Всем привет, работаю уже пол года обычным продавцом-консультантом. Недавно сменился начальник филиала (женщина).
Приехала она знакомиться, подошла к кассе и стоит молчит, я занята своим делом. Я как обычно, слышу,что кто-то подошел "проходите на соседнюю кассу пожалуйста." Подходит ко мне и спрашивает: "Почему не здороваетесь со мной?"
Я повернулась, поняла кто пришел,поздоровалась естественно, но видимо было уже поздно что-либо говорить..а потом весь остаток дня,ходила и смотрела на меня.
Ее предшественница,когда приезжала к нам,всегда заходила и здоровалась первой.
Я не считаю,что я враг народа. в ближайшем будущем хотела пойти на повышение и что теперь делать без понятия.
Ты должна была просто поздороваться, не важно она это или другой человек. Ей не понравилось что ты даже не смотришь кто подошел. Что ты нам тут невинную овечку строишь? Я работала в сфере обслуживания. С нас требовали приветствовать вошедшего потенциального клиента сразу, самим! Это правило. Создала тему- начальник не здоровается. На работе-ТЫ. Поэтому ты и здоровайся первая с вошедшими людьми.
Спляши для неё стриптиз. Понравишься - готовься к повышению.
У неё в голове вечные месячные. Откуда нового человека можно знать в лицо?
Или вы, как робот, должны каждому встречному здравия желать?
у меня тоже начальница не здоровается со мной, я захожу к ней в кабинет, говорю -здравствуйте, а она молчит. и как на коридоре встречу, тоже всегда здороваюсь, а она нет. неприятно очень((
А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.
Сообщение было удалено
Вот беда-то, поприветствовали Вас:)) Я в ответ тоже с улыбкой поздороваюсь и иду к интересующей меня витрине. Проблем не вижу.
Сообщение было удалено
Полностью с вами согласна. Те же самые эмоции.
Сообщение было удалено
на таких как Вы это и рассчитано. Из-за банального " здрасте" вы уже считаете себя чем-то обязанной, а если Вас "хорошенько обработать" того и гляди, прикупите чего не надо!
Сообщение было удалено
У нас в Петербурге это норма. Куда бы ни зашел, в какой бы магазин, ларек или в забегаловку - всегда с тобой здороваются. И ты в ответ тоже. Подходишь к ларьку три морковки купить - всегда тоже "здрасьте". На кассе в магазине - тоже самое, пусть даже магазин на задворках района.
Не понимаю, что вас так коробит...
Сообщение было удалено
Это в Московии такие жители, что всех коробит рот открыть и произнести "здравствуйте"?))))
Сообщение было удалено
Их коробит то, что они не приучены быть приветливыми в ответ. Видимо, с детства в подсознании заложено, что внимание и расположение людей надо обязательно заслужить. Эти люди не понимают, что хорошее отношение к другим, даже посторонним незнакомым людям, - это НОРМА, а не одолжение!
Меня мама с детства научила здороваться на примере дворовых бабок на лавке: сколько раз мимо них идешь - здоровайся, ибо еси один раз забудешь они идущей с работы маме мозг вынесут)))) Вообще быть приветливым полезно для всех, а вот для работников сферы обслуживание умение приветливо здороваться и улыбаться основной проф навык. Если не умеете даже здороваться - о каком вообще повышении речь? Еще и тему завели.....
Сообщение было удалено
на коридоре?!
автор, а ваши обязанности, как консультанта ,людей на кассе распределять?
Сообщение было удалено
На коридоре на лабутенах:)))))
Сообщение было удалено
ахахаха ржака
по теме - автор, вы должны были поднять глаза, поприветствовать клиента и попросить пройти на другую кассу. невежливо поступили. не с начальницей надо теперь здороваться, а быть более внимательной с покупателями, чтобы она увидела что вы осознали свою ошибку.
навязчивый сервис.Это сильно раздражает.
Иногда приходишь в огромный магазин, на тебя на входе кидаются как свора собак: что желаете? Потом посреди полок стоишь, захочешь что-то спросить и ищи-свищи хоть одного, как сквозь землю все провалились, бегаешь по этим лабиринтам.
Сообщение было удалено
а ты не здоровайся
Сообщение было удалено
пошли её на ***** хх они все ***** думают что нам всем так легко ты не обязана здороваться что каждому покупателю задницу лизать пошли они в зад
Шас блин может и ***** ей помыть и расцеловать пошла она на хрен
людям не угодишь!здасте не скажешь- плохо,по-приветствуешь тоже плохо!прикинтесь глухонемым!
Сообщение было удалено
вы дамочка на работе,здороваться первой и предложить пакетик,это первое правило в вашей долдожстной инструкции,почитайте!за это даже можно лишиться премии и да же работы!
Сообщение было удалено
господи, какие комплексы. это их работа, относитесь проще. продавцам похххх нас, это их должностная инструкция в не Вы такая интересная
Здоровайтесь с покупателями как Дик Чейни в Волмарте
www.youtube.com/watch?v=OWsgxfTaADc
Совершили ошибку, в следующий раз будете здороваться. но эта ошибка не такая уж важная, что бы сильно заморачиватся. Если других претензий к вам нет, то ваша дама скоро от вас отстанет.
А я считаю, автор правильно не поздоровалась. Как раз таки в сфере обслуживания слово "здравствуйте" сигнализирует, что ты готов заняться этим клиентом. Если не готов - лучше сразу сказать, ещё до приветствия. Все же спешат, и как только с человеком поздоровались, он сразу попросит валюту разменять, или принять платеж, или ещё чего. А потом ещё обидится, что кассир, оказывается, занят.
Зависит от ваших корпоративных правил. Если в правилах указано чёрным по белому гаркать "здрасьте" каждому вошедшему, то вы сделали ошибку. Если не указано - можете попробовать извиниться, что не заметили.
А вообще даже для того, чтобы кинуть вот это: "проходите", стоило бы глаза поднять, а не буркать себе под нос. Подняли - увидели бы, что это начальство.
А я вообще первая здороваюсь в магазинах)
У меня рефлекс,зашел,надо поздороваться)