Здравствуйте,хочу спросить совета что мне делать в моей ситуации:есть один преподаватель,который ведет у меня сразу 2 предмета.С виду-милая женщина,слегка за 30,целыми парами с ней надрывают все животы от смеха,хотя пишем больше чем на всех других парах.
На сдачах-такая же,но не со всеми.Причину её отношения ко мне я не знаю:мы не ссорились и про нее и ей я ничего не говорила,так завелось с начала года.Распределяя вопросы,самые сложные даёт мне и еще нескольким,после них валит.Отвечая устно,задает кучу "левых"вопросов,которые на паре даже не звучали.Пары,кстати,не прогуливаю...
Говорят,взяток она не берет.А самый кошмар-летняя сессия впереди.Благо,в следующем году ее уже не будет.
Сообщение было удалено
Что за предмет такой смешной?
Автор, вариант один - учить. Что прицепилась, не понятно, семестр потерпеть!
Сообщение было удалено
Вероятно, это не вопросы сложные или левые, а Вы плохо учитесь. Помнится, в моё студенчество нам сразу сказали, что на лекциях даётся порядка трети материала. Остальное надо добирать из учебников.
2 раза не сдаете-с кафедральной комиссией, потом с деканатской. пишите заявление и сдаете совсем другим преподам. так сдавала, когда препод решила, что я дочь декана, т к фамилия и отчества совпадали. По-моему только сумасшедший не знал, что у него 1 сын, но все же.
Ой, автор, была у нас в универе одна девчонка, никто её не любил, и вроде дружили, она была умная, всегда училась на отлично, красивая, а гордаяяя! типо королева вся из себя. С ней дружили но за спиной смеялись, а вот Марина такая то хахаха... Но она это знала, ей было всё равно по барабану.
Я ей не завидовала, и она мне не не нравилась, я её просто уважала, думала какая она молодец все её гадят, а она голову высоко поднимет и пойдет дальше. Мне она нравилась.
Так вот, советую вам, автор, если преподша начнет валить вас чем-то "левым", то сделайте как вот эта девчонка, начните с умным видом нести пургу, растягивать минут на 20 каждое слово тянуть, и переливать с пустого в порожнее, одно предложение в разных формах. Вы знаете, она так тянула, если чего-то не знала, так много говорила, умный вид такой, и тянет, ужас, всем скучно слушать, и учительница уже - хорошо, Марина, молодец, иди, пять, и она наконец с гордой головой садилась.
Вот вы тоже так попробуйте сделать. Чтобы преподшу достало ваше многословие
Как в анекдоте, куда свечку ставить за успешную сдачу экзамена, а учить не пробовала, дочь моя?
Сообщение было удалено
Просто преподаватель ставил оценку потому что ему так надо было. Преподавателю лишние неуды на экзаманах не нужны.
Не нужно делать из них идиотов, которые за такую ахинею ставят положительную оценку. Вашей Марине просто повезло.
Сообщение было удалено
да,да,так и делайте.всё и вснх менять.
и не нервничать,ни в коем случае.
Сообщение было удалено
А что, детей деканов валят? Вроде наоборот им зелёный свет везде
У нашей заведующей был странный принцип : в журнале должны быть ( итоговые и в течении семестра) не только хорошие оценки, но и тройки. И по этому поводу , если у какого-нибудь преподавателя мы получались лишь отличниками и хорошистами, она им делала замечание , почему у них только 4 и 5 , а троек нет?
Сообщение было удалено
А у нас на первом курсе на экзамен зашла декан, посмотрела ведомость с оценками и шепнула препону, что патеров и четвёрок уде достаточно, что пусть ставит тройки)))
У меня такая студентка была. Староста. Реально не дотягивала до пятерки. А за четверки обижалась и жалобы на меня строчила... Благо замдекана адекватный, предложил ей пересдать ему (я семинары вела, замдекана - лектор). А она гордая. Согласилась. В итоге та же четверка. Меня она ненавидеть стала, а вся группа наоборот зауважала.
Но к слову, когда-то я сама тому же замдекана только на четверку сдала. Правда не обижалась, я реально на большее не знала в момент сдачи...
Сообщение было удалено
А чем она Вам нравилась-то и за что Вы ее уважали?? Не могу понять, за что можно таких уважать, за их умение манипулировать и пыль в глаза пускать, что ли? У нас тоже такая Марина была, ничего не знала и не учила, с умным видом ахинею несла, но пятерки ей ставили. Только один препод прикололся - "пообещайте, что никогда не будете работать на атомной станции", но пять поставил... А там вообще ноль был по всем дисциплинам.
Ага, все студенты считают, что их "валят" дополнительными вопросами. Учить нужно, читать, материал изучать самостоятельно. Распинаешься на лекциях, объясняешь на практиках, а в ответ только и слышишь, что давайте уже пойдем, да не охота, да зачем это вообще всё надо и т.д. и т.п.
Сообщение было удалено
в результате блатные наркоманы всё равно сдают. пусть и с 10й пересдачи. отсюда и нынешние "специалисты" во всех сферах
Сообщение было удалено
Плюс уже то, что с 10й пересдачи, может хоть что-то в голове застрянет. Эти измором берут. А есть, кстати, совсем не глупые люди. Я вот буквально на прошлой неделе проводила контрольную работу в своей группе. Так лучше всех написали ее именно оболтусы, а не те, кто прилежно учился. Оболтусы вроде бы дурью маялись на занятиях, но память хорошая не подвела и умение рассуждать вдруг обнаружилась. А вот отличницы учебы все пытались вспомнить дословное изложение в лекции, а сформулировать самостоятельно ничего не смогли. В результате пересдавать идут эти самые прилежные студентки.
Массовое появление "специалистов" - это результат бесконечных реформ в образовании и "ямы" в рождаемости. У нас в последние годы наборы (госвуз) сократились в разы, бесплатных квот на обучение по многим специальностям вообще не дали, поэтому студентов приходит мало, уровень знаний у них низкий. Такие раньше обучались в училищах, техникумах, а сейчас все в вуз лезут. Учиться они не хотят, все им пофигу.
Ага, все студенты считают, что их "валят" дополнительными вопросами. Учить нужно, читать, материал изучать самостоятельно. Распинаешься на лекциях, объясняешь на практиках, а в ответ только и слышишь, что давайте уже пойдем, да не охота, да зачем это вообще всё надо и т.д. и т.п.
О - о - о, до боли знакомая картина. Всё время задаюсь вопросом: "кто придумал этот (на мой взгляд) идиотский лозунг студентов "халява, приди!" и, главное, зачем?". Я думаю, что лишь для того, чтобы стимулировать в студентах лень и убивать желание УЧИТЬСЯ, не больше того. Из - за этой "халявы" как раз все проблемы.