Специфика моей работы состоит в том, что в любой момент может прийти посетитель и начать кричать. Хоть и было таких ситуаций много, но до сих пор не научилась справляться - в такие моменты сводит горло, голос становится перепуганным, вся краснею. Умом понимаю, что к каждому можно найти подход, каждого можно успокоить или договориться, но что-то объяснять человеку, заикаясь и краснея, это ужасно глупо. У кого похожая ситуация, как справляетесь? есть какой-то способ стать уверенней? или это навсегда?..
Имхо, стоит уволиться и поработать на спокойной работе. Вы сейчас получаете крайнн ценный опыт, и он осознается в будущем, просто сейчас вы не успеваете его переварить. Слишком мал промежуток между скандалами. Поэтому нужное не усваивается, а только треплются нервы
+1 ищите поспокойней. На работе не должны кричать.
Сообщение было удалено
+++
а напоследок когда более спокойная работу будет подыскана - поорать в ответ на них на всех.
орать в ответ само по себе не выход но напоследок можно - и душу отведете и потренируетесь не бояться всяких приходимцев
Сообщение было удалено
дело в том, что в целом работа устраивает, кроме периодических скандалов((
Сообщение было удалено
такой работы где на тебя орут я не встречала.
но сейчас с трудом представляю что б на меня кто либо орал.
хотя были мерзкие коллективы.
Сообщение было удалено
тогда конкретику - кто и по какому вопросу орёт?
щас разложим оральца по полочкам.
Надо менять работу на спокойную.
Сообщение было удалено
работаю в департаменте соцзащиты. Орать приходят получатели пособий, особенно если финансирование задерживается
Чтобы работать на такой работе, надо быть роботом, я считаю...
Сообщение было удалено
Ой да вас сук по убивать надо.
Расскажите более подробно, где вы работаете, чтобы вам что-либо вразумительное посоветовать.
Сообщение было удалено
Слушай, ну орут и орут. Мне один раз вообще по столу клюшкой дали - когда суд был проигран, хотя я сразу сказала, что шансов нет, а клиент оказался склочным кляузником. И ничего, живу нормально. Не наша ж вина в том, что у кого-то психические и психологические сдвиги. Просто время нужно, чтобы понять и спокойно принять тот факт, что не у всех с головой и нервами хорошо. В постоянной стрессовой ситуации этого времени нет
ловите их после работы и орите на них
мне кажется ваша реакция на крики это абсолютно нормальная реакция. Я бы так же себя вела. Я бы не смогла в такой обстановке не то что работать...а просто даже существовать. Я человек спокойный и не люблю когда кричат.
Сообщение было удалено
охххх.
так их можно в рамках приличия посылать - пусть идут орать дальше
В таких случаях спокойно отвечайте: "Только когда вы прекратите орать, я смогу вам все объяснить." Но мне кажется, вы, автор, теряетесь еще и оттого, что сами не знаете ответы на вопросы клиентов. Боитесь показать свою некомпетентность и / или отсутствие опыта.
Сообщение было удалено
знаю ответы на все заданные вопросы, с этим проблем нет. А вот реакция на крик у меня с детства такая - сразу душа в пятки. Касается также разных ситуаций вне работы.
Если вы сами лично эти вопросы не решаете,спокойно отсылайте по верному адресу.
Конечно тут надо другой характер. Вот у меня подруга, зануда редкостная,сама заеб... т кого хочешь.
Сообщение было удалено
Если знаете, тогда смысл бояться?. Уверенным голосом говорите клиенту, что все объясните и начинайте объяснять, не повышая СВОЕГО голоса.
спросила свою знакомую, вся позитивная воздушная девочка на кастамер сервис в банке, пластиковые карты, часто ли орут и как она относится. она сказала - мне их жалко. самый верный подход, самый умный
Хорошо, что на вас посетители орут, а не начальство.
Сообщение было удалено
++++++++++++
если вы не стрессоустойчивы то эта работа не для вс
у вас же и здоровье может начать октазывать - а все ради чего
Сообщение было удалено
бгг
Сообщение было удалено
Умом понимаю, что к каждому можно найти подход, каждого можно успокоить или договориться.
что-то объяснять человеку, заикаясь и краснея, это ужасно глупо
есть какой-то способ стать уверенней? или это навсегда?..
Жесть... Работ других нет?
А это стоит ваших сил, Ваших нервов, времени Вашей жизни?
Это не "договориться" называется, а "оправдываться". Договариваются на равных, без страха.
Есть... Найдите для начала нормальную работу, чтобы сберечь психику. Пищите группы тренингов уверенности в себе, только не деструктивные а-ля секты, где заставляют с голой опой по улицам бегать "для преодоления комплексов", а психологического толка. Путём практики можно такие навыки выработать.
Надо в первую же минуту дать понять оруну, что чем дольше он будет кричать, тем больше он будет ждать реакции от вас. Он перестает кричать -> говорит спокойно -> вы отвечаете ему. Ор - вы встаете и выходите из комнаты. Вы не обязаны его/их слушать. Можно поставить стакан воды рядом с человеком. Или если вы в окошке - то сделать что-то в виде объявления или шторки: "Пожалуйста, успокойтесь, и спокойно и внятно объясните вашу проблему".
Сообщение было удалено
Но,чтоб ей этот стакан в голову полетел?А если она в окошке,сомневаюсь что начальство разрешит какие либо шторки вешать.
Выход один,искать работу поспокойнее.Согласна с отписавшимися,что эта работа для определенного склада характера.Если вы мягкий человек и реагировать на негатив не умеете,толк ломать себя?Кучу болячек заработаете,так как все болезни у нас от нервов.)
Придумайте для себя текст, чтобы отвечать орущему. Например, он вам орет: вот, *****, денег не платите, жрать нам из-за вас нечего.... а вы ему, не моргнув глазом: да я с вами согласна, всех поубивать, зарплату по 2-3 месяца задерживают, как жить? и говорите это не тихо) сначала будет ошарашен, а вы привыкните и вам должно стать смешно и,правда, жалко этих людей, которые вынуждены таскаться по соцзащитам, потому что им, правда, не на что жить, а государтво вас выставило на передний край(. Держитесь!)
есть еще и хуже работы - медрегистратор в поликлинике, медсестра в поликлинике, орут по несколько раз в день на них, из кабинета если медсестра вышла ее задергают пациенты, требуют, то что она им не может дать(сиюминутно выписать что то) , хамят, говорят гадости, вот так. И это не иногда а каждый день по несколько раз в день. А те, кто тут пишет ищи спокойную работу, правы конечно ,но как ее найти??? Если связей нет. По объявлениям? Пусть напишут какие конкретно вакансии искать. Сейчас большинство вакансий это работа с людьми, работа в стрессе.
У меня похожая ситуация. Работаю в международной компании в кастомер сервис, вся работа - на потоке клиентов, неадеквата не так чтобы много, но есть. И я тоже его боюсь. Но по другой причине. Я человек достаточно агрессивный в случае если на меня кто-то наезжает. Никогда не молчу, всегда взрываюсь. Но я ведь не могу в жесткой форме парировать клиенту, не так ли? В результате - постоянно подавляемая, загоняемая внутрь агрессия, которая в последствии черт-те к чему может привести. Иногда вспоминаю некоторые контакты с клиентами и заснуть не могу от злости, костерю трехэтажным матом. Однако же как и автору в целом мне эта работа нравится, т.к. люблю высокий темп работы и общение по делу. Учусь справляться. Не боюсь теперь клиентов, а ставлю на место в меру жестко и адекватно, т.к. и у них есть обязанность вести себя корректно (если выходят за рамки, мы по рабочим инструкциям имеем право завершить разговор), и не пропускать через себя негатив, все воспоминания сразу вытеснять, ибо нет мыслей об инциденте - нет и негативных эмоций. Так как-то. Автор, терпения вам =)
Поставь табличку "Соблюдайте тишину! Администрация." Вообще есть какой-то закон или положение, что на работников государственных учреждений нельзя кричать матом и т.п. Найди и распечатай и на видное место прикрепи. Пресекай сразу - "Так, не кричите мне тут. А то я сейчас охрану позову!". ;)
А, еще, жалобную книгу рядом положи. И чуть-что тыкай ей в лицо посетителю. Типа - не ори, сюда пиши все начальству.
Сообщение было удалено
Дайте по тыкве, чтобы не орали.
Мысленно надевайте стакан себе на голову, а клиенту - мусорную корзину. И улыбайтесь. Они приходят разрядиться, так как в поликлиниках их не слушают. Моя коллега в такой ситуации делала просто. С Вами сейчас поговорит более опытный специалист и переводила стрелки на меня. Спокойствие, только спокойствие.... Но после работы хотелось снять с себя кожу, как халат. Опыт опытом, но работу надо менять почаще. Хотя везде есть свои митингующие. Думайте о том, что в итоге Вы им все-таки помогаете и станет проще. Со временем.
Да, еще табличку в недоступном месте . Клиент всегда *****. И поглядывайте на нее доброжелательно.
В соцзащите агрессия направлена не конкретно на вас, а на ситуацию. Не вы же виноваты в том, что пособия маленькие, а чтобы их получить нужно собрать гору справок...Или из-за чего там еще орут эти пенсионеры. Поэтому сразу же попробуйте перенаправить гнев не на себя, а на саму систему соцобеспечения....Первая фраза должна быть: "Я вас прекрасно понимаю, давайте вместе попробуем решить вашу проблему. Понимаете у нас такие правила.....т.п.т.п....Да я понимаю, что вам трудно принести ту или иную справку, но такие правила, их придумало наше государство и т.д." Главное не повышать тон. Конечно это очень сложно сделать, скрыть свои эмоции, но вы помните самое главное "Не вы виновница бед этих пенсионеров, они не против вас конкретно выступают, а против...низких пенсий, высоких цен, правительства..." У меня тоже была примерно такая ситуация. Работала бухгалтером по зп, а зарплату стали задерживать и каждый день звонили и спрашивали: "Когда будет зп" Иногда в очень агрессивной форме. Но меня это не выбивало из колеи, всегда ставила на место фразой: "Я не решаю таких вопросов, спросите наше руководство" Как правило это действовало отрезвляюще, человек понимал, что я действительно просто выполняю какие-то обязанности, но не решаю глобальных вопросов