Я вышла из декретного отпуска недавно и стала искать работу. Раньше не работала. По специальности я юрист. Работу в гос.службе я особо как вариант не рассматривала, потому что слишком маленькая …
Юристов нынче, как грязи и много из них безработные юристы или получают копейки. Но и флорист - работа-хобби. Если денег нет, надо искать прибыльную работу, например менеджер по продажам всякой всячины или тупо открыть ларек и торговать чем непопадя. Плюс, Вы оформлены неофициально, то есть Вас могут тупо кинуть на деньги. Напрашивается вопрос. почему Вам НЕфлористу сходу пообещали большую зарплата? Вас это не настораживает?
Сообщение было удалено
я знаю что они зшибают, но я не про деньги а про квалификацию
Я бы однозначно пошла работать по специальности, флористом вас и чере 5-10 лет возьмут, юристом вряд ли. Потеряеете время, если,конечно, вобще собираетесь работать по специальности. Да, и работа без официального устройства настораживает.
Все, кто советует флористику, указывайте свой возраст.
Мне на 10 лет больше, чем автору. Из своего опыта хочу посоветовать потерпеть несколько лет маленькую зарплату, но стать хорошим специалистом. Без специальности очень тяжело, что женщине, что мужчине. Пока молодая, вы этого не чувствуете. Зато к 40 годам вас перестанут брать на работу без специальности. И вообще перестанут брать на работу, у нас любят помоложе. Единственный вариант - это иметь в руках хорошую специальность и быть хорошим специалистом в своем деле.
А флористика - это низкокваллифицированный труд. Состаритесь, силы будут не те, и вам начнут наступать на пятки молодые.
Смотрите на перспективу, а не только сегодняшний день.
Сообщение было удалено
Вы шутите, верно? А почему бы ей президентом не стать через нн-ое количество лет? Капитал начальный надо для любого мероприятия, а у неё на шмотки нет денег
Сообщение было удалено