителем и прорабом - всегда будет иметь реальные хорошие деньги. Может и за границей работать по специальности и хорошо зарабатывать.

А как журналист будет вертеться, как д ***** р ь м о в прорубе, в узкой нише: мальчиком на побегушках и трепать нервы. И никаких перспектив в карьере.

Гость
Журналистка

Сообщение было удалено

инженеры-строители сейчас и в дальнейшем будут востребованы.

Журналистка

В журналистику можно идти только для наработки полезных связей - пару лет покрутиться в хорошем издании, познакомиться с полезными людьми, а потом уйти работать к этим людям.

Бяка-бука
Журналистка

Сообщение было удалено

Зелен виноград, видать. Столько постов настрочили.

Журналистка
Бяка-бука

Сообщение было удалено

Отпахала в этой клоаке немало. Жалею о потраченных годах.

Гость

а я инженер-строитель, это дурацкая работа. А родственница имеет диплом педагога, зато строчит статейки в "Идеи Вашего дома" на тему строительства.

Журналистка
Гость

Сообщение было удалено

Поезжайте в Германию и Скандинавию - там инженеры-строители нарасхват. А на кропании статеек копейки зарабатывают.

Журналист
Гость

Сообщение было удалено

Какие глупости! Я, закончив техвуз в 90ые годы, когда не было работы для инженеров, неожиданно для самой себя стала писать. Через четыре года стала редактором региональной вкладки крупной экономической газеты.

Вообще хорошие журналисты, как я заметила, получались не из тех, кто учился на филфаке или на журфаке, а из технарей.

Гость

Параллельно идите на второе высшее вот и все

Журналистка

Автор просто ничего не знает об изнанке этой профессии и о змеючнике, под названием "СМИ". Жаждет увидеть свою фамилию под статейкой :). Пусть лучше представит, а как он в 55 лет будет бегать с диктофоном по прессухам и интервью - ведь сесть в кресло главного редактора ему не светит.

Журналист
Журналистка

Сообщение было удалено

а по вашему ВСЕ хотят быть редакторами? Я вот побыла - мне не понравилось. Подзаработала денег и свалила - не нужен этот геморр. Кайф от своей фамилией - хм... ну поначалу - да, а потом как-то по фиг. В информаг-вах, кстати,
порой нет фамилий под новостями.

Журналистка
Журналист

Сообщение было удалено

Кем Вы побыли - главным редактором с зарплатой свыше 5 тыс евро? Или как карла пахали редактором отдела новостей до 9 вечера и в выходные? Второе мне тоже даром не надо.

Гость

Девочки, не ссорьтесь:))))

Автор - Вам правильно рекомендуют: Вы начните с практики в студенческой газете. Для начала хоть оцените свои возможности в журналистике. А в дальнейшем сможете прекрасно себе сотрудничать со специализированными изданиями и сайтами в "строительной нише". И поверьте, хороший слог + владение вопросом принесет Вам и финансовое, и моральное удовлетворение значительно быстрее, чем бестолковое мытарство по изданиям и заказчикам в поисках работы. Журналистика хороша, когда это - сопутствующее хобби, а не основная профессия, точно Вам говорю. Дочь у меня пишет "от Бога" - что есть то есть. Вот ей то же самое сказала, что и Вам. Учится на землеустройстве и благополучно пописывает в свободное время ради удовольствия, и немножко зарабатывает при этом. Милое дело для девушки:)

Еще один журналист

Интересно, какие связи могут быть у студентки? Да еще и в количестве "предостаточно"?

Гость
Журналист

Сообщение было удалено

Факт. Потому что последние имеют автоматизированную привычку ДУМАТЬ, когда пишут:)

Гость
Еще один журналист

Сообщение было удалено

Ээээ Вот Вы, вероятно, из гуманитариев в профессию пришли... Вы знаете, сейчас во многих семьях принято профессию своим детям помогать выбрать в той сфере, где родители в дальнейшем имеют максимальные возможности. У нас вот одноклассник дочери (сегодня только по чистой случайности встретила, к слову пришлось) неожиданно подался в стоматологи, хотя вообще-то серьезно и успешно занимался музыкой много лет. Ему. кстати, нравится новая профессия - а причина проста: его семья открывает частную клинику в нашем городе.... Так понятно, когда на примере?:)

Гость

Ну и работайте журналистом на стройке ) А так пишите книгу про стройку, ведите ЖЖ ) Вообще сметы веселые составляйте )

Сарра

Я еврейка, работала, верней пыталась работать в журналистике и блин не заметила к себе как тут пишет "журналистка" особого продвижения, блата и тд. Пахала как все и даже больше. В начальстве всего один "наш человек" был, но ему на меня пох было. Удивительно, как люди любят обобщать!

Журналистка

Назовите мне хоть одного русского главного редактора крупных изданий.

А учитывая, что вашей братии в СМИ процентов 85%, то естественно, кого-то отодвигают, а ставят того с кем родственные или дружественные связи.

Сарра

Журналистка, если даже у кого-то там еврейская фамилия это ничего не значит. Национальность у нас исключительно по матери. Так что большинство кого Вы там имеете в виду русские. Ну у нас в городе еще несколько грузин во главе местных сми. Я по Вашей логике должна быть уже каким начальником, но увы))

Журналистка

Я эту отрасль знаю изнутри :)))). Там такие русские, что без визы кое-куда пустят. Нет русских у руля в масс-медиа.

Сарра

Журналистка, может быть, в Вашем городе так, в моем - иначе.

Сарра

Про визу не поняла, кстати...

Журналистка

Ну если главного редактора вашего издания зовут Ваня Иванов, то это еще ничего не значит. Обычная мимикрия.

Сарра

Журналистка, почти так,но как неопровержимое доказательство: он каждое вс ходит в церковь и даже хорошо спонсирует какой-то приход. Доплачивает тем, кто пишет/снимает о наших местных православных общинах, шах и мат, как говорится.

Журналистка
Сарра

Сообщение было удалено

И что? Так "русская православная церковь" давно не русская - и через нее прекрасно отмывают бабки. И выкрестов - легион.

Гость

а причем здесь религия. еврей может быть и православным и атеистом, всё равно "свой"
а по теме, трудно советовать. если хочется писать и быть известным - соцсети вам в помощь. а если стать журналистом-международником например - то это маловероятно и даже невозможно. смотря что вы понимаете под "стать журналистом"

Сарра

Что "и что?" ? Тот кто исповедует другую религию - перестает быть евреем. Мы его не считаем евреем. Про церковь не в курсе. Выкресты - неевреи. Зуб даю, как говорится. Я не хотела вдаваться во всякие дебри)Просто не смогла мимо антисемитской реплики пройти мимо)

Сарра
Гость

Сообщение было удалено

Не может. Говорю как еврейка. Перестанет быть евреем (но может раскаиться и вернуться к вере и традициям предков).

Журналистка

А какая разница, кем его считает его община? Повадки-то и характер остаются точно такими же - хоть трижды назовись Васей Петровым и каждую неделю ходи в церковь :)))).

Гость
Сарра

Сообщение было удалено

это в Идеале. а по жизни всё иначе.

Сарра
Журналистка

Сообщение было удалено

А о каких повадках речь?

Журналистка
Сарра

Сообщение было удалено

О ваших повадках :).

Сарра
Журналистка

Сообщение было удалено

О ваших повадках :).

Ну тогда Вам повезло, что вокруг Вас столько добрых, милых и честных людей)

Гость

Журналистка, ты что-то построила свои рассуждения на еврейской теме! Почему? Тебе сколько лет?

Пишите статьи про строительство.)

Журналистка
Гость

Сообщение было удалено

Я рассказываю автору о среде, в которой он мечтает работать :). И о перспективах, которые ему там светят.

Гость

Автор, правильно делаете, что не бросаете свой строительный вуз. Я много лет в сфере журналистики и могу сказать: спецобразование не нужно. Нужно уметь складывать слова в предложения, а предложения в текст.. А для того, чтобы понять, как правильно выстраивать текст и набить руку, устройтесь внештатником в СМИ.
Ну вот я окончила журфак престижного университета. И чо?)) На мой взгляд, это совершенно бесполезное образование. Я сама всегда шутила, что от кулинарного чушка толку было бы больше - хоть готовить бы научилась.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Бэ....Да я как бы знаю. И очень даже неплохо знаю, как у нас все в России делается. А насчет стройки - у меня родственник замдиректора строительной компании, дуб дубом, а папа строитель - пристроил и двигает его по жизни.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Что есть кулинарный чушок?

Гость

Пишите статьи про строительство, станьте фрилансером для начала, получится, будете дальше развиваться в этом направлении. Журналист должен иметь характер и выдержку, если вы осилите работу прораба на стройке, то и журналистика вам будет по плечу. Как-то так.

Предыдущая тема