Гость
Статьи
Опытные бухгалтера, …

Опытные бухгалтера, зайдите пожалуйста!

Предложили работу бухгалтером в ресторане быстрого питания. Единственным в штат, но фирма вроде как на аутсорсинге, то есть отчеты сдавать не надо, только готовить первичку. Фирма на УСН без НДС. Подписывать никакие документы вроде как тоже не надо. 1С на фирме нет. Надо всех принять на работу, вести зарплату, банк, приходы, кассу, обещают всё показать, рассказать. График работы и зарплата на мое усмотрение. Сколько по времени может занять такая работа и будет ли на мне ответственность в случае чего как на единственном бухгалтере в штате, на что стоит обратить внимание? Какую зарплату можно просить (провинция)? спасибо!

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

10к

Гость
#2

Работу предложили, а денег не предложили? :-) Если у вас нет опыта, то, может, лучше все-таки попробовать начать работать под руководством гл.бухгалтера, а не самостоятельно? Кто вам будет "все рассказывать и показывать"? Ваша ответственность зависит от того, как составлен договор аутсорсинга. Подписывать все равно надо будет какие-то документы первички и ответственность все равно будите нести нормальную. Трудоемкость зависит от штата сотрудников, оборота. Также вам нужно будет разработать и утвердить хренову тучу инструкций и положений, организовать нормально кадровый учет, разобраться со спецоценками условий труда, пожарными, СЭС. На самом деле сдать отчетность - это ерунда, но перед этим, как раз, нужно потрудиться, все правильно разнести и т.д. То, что нет 1С - плохо. Хотя бы пиратскую найдите. Если шаурмой торгуете, то можно и в тетрадках вести :-) Зарплату смотрите по вакансиям в вашем городе. Если фирма более-менее средняя, то просите з/п обычного бухгалтера (работающего под руководством главного).

Гость
#3

Я вообще не понимаю, зачем отчетность отдавать сторонней фирме и брать бухгалтера на первичку? Отчетность научиться - дело не хитрое. Тем более, все данные должны подавать той фирме вы, а они уже на основе этих данных что-то сваяют. И сделают они это в 99% "на отвали". Верблюдом потом все равно окажется бухгалтер по первичке. Так лучше научиться и делать все самой. И не тратить время на передачу данных и сверки-проверки. Аутсорсинг имеет смысл в крупных организациях.

Гость
#4

а как Вы будете готовить первичку без 1с? в xls? и зарплату и банк вы как будете вести без программы?

Гость
#5

лично я вообще общепит не люблю. там вечно интриги и склоки, не знаю-почему. материальной ответственности у вас не будет, она у кассира данного заведения.

Гость
#6

Самого главного никто не написал. Если в ресторане будет алкоголь, то с 1 июля будет полная задница. Почитайте в интернете про розничный ЕГАИС и алкогольную декларацию. Все остальное детским лепетом покажется. Вряд ли все алкогольные дела будет делать фирма на аутсорсинге.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

В начале моей карьеры мне довелось вести бух.учет на бумажных пустографках, а также довелось поработать в сетевом икселе. Лично я примитивную контору смогу вести вручную легко, опытная. Ну это так.. поумничать.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Ну можно конечно и на счетах считать...и на логарифмической линейке. А смысл?

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Да нет смысла. Но какие нынче специалисты пошли - забери у них программу, они уже и не могут ничего.

Ирина
#10

на аутсорсинге она ничего вести не должна. передала туда документы и все. почему эти вопросы Вы у работодателя не выяснили? может у Вас вообще работа будет по описи передать в компанию документы и получить результат.

Гость
#11

про зарплату от города зависит. если с потолка то 15-18. спросите сколько получал предыдущий бух и попросите немного времени что бы ОЦЕНИТЬ КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО, объем работы короче. тогда вернетесь к вопросу о зп, а пока соглашайтесь на всё и учитесь.
посмотрите их цифры для начала.
начисляя зп вы и сами увидите какой уровень фирмы, сколько кому тут платят и на что вам рассчитывать.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Сейчас очень много отчетов именно по сотрудникам, вкдючая ежемесячную в ПФР. Тогда какой смысл той компании, которая сдает отчеты, брать бухгалтера для ведения ЗП "на бумажках"? Чтоб самим потом все заносить в 1С? Вот это не понятно. Опять же банк-касса в общепите быстрого питания- это большой оборот документов. Я не понимаю смысл пустой двойной работы.

Гость
#13
Ирина

Сообщение было удалено

То есть по вашим словам ее берут на должность бухгалтера, чтоб она передавала документы в аутсорсинговую компанию? А разве это, например, посудомойщица не сможет сделать- собрать кипу бумаг и отвезти?

---------------
#14

По поводу алкоголя в общепите то фиксируется только приход от поставщиков реализация через ЕГАИС не проходит

Гость
#15
---------------

Сообщение было удалено

Да, общепиту повезло. НО.. пришло 50 бутылок, 2 из них не те, 48 подтверди, на 2 сделай отказ.. по-хорошему, проконтролируй, чтобы поставщик отказ подтвердил.. или все 50 бутылок отправили не на тот КПП, или еще какого хрэна произошло с этими бутылками.. кто это все будет делать? Работаю с поставками в общепит, веселья там хватает.. в ресторане на месте сидит бухгалтер-учетчик, у которого хватает обязанностей, а отчетность - да, делает другой человек

Гость
#16

В любой области работы , ВСЕГДА НАДО НЕ ПРОСИТЬ , А ТРЕБОВАТЬ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ по городу,в котором проживаете!, Вот у нас средняя 26 , с этой цифры и начинаем плясать.И как же вся спесь с этих рабовладельцев слетает, когда я удивленно переспрашиваю , а сколько же вы собирались мне платить , да еще в чЁрную(с непередаваемой интонацией в голосе)?
так что не дрейфь Автор, всегда можно будет свалить на аутсорсинг.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: