Какое первое впечатление должен производить репетитор по телефону. Какой должен быть голос, чтобы вам захотелось к нему обратиться или отправить к нему вашего ребенка?
Я репетитор по агнл. яз. Работаю в основном с детьми. Очень мягкая, дети меня любят. И голос спокойный и мягкий. Мне под 40, но голос молодой. Часто звонят потенциальные клиенты, интересуются, обещают перезвонить, но не перезванивают.
Моя подруга не репетитор, но у нее тоже небольшой бизнес. И она разговаривает с клиентами всегда громким, деловым, визгливым голосом, даже прикрикивает. Она очень уверенная в себе. Я же наоборот боюсь повышать голос, мне кажется так я буду давить на клиентов. Как правильнее педагогу держаться при разговоре с клиентами (или с родителями клиентов)))?
Уверенно держаться
Я думаю голос должен быть спокойный,но уверенный.Говорить нужно четко и уметь кратко и понятно излагать мысли.Репетитор должен не только нравится детям,но и быть хорошим специалистом,который сможет донести материал до ребенка в понятной ему форме.
Забавно, что 40 летний педагог вдруг решила спросить о таких вещах.
Спокойный уверенный голос, вежливое общение. А вообще, люди могут сравнивать цены, возможно, им не подходит стоимость Ваших занятий, или далеко добираться, или что-то еще. Всегда есть процент отсейки.
Человек,повышающий голос,никогда не будет допущен до моего ребенка.Тем более за мои деньги.Максимум он может быть предоставлен государством в рамках бесплатного всеобщего школьного образования.И даже в этом случае я брошу все силы,чтобы он не преподавал в классе моего ребенка.
Голос должен быть не заискивающим, речь должна быть четкой и уверенной.
Вспомните свои школьные годы, какой учитель мог "держать" класс, явно не "блеющий" или "мурлыкающий"
Сообщение было удалено
Прекрасный образец человека,с которым вы не сработаесь.Это явно продукт тоталитарного общества,тоскующий до сих пор по "сильной руке".Втайне мечтающий,чтобы его "построил" хотя бы учитель.Это не ваша целевая аудитория.Вот ваша подруга устроит таких людей.Заимевших деньжат на репетиторов,но не изживших в себе крепостное прошлое:)Ваши потенциальные ученики-отпрыски ученых мужей,врачей,работников культуры.
Причем тут голос? Не перезвонить могут по сотне разных причин, в первую очередь финансовых. И тут каким голосом не говори - не поможет
А почему Вы думаете, что дело именно в голосе?
Возможно, им цена не подходит, или место/время, или программа.
Я недавно отказалась от услуг репетитора, потому что:
- у нее в курсе полностью нет аудирования
- мне нужен бизнес язык, а она мне задавала учить наизусть какие-то бытовые диалоги, далекие от темы; и учить скороговорки (зачем мне забивать голову этим, если их можно читать из учебника)
- посреди урока отвлекалась на посторонние темы
- у нее половина учебников времен СССР: соответственно, некоторые слова и фразы просто уже устаревшие.
В общем, голос - это далеко не основной фактор выбора преподавателя.
А я забила на подработку репетитором , так как всем нужен оказывается носитель языка.... Новая фишка- в Москве...О как.,, в садик устраивалась, у них там был Джордж из Лондона ( толстожопый мужик) я когда пришла- думала родитель чей то., оказалось это Джордж , который уедет в Лондон, собеседование проходило накануне Хэлоуина. Всё было оформлено в странном стиле: детские платьица -из них ноги типа в колготках и сандаликах, головы у этихконструкций не было... Кругом висели таблички рукодельные с лозунгами на английском: уеду жить в Лондон Мне предложили: вытирать сопли, водить на горшок, кормить и при этом разговаривать на англ..., На англ не вопрос разговаривать , а сопли причём? После кризиса многие с ума посходили: дай им няньку, но на англ языке
цену ставить адекватную,я тоже многим звоню,но после озвучивания цены телефон вычеркиваю и не перезваниваю
Активность и доброжелательность в голосе.
Флегма в ответах и равнодушный тон (как у работников гос. структур) меня по телефону отвернут.
Впрочем, лебезение - другая крайность, тоже не лучше.
Словом, не должно быть ощущения "мне это нужно больше, чем вам" или "вам это нужно больше, чем мне". Должно возникать ощущение взаимовыгодного сотрудничества с уверенным в себе человеком.
Сообщение было удалено
спасибо, очень доходчиво объяснили. я так же думаю. и стараюсь найти эту грань. думаю пока не получается. скорее всего в голосе флегма.
Сообщение было удалено
ого))))
мне самой смешно и вообще впадаю в ступор от вопроса: А какой у вас уровень? А вы сами хорошо говорите? Хах))))))) Неужели люди думают, что учитель с опытом и с дипломом Ин.яза плохо разговаривает. И как им сказать свой уровень? Что именно они имеют ввиду? Поймут ли если я буду английскими терминами говорить.
Сообщение было удалено
Спасибо)) Очень интересно. Тоже так считаю.
Сообщение было удалено
Ого)) И такое бывает?) Значит я еще ничего.))
Сообщение было удалено
У меня для нашего города цена даже чуть дешевле, чем у других.
Сообщение было удалено
Это все есть, результаты хорошие. Детям потому и нравится, что легко и понятно и в игровой форме. Просто показалось, что многие родители отсеиваются еще на стадии первого телефонного разговора.
Сообщение было удалено
а сколько вам лет? Может возраст смущает ,если вы молодая? У меня было такое , что Бабушка ученика очень была удивлена на первой встрече , даже в отзыве обо мне об этом написала ,в итоге через пару месяцев они закончили занятия не объяснив ,и я в инете увидела их заявку на "строгого преподавателя в возрасте". Но я и рада была, ученик сложный и избалованный был
А у нас народ реально любит надсмотрщиков. Это я поняла,когда попадала на занятия к хвалёным тренершам по фитнесу какие-то хамки, тётки с плётками. И кстати молодёжь от них в восторге, а не только постсоветские тётки
Сообщение было удалено
Допустим, человек, из уст которого вырвалась такая фраза, для меня тут же "спасибо, всего доброго". Моему ребенку без надобности безграмотные.
Сообщение было удалено
Ооо, да вам не угодишь. )))) и зачем мне это говорить? я просто цену называю. а вы уж сами выясняйте меньше это или больше среднего. когда студенткой была - брала мало. Сейчас беру адекватно. Делаю небольшую скидку, чтобы люди шли, т.к. я в новом городе и мне тут нужны клиенты. И это конечно не значит, что я безграмотная.)))
Сообщение было удалено
мне 39. может голос молодой. муж считает, что в этом дело. хотя была клиентка, которая наоборот хотела по-моложе.
Сообщение было удалено
Конечно, значит. Сначала "цена дешевле/дороже", потом ребенок услышит "Мэри одела куртку", "где бы он не был", "не ложьте учебники в парты"... Родитель может не разбираться в английском, но человек, не освоивший родной язык, доверия у него явно не вызовет как специалист.
Сообщение было удалено
автор, что не так с вопросом про уровень? я преподаю немецкий. на такой вопрос отвечаю: С1 подтвержденный австрийским дипломом. сейчас люди хотят репетитора с языковой практикой. что вам мешает назвать свой уровень типа: у меня адвансед, есть сертификат toefl. если что не так написала сори, не сильна в терминологии в англ, но обычно те, кто спрашивают знают, что они конкретно ищут. вопрос хорошо ли говорите уже тоже не вызывает удивления. искали год назад для мужа репетитора(англ. для айти), ну такие извините меня "дурынды-предпоши" попадались.
у вас контакт с детьми, а не с родителями и притом очный
если родитель увидит как вы общаетесь с ребенком, он тут же растает
говорите быстрее, спрашивайте сразу на какую дату хотите, предлагайте первый урок бесплатно чтобы типа вы друг на друга посмотрели - он с ребенком на вас и вы на них. после пробного урока вряд ли будут отказываться.
а лучше вам свои уроки предлагать не заочно раз голос ваш не продает, а очно например на выставках самой раздавать визитки или делать бесплатные языковые мастер-классы с детьми на 20-30 минут это навреняка будет успешнее
еще дайте объявление поищите репетитора по театральному мастерству по постановке сценической речи можно в обмен на ваш язык для нее или ее детей.
сохраняйте входящие телефоны и раз в месяц пусть ваша подруга всех обзвонит и спросит - мол вот вы интересовались что мы вам можем еще предложить типа вы вдвоем работаете и заодно спросит о впечатление о вас как о репетиторе. они скажут - а мы не занимались, она просит что не понравилось и если сумеет грамотно выслушать не перебивая и все записать то вы выясните в чем причина
вообще чем чаще вы говорите что у вас тесное расписание и вы так заняты так заняты и так торопитесь и так бежите и так скачете тем дороже вас берут
Нужно сразу вести диалог на англ! Это будет лучше привлекать клиентов!