Рассчитать сдельную заработную плату и налоги если прожиточный минимум составляет 1360,00 руб. Данные о работнике: изготовлено 456 единиц по цене 12.10 руб. каждое. Составить проводки.
Это не ваша задача про уснщика была, который перешел с ОСНО и реализует основные средства? Опять та же история: исходные сведения либо избыточны, либо недостаточны.
Не условия, абракодабра какая-то. Я экономист, вообще ничего не поняла. 1360 - это за какой период прожиточный минимум, за месяц что ли? вроде мало. За день - много. Изготовлено 456 единиц - за какой период? какие проводки? Маразм короче.
А только у меня не отправляются сообщения ни с планшета ни с компа? Ввожу код, нажимаю отправить, и ничего...
То есть в некоторые темы отправляются, а в некоторые нет.
Сообщение было удалено
Ха, ха, мышь, точно, тоже так подумала. Зачем-то прожиточный минимум в задание впихнули? Да еще такая сумма, какого года задача?
Сообщение было удалено
С проводками-то как раз все понятно, все как обычно. 20й (или где у них там затраты на производство), 50(51), 68, 70. Но к чему информация о прожиточном минимуме? Если составитель пытался усложнить классическое "З = сд.расц. ***** кол.ед.прод.", то где информация об удержаниях, в результате которых меньше прожит.минимума остается? Или о нормах труда, с учетом того что работник наработал на меньше МРОТ? (или какой у них МРОТ предполагается в этом государстве из задачи).
Сообщение было удалено
я вообще несколько сомневающийся человек (понимая, что всего на свете знать нельзя, и что многое очень быстро меняется). Но обычно сомнения разрешаются достаточно быстро. А за этот месяц я уже второй раз в циклическом ступоре по милости нашего автора)
Сообщение было удалено
Я экономическое высшее образование не так давно получала, у нас на экзаменах встречались те еще задачки. Например:
Из кассы выдали сумму в подотчет. Вечером подотчетник вернул неизрасходованную сумму в кассу. Укажите верную проводку:
1. Дт 71 Кт 50
2 Дт 50 Кт 71
3. не помню и не важно
Выбрать надо только один вариант ответа :)))
Сообщение было удалено
))) мне просто интересно уже. Может, это взаправду система преподавания такая, когда условие заранее составлено "неидеально". В одной и той же задаче троечник увидит одно, отличник совсем другое - с учетом обширных знаний и способностей к анализу (еще и риски просчитает и способы ухода от них, комментарием к решению). Мне интересно, как та задачка решалась в идеале, с точки зрения отличника, способного восстановить весь пазл от нескольких деталей.
определить без таблиц,какое из чисел больше 0 или Log(log,3)^2^0.5
Отвечу в личку... http://kazan-energo.ru
В Гугле забанили кого-то?