Расскажите как проходят поиски, сколько ищете по времени, какая должность и тд.
Вам работа нужна? У моего родственника вакансия менеджера по продажам в строительной компании открыта и вакансия программиста. Если вас интересует скиньте резюме на почту nord-union@bk.ru
Ищу ровно 1 год. (мне 22) Закончила пол года назад вуз на менеджера в энергетике. Так что опыта нет, перспектив нет, работы нет.))
Учитывая ухудшающуюся в стране ситуацию с экономикой минимум на ближайший год, не представляю как дальше буду жить...
Сообщение было удалено
добрый день) а вакансии сметчика нет?
Я ищу) Хочу поменять сферу деятельности
Сообщение было удалено
спасибо большое, но продажи не интересуют...не мое, к сожалению( от программирования тоже далека)
Сообщение было удалено
тоже хочу поменять, но работодателей почему-то это смущает сильно) бояться что захочу вернуться в старую сферу))
как успехи у вас?
Сообщение было удалено
Автор,а чем вы занимаетесь?
Сообщение было удалено
а высказаться не желаете?)))
Сообщение было удалено
опыт работы в 2 банках, 4 года (головные офисы), экономист по образованию (банковское дело)
Сообщение было удалено
где то подрабатываете? или родители помогают?
Сообщение было удалено
Пока конкретно не определилась...в этом вся сложность..В любом случае, в новой сфере с малого начинать нужно будет. Главное-позитивный настрой) Если увлечет, никуда возвращаться не захочется.
Я ищу 1.5 месяца. Менеджер по персоналу
Сообщение было удалено
ну Вы всего-ничего ищете)
я с 2005 года на работе. Устроился по блату
Сообщение было удалено
В какой сфере?
Сообщение было удалено
Я всегда как то быстрее устраивалась, поэтому уже начинаю психовать немного. Но, правда, в этом раз у меня и претензии уровнем повыше, я, конечно, этот фактор тоже учитываю и стараюсь не раскисать.
Сообщение было удалено
Вы знаете, я тоже на предыдущее место в 2013 году устроилась через месяц поисков.
Сейчас все сложнее, уже полгода в поиске(