Гость
Статьи
Работа в колл-центре. …

Работа в колл-центре. Консультирование.

Всем привет! Вопрос тем, кто работал оператором колл-центра. Именно консультирование. На сколько нервная работа? У кого с этим и какой опыт был? Поделитесь.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

очень нервная не для всех эта работа

Гость
#2

Если это техподдержка , то работа весьма скотская. Клиенты оставляют заявки, вы им перезваниваете, в зависимости от того, как быстро вы перезвонили и как быстро решили проблему, будет зависеть ваша премия. Поверьте мне, вовремя отзвониться сложно, потому что заявок сотни и вечная запарка, премию заработать очень тяжело, а зарплата мизерная.

#3
Автор

Сообщение было удалено

Во-первых, зачеркните "оператор", и замените на более знакомое "работник". Во-вторых, консультирование в какой области? Если впаривать фуфло,то готовьтесь узнать о себе много нового от тех, кому звоните. В-третьих, есть группа людей, которых сознательно занимаются телефонным террором звонками в call-центры. У них всё ОК, но имеют отклонения в психике, и они самоутверждаются за счёт анонимных издевательств. Вы же не сможете таким ничего ответить, посколько руководство (как обычно) считает, что каждый звонящий -это потенциальный клиент, и любая грубость будет расцениватся как саботаж на рабочем месте. Делайте выводы, надо ли оно вам. Там работают люди, как правило, без особого образования.

Гость
#4

Я работала в тех поддержке. Это не просто консультирование, а решение проблем клиента. Очень нервная работа. Проработала меньше года и не выдержала, уволилась. Хотя напряженность сильно зависит от кол-ва звонков в день. У нас каждые 1-2 мин шел звонок. Это оченьььь тяжело!!

Автор
#5
Горячий эстонский мужчина

Сообщение было удалено

Нет, не фуфло, в том тот из дело)) сам продукт очень интересный. Иначе я бы такое даже и не рассматривала)

#6
Автор

Сообщение было удалено

Что вы говорите, даже продукт интересный? Я так понимаю, сейчас последует реклама этого продукта? )))

Гость
#7

Номер 3, а чем вас слово " оператор" не устроило? Человек, работающий на телефоне, по-русски называется " оператором". "Работник" стилистически звучит достаточно странно. Русский язык не родной, что-ли?

Автор
#8
Горячий эстонский мужчина

Сообщение было удалено

Не не) не в коем случае)) но сама компания очень интересная и услуги тоже)

Гость
#9
Автор

Сообщение было удалено

У вас выбор есть, колл-центр центр или не колл-центр? Если так, то не колл-центр. А если выбора особого нет, то попробуйте, чего вы теряете? Тем более, что вы товары и услуги приятны.

Гость
#10
Автор

Сообщение было удалено

У вас выбор есть, колл-центр центр или не колл-центр? Если так, то не колл-центр. А если выбора особого нет, то попробуйте, чего вы теряете? Тем более, что вы товары и услуги приятны.

#11
Гость

Сообщение было удалено

Не хочу показаться занудой, но оператор- от слова оперировать (чем-то)/управлять. Чем оперирует/управляет работник/консультант в call-centr-*****,кроме номеронабирателя АТС?
Придумали в пост-перестроечное время называть непрестижные места английскими словами. Одно слово "менеджер" уже чего стоит в русском языке. Это уже не то значение, что было до 90-*****.

Гость
#12

Я работаю в сервисном центре Samsung уже 9 лет. Сразу работать было очень тяжело, через день собиралась увольняться. Изначально клиент который обращается в сервис уже недоволен - проблемы с техникой, некоторые ногами в сервис дверь открывали)) орут, кричат, тычут свои высокопоставленные документы, или наоборот " мы бедные бедные копили копили".Дурдом, а не работа мне казалось поначалу - сейчас люблю ее, втянулась. Все зависит от коммуникабельности и стрессоустойчивости, а так же как ни странно, человечности работника, умению быстро отпускать проблему вместе с клиентом и не зацикливаться на негативе от людей.

Гость
#13

Колл-центр отстой! Серьёзно.Я работала в отличной компании , которая очень заботилась о сотрудниках- хороший офис,столовая,кофемашина,теннисный стол,больничные - отпуска, на сессию можно было уйти, график выбрать, идеально!! Но сама работа была жирным минусом,который перечеркивал все плюсы. Куча звонков,куча клиентов,которых интересует куча вопросов , бррр.. Я для себя взяла,что нужно было мне от этой работы и досвидос)) хотя коллектив , начальник и вся атмосфера на работе были прекрасными.

Гость
#14

Тут Такса местная из этих, у нее спросите

Гость
#15

Я работа в колл-центре на соцопросах, мне нравилось, гибкий график, общение с разными людьми, совсем уж неадеквата не встречалось, никто, кстати, что удивительно, не посылал. Но это был 8 лет назад, может сейчас люди стали более нервные. Единственный огромный минус это зп, работа чисто для студенчества без особых перспектив

Гость
#16

Автор, это Вам кажется что продукт интересный, а человеку, которому регулярно звонят и впаривают всякую хню, любой продукт не кажется интересным, потому что ему просто все надоели. Вот если мне позвонить, то я Вас не буду слушать дальше названия компании, ну надоели левые звонки. А так, конечно, пробуйте, особенно если других вариантов нет.

#17
Гость

Сообщение было удалено

Тебе просто понравился садо-мазо, когда ты получаешь наслаждение от того, что на тебя выливают ведро негативных эмоции за то, что ты и не сделал этому человеку.
Кстати, человечность в call-center -это недостаток. Там работают люди, которым абсолютно пофигу, какое состояние и горе и человека из-за возникшей проблемы. Главное, решить локально проблему с хреновиной, а о последствиях проблемы пусть он сам думает, раз он такой *****, что повёлся на такой продукт.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Это не холодный обзвон и "впарка" продукта. Звонки осуществляются по заявкам оставленным на сайте. Иначе я бы и не вписалась.

#19
Автор

Сообщение было удалено

Кому как))) Я давно работаю в колл-центре. Надо быть стрессоустойчивым человеком. Абоненты могут часто ругаться, а то и материться. Быть готовом к тому, что люди звонят в разном эмоциональном состоянии. Кто спокойно говорит о своем вопросе/проблеме, кто то о таком же вопросе/проблеме очень сильно ругается и кричит. И не воспринимать их слова на свой счет) Не принимать все близко к сердцу. Случаются курьезы.Абоненты выдают "Перлы" и поднимают настроение. Вообщем главное выслушать звонящего, понять суть его вопроса. И спокойно проконсультировать. Бывают абоненты сильно чем то недовольны начинают "прессовать" оператора. И тут тоже не нужно терять самообладания. Вежливо,спокойно, доброжелательно отвечать на вопросы.

#20
Счастье))

Сообщение было удалено

#21
Автор

Сообщение было удалено

Если Вас судьба занесет в колл- центр все моменты работы поймете на практике. Кто может долго работать как я, кому то не нравится такая работа. Многие развиваются дальше, уходят со временем в другие отделы. Кому как)

#22
Гость

Сообщение было удалено

А как называется компания?) Такие отличные условия работы))

Гость
#23

а если на дому работать - наверное проще? (есть же такие вакансии?)

Гость
#24
Горячий эстонский мужчина

Сообщение было удалено

=) а эстонские мужчины все такие горячие?)

Анслим
#25

у меня родственница работает в колл-центре. Когда она туда шла - я так удивилась - она вобще малообщительная и довольно замкнутая. Работает, потому что работает. НИКОГДА ничего хорошего не рассказывает,о карьере там не думает,про коллектив молчит. А по вечерам иногда плачет навзрыд - потому что ее оскорбляют, матерятся - она принимает все близко. З/п небольшая,так она теще ночами работает. Я бы в свои 23 года манала бы такую работу. Жизни не видит и не живет. Но я думаю,что это прежде всего от характера зависит.

Гость
#26

вообще, сразу вспоминается тоша уральский и "ни единого разрыва")))))))))))
и спокойный, терпеливый оператор)

Гость
#27
Автор

Сообщение было удалено

я работала на консультировани(зп от клиентов мало зависела) и на соцопросах. и там и там выдержала 2 недели -чувствуешь себя толи рабочей скотиной толи автоматом а не человеком А хороший оператор, мне повторяли. должен говорить как автомат и не вступать с абонентом в человеческое общение. вы не представляете, как это тяжело, мне лично во всяк случае.

Мирабелла
#28
Автор

Сообщение было удалено

Я работаю оператором от компании английского языка,на исходящих звонках,поговорить и уговорить могу практически любого,но для меня эта работа муторная,я люблю подвижную,иногда сидишь сидишь,а потом хочется вскочить и станцевать посреди колл-центра нижний брейк,ну можно и верхний.А так все отлично.

Гость
#29
Мирабелла

Сообщение было удалено

а вам нужно уговаривать?) какой-то продукт толкаете?

Гость
#30

А я работал в колл центре русского стандарта .очень нервная работа

Гость
#31

я работала 3 года, консультант мтс. Поначалу нервно, потом отлично. Все успеваешь, пока с клиентом болтаешь, и в инете порыться, и кофе попить, и даже поболтать с подругами рядом.

Гость
#32

В Русском стандарте такого нет.Контроль со всех сторон.и бесконечные крики крики от клиентов!а руководству это только на руку:им только дай повод -депреммируют.одну девочку депреммировали за то,что она отказалась слушать анекдот от клиента 😳😳😳она сказала:мы консультируем только по продуктам банка.в итоге он обиделся и пожаловался на горячую линию.

Гостья Н
#33
Горячий эстонский мужчина

Сообщение было удалено

Берут с любым образованием,и даже Высшим.

Гость
#34

Туда берут без диплома даже .главное чтобы аттестат был

Гость
#35
Гость

Я работала в тех поддержке. Это не просто консультирование, а решение проблем клиента. Очень нервная работа. Проработала меньше года и не выдержала, уволилась. Хотя напряженность сильно зависит от кол-ва звонков в день. У нас каждые 1-2 мин шел звонок. Это оченьььь тяжело!!

1-2???????? у нас очереди по 100-150 человек иногда( перерывов не бывает между звонками, эх,,,целая минута-это уже сидишь бездельничаешь

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: