Уместны ли слезы на работе? Если речь идет исключительно о рабочих вопросах. Просто очень часто становлюсь невольным свидетелем таких ситуаций, сама к ним никакого отношения не имею, просто вижу это. …
Слезы на работе уместны только в одном случае - если вы актер и так для роли надо. Все.
Допускаю слезы в случае серьезной личной трагедии (смерть близких, например), когда человек вынужден выходить на работу, не оклемашись от травмы. Ну или сильная физическая боль, хотя в этом случае надо к доктору, а не работать. Реветь по рабочим вопросам... ну если очень чувствительный и иначе не умеет с эмоциями справляться, то делать это надо в закрытом кабинете на плече у доверенного человека, а не на глазах у всех коллег, слезами по сути выдавливая желаемое.
А что такое может произойти на работе, из-за чего можно до слез расстроиться? Накосячили? Нахамил кто? Ну так разобраться нужно, выводы сделать, а слезами тут не поможешь. Как в детском саду
После окончания школы работала официанткой 2 месяца. По ошибке кассира лишили всех чаевых, в итоге за 14 часов потной тяжелой работы получила 500р
От обиды еле сдерживала слезы. Я тогда жила в хостеле с кучей народу, денег не хватало катастрофически. В общепит с тех пор ни ногой. А вообще, нужно проще относится к вещам и не работать где попало на скотских условиях
А что может заставить человека заплакать на работе?
Сообщение было удалено
Так это просто хитрость со стороны руководства, отделы ведь не малые бывают, кто-нибудь обязательно накосячит, все считай начальство сэкономили на премии всем, считаю надо каждого оценивать, а так они просто лбами сталкивают сотрудников и все.
Сообщение было удалено
Возможно, но у нас вот так. Или всех поощряют, или никого, зато стимул не косячить и работать сплоченно есть у всех. Понятно, что тут не один косяк. За один премии не лишают. И работа не такая уж сложная, просто требует внимательности и ответственности. И слезами тут никак не поможешь, правильно ей сотрудники сказали, они-то почему должны нести убытки?
Не сказать что я как то приветствую слезы на работе, но я понимаю - случаи бывают разные. Клиенты наорут, начальство, в зп урежут - я плакала когда получила вместо 10т всего 3 т. Просто на след.день надо было платить за квартиру, а меня "накололо" начальство. Но я плакала наедине с собой, и просто уволилась с такой неблагодарной работы.
Я плакала) попала после универа на работу с клиентами в тех.поддержку, с юр.лицами хорошо получалось работать, но физ.лица( я девушка чувствительная, положительно настроена, добра ко всем, голос очень редко повышаю. Так вот, как сейчас помню, звонит парень, у него настройки сбились, так он сходу орать и материть начинает! Я оформила заявку на выезд, так как вместе проверять смысла не было, попрощалась дрожащим голосом, и потом разрыдалась. Как маленькая, честное слово. Давно это было.
Вообще, не понимаю тех, кто изливает свою злость на операторов и диспетчеров. В основном это ограниченные люди. Любой адекватный человек понимает, что vpn канал не по вине оператора упал, или что неполадки и ддос атаки не специально операторы устраивают чтобы на нервы подействовать клиентам
И еще у многих отделов обсл.клиентов такая ***** установка, что клиента на место ставить нельзя. Это не правильно.
Потом меня угораздило попасть в такой змеиный коллектив, что бухгалтер могла с утра начать орать, вместо доброго утра. По настроению это у нее было. Сейчас понимаю, что она просто несчастная больная одинокая старая женщина сто кг, которой нужно было на ком-то зеленом самоутверждаться. Орущие клиенты, которым я позволила залезть себе на голову...
Ээх. Мне б четыре года назад понять, что за люди перед тобой, прежде чем бисер метать)
Я оттуда ушла, и мне очень повезло сейчас работать в компании, где каждый имеет просто чувство человеческого достоинства
Плачет девушка в автомате
Кутаясь в зябкое пальтецо
Спичку клиент отыскал в салате
И запустил ей салат в лицо.
Тусклый лед на щеках блестит
Это след от мужских обид.