Гость
Статьи
На работе меня не …

На работе меня не уважают

Здравствуйте! Работаю уже в этой компании 3 года офис-менеджером, в связи с кризисом в стране, директор многих посокращал и решил что я буду и офисом менеджером и консультантом (у нас магазин техники), я согласилась, т.к сейчас работу нелегко найти, да и к тому же муж здесь работает в другом отделе, есть у нас зам.директора, который слишком много себе позволяет, даже директор не знает что он делает за его спиной и никто не жалуется на него, т. к не хотят на жить врага, даже если пожаловаться директору, его никуда не уберут. Это небольшая предыстория, чтобы было ясно что к чему. Он постоянно ко мне придирается из-за мелочей, повышает голос, самое обидное что я даже не косячила, по его мнению несмотря на мою загруженность я должна помимо совмещения двух профессий еще и следить за всем, например вчера пришли клиенты, меня попросили позвать мастера, у него с этими клиентами была договоренность видимо, я об этом не знала позвала мастера, он после этого на меня сорвался, зачем я его позвала и орал как потерпевший, ко мне приходит клиент и просит позвать, как я могу не позвать, это бред, и говорит мне:ещё раз я его здесь увижу, ты здесь работать не будешь, когда он на меня орет, я теряюсь и не могу ничего ответить, а после чувствую себя подавленной и униженной, сил больше нет, желание работать пропало, посоветуйте как поступить.

Ангелина
19 ответов
Последний — Перейти

Есть возможность подмазаться к директору? Приближенных директора обычно не трогают.

Гость

Все Ангелины которых знаю так ловко вылизывают опу начальству что и у вас не должно быть проблем.

Мурзик

Никогда не понимала таких людей, как вы, автор. На вас орут - а вы, вместо того, чтобы поставить наглеца на место, трясётесь за своё рабочее место. Да пропади она пропадом, такая работа, если страдает ваша честь и достоинство. Я бы лучше уборщицей пошла работать, но кричать на себя точно никому бы не позволила.